Глава 20

772 48 5
                                    

Повествование будет идти от лица Моники.

Эту историю следует начать с моего детства. Тогда наши родители уже развелись, а я осталась жить с папой. Мне было 6 тем летом, когда я поняла, что все мои желания исполняются в кратчайшие сроки. Я не была капризным ребёнком. Мне всегда всего хватало, но порой дети становились агрессивными из-за моего отстранённого отношения ко всему. Я не видела ничего и никого кроме собственных игр и своих друзей.

Однажды один мальчик ударил мою подругу за то, что она не хотела с ним играть, а играла лишь со мной. Я разозлились и захотела, чтобы он споткнулся и сломал руку, которой её ударил. Знаю, нелепое желание, но, а чего вы ожидали, я была тогда ребёнком?

Спустя несколько секунд моё желание исполнилось. Он споткнулся, упал и сломал левую руку, которой недавно ударил мою подругу. Я была умным ребёнком и уже тогда подозревала, что это не просто совпадение.

Спустя несколько дней я гуляла по цветочному лугу, который недавно открыла для себя. Я искренне восхищалась красотой природы и чуть ли не поклонялась ей. Я лежала на траве и любовалась красотой цветов, растущих там. Я смотрела на один из одуванчиков и задавалась вопросом почему его пушинки не могут быть фиолетового цвета, как моё платье. В этом момент на моих глазах он обрёл фиолетовый оттенок. Я не поверила своим глазам и долго с удивлением пялилась на растения.

Поднялся ветер. И фиолетовые пушинки стали улетать. Я побежала за ними и кричала остановиться. Я боялась, что вместе с цветком улетит и всё волшебство, не подозревая, что оно было во мне. Я очень расстроилась, когда не смогла его поймать и мне безумно хотелось, чтобы ветер подул в мою сторону и принёс пушинки снова. Так и случилось. Когда я увидела нечто маленькое фиолетовое летящее ко мне, я громко рассмеялась от счастья. Я поняла, что моё желание не случайно сбылось. Больше я не пыталась поймать пушинки, потому что знала, если захочу сделаю ещё такие.

Я никому не рассказывала о своих способностях. Для меня это был мой особый секрет. Мне было приятно иметь какое-то отличие от других детей. Я всегда считала себя особенной, но теперь я действительно была особенной.

Целыми днями я экспериментировала над цветами, лесом. Я была счастлива. Приходила домой без сил и ложилась спать. Вскоре мне надоело, что всё, что я хочу появляется так быстро и просто. Я перестала использовать дар и использовала его только в крайних случаях. Даже у моего дара был предел, я не могла загадать больше пяти желаний в день.

Сумерки. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя