Глава 9

1.2K 74 2
                                    

  Каллены дружно загородили Монику и Беллу от незваных гостей, не спуская настороженных взглядов с Джеймса.

   — Моника, — обратилась к подруге Элис. — Ты поедешь домой или останешься?

   — Пожалуй поеду домой, чтобы не смущать наших гостей своим присутствием, — спокойным голосом сказала она и добродушно улыбнулась трём вампирам, которые не понимали почему с её мнением вообще считаются.

   Девушка прошла мимо трёх вампиров. Её движения были не менее элегантны, чем у вампиров. Она была слишком красива для человека, по мнению вампиров. Ни Каллены, ни незваные гости, ни Белла не могли оторвать от неё взгляда.

    Белла смотрела на свою сестру с новой стороны, с которой ещё её не видела. Она видела силу, которая проявляется в самые нужные моменты.

    Каллены смотрели с напряжением, они видели, с каким вожделением и восхищением смотрит Лоран на неё. Виктория же смотрела с удивлением и интересом, а вот Джеймс... Джеймс пожирал её взглядом. Смотрел и жаждал хотя бы ощутить её запах ближе, но больше всего впиться в её шею и пить алую жидкость, текущую по её артерии. Однако канадец прекрасно понимал, что даже выпив её крови, он не насытиться до конца. Ему будет этого ничтожно мало. И если он не сможет добраться до её шеи доберётся до шеи другой девушки. Насколько он знал другую девушку зовут Белла.

    И Эдвард знал это, читая его мысли. Он злился. Он хотел уберечь Беллу и Монику. Беллу он полюбил, а Моника была для него словно сестра. Она была так же его лучшим другом.

     Но не один Эдвард боялся её потерять. Все Каллены, включая Элис, которая знала, что Моника сможет при необходимости защитить и себя и Беллу. Однако она боялась за подругу.

     — Прощайте, — кивнула девушка трём вампиром, проходя мимо их.

     И как назло ветер вновь развил её волосы, давая, казалось бы, в последний раз насладиться ароматом, как бы на прощание.

     Моника спокойно шла к машине.  Сзади шли Эдвард и Белла. Белла шла за Эдвардом парализованная страхом и ещё она недоумевала, каким образом её сестра так спокойно и уверенно держится, когда так близка угроза для жизни в виде трёх кровожадных вампиров.
Где-то сзади шагали Эммет и Элис, словно тени.

     Как только компания была уже на достаточном расстоянии. Эдвард поспешно открыл Белле дверь и бросил Эммету перед тем, как пройти к водительском сидению:

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя