Глава 12

1K 63 7
                                    

- Эй? Моника?

Только сейчас Моника оторвалась от своих размышлений о страшном прошлом, от которого она так отчаянно бежала.

Свон старшая повернула свою голову к Элис, которая взволнованно смотрела на подругу. Джаспер тоже наблюдал за Моника, глядя на неё и изредка поглядывая на дорогу. Он был вампиром и мог среагировать мгновенно, потому сильно о дороге не заботился. Сейчас Калленов больше заботила девушка, которая за поразительно короткий срок, стала частью их семьи.

- Всё хорошо? - спросил Джаспер, бросив мимолётный взгляд на дорогу, - Ты такая бледная.

- Кошмар? - также спросила Элис.

Глаза Моники озарились радостью, а лёгкая улыбка тронула её покусанные во сне губы. В её сердце стало тепло. Ей была очень приятна такая трепетная забота, внимательность и готовность прийти на помощь ей. В её глазах начали появляться слёзы, слёзы счастья.

Моника снова погрузилась в какое-то оцепенение. Она не хотела отвечать друзьям пока что. Её эмоциональное состояние не позволяло. Слишком много эмоций. Свон была эмоционально истощена. Она легла рядом с Беллой, разместившись по удобнее, не обращая внимания на диалог пары.

- О, Моника, - нежно прошептала Элис и вопросительно взглянула на Джаспера, как бы, спрашивая: что с ней?

Джаспер отвёл взгляд от своей возлюбленной и снова вернул его к еле сдерживающей слёзы Монике. Он улыбнулся её эмоциям. Элис приподняла брови на эту улыбку.

- Это не слёзы горя, Элис, - отвернувшись от Моники к дороге и продолжая улыбаться, говорил Джаспер, - Это слёзы счастья. Я чувствую, как ей приятно, что мы заботимся о ней и также я чувствую, как сильно она нам благодарна. Это такие яркие и насыщенные эмоции, Элис. У Моники всегда они были яркими, но...

До этого радостно улыбающаяся Элис перестала улыбаться и спросила:

- Но?

- Перед этим, когда она только проснулась. Я чувствовал её эмоции: безудержный страх, небольшая и быстро угасающая надежда, отчаяние, безысходность и боль. Я никогда не чувствовал ничего такого прежде, не у одного из людей.

Когда Джаспер закончил, Элис поняла, что Монике, как и несколько месяцев назад снова сняться кошмары о её прошлом. Это было очень тяжёлое время, однако, несмотря на ночные кошмары, Свон всё равно всем улыбалась и вела себя так словно нет этих снов. Никто, даже при большем желании,не смог распознать её притворство, даже Чарли. Но чем больше Моника утаивала это от Калленов и Беллы, тем больше она чувствовала, что должна всё рассказать, ведь они имеют право знать.

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя