Глава 2

2.2K 93 10
                                    

 

    Утро выдалось прекрасным.
Проснувшись Моника приняла все водные процедуры и переодевшись в домашнюю удобную одежду, которая состояла из фиолетовых спортивных штанов и черного топа на брительках, она зашла на кухню.

    На кухонном столе лежала записка. Девушка улыбнулась. Им с отцом всегда нравилось делать друг другу какие-то сюрпризы и рассказывать о них таким способом.

    Свон подошла к столу и взяла в руки записку от отца. Записка гласила:
«Сегодня я встал пораньше, чтобы приготовить тебе кое-что особенное. Найдёшь это в одном из шкафчиков.
P.s. Буду поздно.»

    «Ох, он совсем себя не бережёт, — Моника покачала головой — И ложится поздно и встаёт рано, чтобы сделать что-нибудь для меня» — размышляла Свон.

    Затем она вспомнила про это «кое-что особенное» и начала искать.
Она осмотрела все шкафчики кроме одного. Открыв его девушка увидела тарелку с ее любимым печеньем с шоколадной крошкой.
Моника улыбнулась своей находке и поставила тарелку с печеньем на стол и принялась ставить чайник, а когда он закипел Моника принялась завтракать, а после завтрака она попила чай с печеньем.

   Затем она поднялась в свою комнату и переоделась в спортивные штаны и топ и вышла из дома на пробежку.


                                ***

   Прийдя домой, Моника выпила воды и проверила электронную почту. Она ждала лишь одного сообщения и она дождалась его.

«Привет, Моника, знаю мы с тобой очень часто списываемся, но мы с тобой давно не виделись. Я была бы очень рада, если бы ты к нам заглянула. И не забудь позвонить мне.
Твоя Элис.»

   Свон тут же взяла телефон и набрала номер, который знала наизусть.
Сначала слышались долгие гудки, но затем послышался голос подруги:

— Ало.

— Ало. Привет, Элис.

— Привет, Моника. Я так рада тебя слышать.

— О, не драматизируй не так уж и давно мы с тобой созванивались. — произнесла Моника улыбаясь. — Всего лишь 3 дня назад.

—  А виделись только неделю назад. Когда мне за тобой заехать?

— Можешь хоть прямо сейчас выезжать.

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя