Вскоре нам принесли заказ.
Мы стали кушать и разговаривать на разные темы. И тут мы параллельно перешли к той теме, с которой и началась наша встреча с Райли.
— Ри, так что там за парень тебе понравился? — с ухмылкой спросила Надя.
— Ааа.. Нуу, — начала мямлить Ри.
— Давай, признавайся, — сказала я с улыбкой.
— Ну, девчонки, вот невозможно от вас что-то скрыть, — усмехнувшись, ответила Райли.
Мы с Надей улыбнулись и стали слушать Райли.
— В общем, его имя Ноен. Он учится в нашем университете. Конечно, лично мы не знакомы, но я видела его на парах. И, кстати, он состоит в баскетбольной команде.
— Ри, ну хоть фото его покажи, — сказала Надя.
— Ну вот, — ответила подруга, протянув телефон.— Вау! Какой красавчик! — одновременно с Надей воскликнули мы.
— Вот и я о том же! Вы только посмотрите, какой он красивый, — с восторгом ответила Ри.
— Ри, так чего же ты ждёшь? Нужно скорее познакомиться с ним, — сказала Надя.
— Я бы с радостью. Но я боюсь, — с грустью ответила Ри.
— Так. Никаких сомнений и боязни. Мы с Надей сейчас же найдём его инстаграм, и ты напишешь ему, — сказала я и уже зашла в инсту.
— Девчонки, ну не надо. Посмотрите, кто он, а кто я, — с грустью сказала Райли.
— Не поняла. В каком смысле какой он и какая ты. А какая же ты? — спросила я.
— А то ты не понимаешь. Посмотри, какой он красивый и популярный. Не думаю, что он станет встречаться с такой простой девушкой, как я, — опустив голову, ответила Ри.
— Райли, прекрати. Ты очень красивая. И в любом случае нужно обязательно попробовать, — сказала Надя, взяв подругу за руку.
— Поддерживаю.
— Вы правда так считаете? — ответила подруга с улыбкой.
— Конечно, — поддержали мы Ри.
— Хорошо, я сейчас же напишу ему, — ответила подруга, взяв в руки свой телефон.
— Ты большая умничка, что решилась. Вот его инстаграм, — сказала я, протянув ей телефон.
Райли быстро нашла его инстаграм на своём телефоне, и мы вместе стали думать, что же ему написать.
— Для начала нужно просто написать «привет», — предложила Надя.
Напечатав одно слово, Райли отправила сообщение.
— Фух, ждём, — сказала Ри с волнением.
Буквально через пару минут нам пришёл ответ.Переписка от лица Райли :
— Приветик, мы знакомы? — ответил Ноен.
— Лично мы не знакомы, но мы учимся в одном университете.
— Интересно. Раньше не замечал тебя.
— Странно. Но в отличии от тебя, я тебя сразу заметила, — написала я, добавив смайлик с улыбкой.
— Правда? Тогда я предлагаю исправить это.
— И как же?
— Не против завтра встретиться перед парами? Например, в кафе?
Получше узнаем друг друга.
— Ну хорошо. Тогда встретимся в 9 : 45.
— Хорошо. Как раз завтра первую пару отменили.
— Тогда до встречи!
— До встречи, — написал парень, завершив переписку.— Девочки! Вы слышали?! Он пригласил меня на встречу! — завизжала Райли.
— Ну вот, а ты говорила. Мы тебя поздравляем, — ответили мы, обняв подругу.
— Девочки, как же я благодарна вам! Если бы не вы, я бы так и не решилась написать ему. Спасибо вам! Я этого никогда не забуду, — ответила Райли, крепко обняв нас в ответ.
— Предлагаю выпить за это, — сказала Надя.
— Поддерживаем!— А теперь доедаем и скорее в магазин за твоим нарядом на завтрашний день, — с улыбкой произнесла Надя.
— Полностью согласна! — сказала я, поддержав подругу.Как тут доедая, Райли вдруг спросила.
— Ами, а ты ничего не хочешь нам рассказать? — неожиданно спросила подруга.
— Ааа.. Не понимаю о чём ты, — подавившись от неожиданности, ответила я.
— Ами, ну не прикидывайся. Ты обещала рассказать всё, когда придёт Надя.
— А вот теперь мне тоже интересненько, — подчеркнула Надя.
Эти двое вытаращились на меня в надежде, что я вымолвю хоть слово.
— Ну и чего вы так смотрите? — спросила я, переведя свой взгляд на них.
— Ами. Ну расскажи же скорее, кто он? Кого ты там себе присмотрела? — стали выманивать из меня хоть словечко подруги.
— Ох. Это долгая история, конечно. Но раз вы так хотите знать, то я расскажу. Всё равно рано или поздно все бы об этом узнали, — выдохнула я.
— Ну не томи! Рассказывай же скорее!
— Только сразу прошу вас, не падайте от такой новости.
— Хорошо, хорошо. Рассказывай уже, — ответили девочки, уже приготовившись слушать.
— «Ну, начнём», — я мысленно выдохнула и стала рассказывать подругам о том, как мы сблизились с Пэйтоном. И о нашем первом и невероятно романтическом поцелуе.
———————————————
Дорогие читатели моего фанфика! Я очень хочу выразить вам свою благодарность! Огромное спасибо каждому за прочтение, звёздочки и прочее! Ценю каждого из вас! Спасибо, что читаете мой фанфик. Ваша поддержка очень радует меня и помогает для написания каждой следующей главы! С каждым разом буду стараться радовать вас каждой новой частью!С любовью,
Sonyaa_20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенные сердца
ФанфикОна - спокойная, умная и немного неуклюжая девушка, недавно приехавшая в большой город Лос-Анджелес. Её эстетика - это тишина, красивая тихая музыка и только учёба на уме. Он - буйный, грубый и шумный парень, живший в Лос-Анджелесе около пяти лет...