Глава 27

2.7K 47 0
                                    

Пэйтон взял меня за руку и вышел в самый центр большого коридора. Именно для того, чтобы каждый мог услышать и увидеть его.
— Итак, друзья! Я хочу поприветствовать вам одну прекрасную девушку, — начал громко говорить Пэйтон.
— Эту замечательную и сногшибательную девочку зовут Амелия Стоун. И теперь она является моей девушкой, — парень улыбнулся и взял меня за руку. — Поэтому, парни, каждого из вас я прошу не обижать её. Ведь вы знаете, что с вами может случиться, если вы обидите Ами. Но давайте не будем омрачать такую прекрасную речь, — на его лице снова появилась милая улыбка.
Я совсем не заметила, как к нам подошли друзья Пэйтона.
— Теперь она наша подруга, и мы тоже не дадим её в обиду, — громко сказали парни, и улыбнулись мне.
— Ну и девчонки! Вас я тоже прошу не обижать мою любимую. Уверен, что когда-то вы тоже найдёте свою любовь, — парень поцеловал меня в лоб, и мы за руку сквозь толпу пошли к нужному кабинету.
Я слышала, как заплакали некоторые девушки. Ведь, как я и говорю, все мечтают встречаться с Пэйтоном.
Но сейчас меня волновало не это, а поступок парня. Он прямо сейчас представил меня при всех. Вы когда-нибудь вообще могли представить себе такое? Крутой парень представляет при всех такую простую девушку, как я. С одной стороны, от такого я была просто в шоке, но с другой, мне просто хотелось удушить парня объятиями. Поскольку, не каждый парень смог бы осмелиться на это.
Именно поэтому, сегодня вечером мне хочется поблагодарить его. Например, устроить ужин или сходить куда-то вместе. Всё же сделать такое словами у меня не очень получиться.

Все ученики зашли в кабинет и стали рассаживаться по местам.

Обычно я садилась с Надей, поэтому уже пошла к той парте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обычно я садилась с Надей, поэтому уже пошла к той парте. Как тут Пэйтон взял меня за руку.
— Солнышко, сядешь сегодня со мной? — с улыбкой попросил он.
— Ну, хорошо. Только Надю предупрежу, — сказала я и быстро побежала к парте, за которой сидела Надя.
Конечно, подруга сразу поняла меня, и не обиделась, что сегодня я сяду не с ней.
После нашего быстрого разговора я пошла к последней парте, за которой сидел Пэйтон.
В школе я всегда сидела только за первой партой. Да и сейчас, в университете мы с Надей сидели почти за первой партой, поэтому сесть за последнюю парту для меня было непривычно.
— «Ну ничего, главное, что я сижу с моим любимым человеком», — подумала я и мысленно улыбнулась.

Через полтора часа пара, наконец, окончилась. На самом деле мне даже понравилось сидеть за последней партой. Конечно, некоторую информацию я прослушала, потому что Пэйтон всё время веселил меня своими прикольными шутками. Наверное, поэтому мне и понравилось сидеть с ним. Хахахах.

Следующая пара должна была быть по физкультуре. Поэтому я попрощалась с Пэйтоном и его друзьями и вместе с Надей и Райли направилась в раздевалку.
Раздевалка была просто огромной и очень современной.

Вместе с остальными девочками мы сели на скамейки и стали переодеваться в спортивную форму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вместе с остальными девочками мы сели на скамейки и стали переодеваться в спортивную форму. Как тут нас остановила Сабрина.
— Приветик, девчонки! Ваша форма, конечно, очень классная, но она вам не понадобится, — заявила девушка.
— Не поняла, как это она нам не понадобится? — с недоумением спросила Несса. Девушка из нашей команды черлидерш.
— То есть, вы ещё ничего не знаете?
Теперь мы все смотрели на неё с недоумением.
— Честно, мы все вообще не понимаем, о чём ты, — сказала я.
— Думала, все уже знают. Ну хорошо, сейчас расскажу.
Мы все с интересом стали слушать её.
— На самом деле это довольно необычная пара. На ней не будет скучной формы и обычных упражнений.
На этой паре девушки и парни делятся на две команды. Точнее сказать, делят огромный зал на две половины. Девушки, те, которые попали в команду черлидерш, будут придумывать, а затем отрабатывать свой номер. В этот момент те парни, что состоят в баскетбольной команде, также будут тренироваться для конкурса, — сказала девушка и очень удивила нас.
— Вот это да! А разве директриса разрешила это? — спросила я.
— Да, малышка Ами. Я сама уговорила её. И всё это для вас. Ибо я не хочу, чтобы после пар вы шли на тренировку вялыми и уставшими. Как никак это наш первый конкурс и, безусловно, очень важный. Поэтому мы должны очень тщательно подготовиться к нему, — ответила Сабрина с улыбкой.
— Ничего себе! Не думала, что кто-то будет о нас так заботиться! Спасибо тебе, — сказала Райли и обняла Сабрину.
— Девочки! Давайте дружно скажем спасибо нашему замечательному трениру! — громко произнесла Надя.
Все оставшиеся девушки также поддержали нас.

Пламенные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя