Элис и Джаспер спустились по лестнице.
— Всё нам пора, — объявила Элис.
Моника обняла Розали, очень переживающую за свою подругу.
— Не беспокойся, всё будет хорошо. Этому вампиру придётся постараться, чтобы попробовать хоть каплю моей крови.
Роуз только кивнула и постаралась улыбнуться.
Пришёл черёд других обниматься.— Да ладно, вы будто на войну нас проважаете. Избавиться от меня надеятесь?! Надейтесь, надейтесь. Я всё равно вернусь в этот дом. Мне ещё столько всего вам нужно рассказать.
— Не сомневайся, сестрёнка, мы его убьём, — Эммет подошёл к ней и взлохматил ей волосы.
— Эй, — воскликнула Моника, — Теперь мне придётся привести голову в порядок.
— Для этого книжки умные нужно читать, — задорно подначил девушку Эммет.
Все члены семьи Калленов и Белла смотрели на это улыбаясь.
— Эммет, ты ведь давно не ребёнок, а ведёшь себя именно так, — начала в шутку причитать Роуз.
— Да, Эммет, видимо кто-то книжки умные не читал, — подловила его Моника.
Несколько минут они смотрели на друга улыбаясь, а затем одновременно рассмеялись и все подхватили.
— И часто у них так? — спросила Белла у Эсми, широко улыбаясь.
— Постоянно, — Эсми смотрела на Монику и Эммета тепло и по-матерински, — С самого начала, когда они познакомились, они не нравились друг другу и постоянно ругались и с Розали тоже самое было. Но затем они потеплели к друг другу. Для Розали понадобилась больше времени, чтобы привыкнуть к Монике, но она довольно быстро расположила их к себе.
— Знаете, даже в детстве она могла расположить к себе любого, — произнесла Белла.
— Почему-то я не удивлена, — усмехнулась Эсми на, что Белла усмехнулась в ответ.
— Ну всё, поехали, — сказала Моника, — Не скучай, Роуз, — на этом моменте она поцеловала подругу в щёчку.
Моника оглянулась Белла уже прощалась с Эдвардом. В надежде, что их не придётся торопить, сама пошла к машине.
Элис взяла вещи на их двоих, поэтому старшая Свон была налегке. В машине уже сидел Джаспер. Когда девушка села в машину, он посмотрел на неё с любопытством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая история
FantasíaА что если бы у Беллы была сестра? Моника - родная сестра Беллы, которая после развода их родителей решила остаться с отцом в Форксе. Белла же уехала с мамой. Спустя несколько лет Белла приезжает в Форкс. И тогда раскрывается, что ее сестра им...