Элис посмотрела на подругу и улыбнулась.— Как вам спалось? — по-доброму спросила Элис.
— На удивление, хорошо и больше без сновидений, если не учитывать тот факт, что все конечности затекли,— ответила старшая Свон.
— Согласна, — отозвалась Белла, — Было неудобно и непривычно спать в машине.
Элис на это сочувственно улыбнулась.
Джаспер передал Элис ключи.— Всё, — произнёс он, — С регистрацией закончили. Идите в номер, а я пойду принесу наши вещи.
Они решили снять один номер, но с двумя кроватями для Моники и Беллы, ведь вампирам не нужен сон и присматривать за ними будет легче.
— Хорошо, — сказала Элис и поцеловала Джаспера в щёку, — Пойдёмте, девочки.
И они последовали по длинному, хорошо освещённому коридору.
Осматривая интерьер, Моника задала интересующий её вопрос:
— И так, сколько с нас за отель?
Элис покачала головой на это. Её подруга не любила быть кому-то обязанной, но если за неё платили ей было приятно и она позволяла это делать.
Белла улыбнулась на то, что у них с сестрой есть такая общая черта. Она тоже не любила зависеть от других людей.
— Ты же знаешь, что нисколько, — со скукой в голосе произнесла Элис, — Зачем тогда спрашиваешь?
Элис шла наравне с Моникой и Беллой. Моника посмотрела на подругу и приподняла брови, изображая удивление.
— Как зачем? — удивлённо переспросила Моника и сделала она это так словно ей сказали, что Земля плоская, — Чтобы убедиться, что я могу и дальше наслаждаться комфортом за чужой счёт и при этом ничего не теряя.
Белла с шоком на лице посмотрела на сестру. Кажется, по поводу общей черты она ошиблась. Элис заметив выражение лица Беллы, звонко рассмеялась, одновременно открывая дверь.
Моника улыбнулась и пояснила:
— Да, я не люблю быть кому-либо обчзаной, но... — на этом она сделала небольшую паузу, — Если за меня и решили заплатить, я заставлю человека, что заплатил за меня пожалеть об этом и выжму из этого всю пользу.
— Ого, — охнула Белла, — Неожиданно, что ты такая меркантильная.
— Не правда, — возразила сестре, — Я просто пользуюсь ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая история
FantasiА что если бы у Беллы была сестра? Моника - родная сестра Беллы, которая после развода их родителей решила остаться с отцом в Форксе. Белла же уехала с мамой. Спустя несколько лет Белла приезжает в Форкс. И тогда раскрывается, что ее сестра им...