Ребята поставили велики в проулке между домами и отправились в аптеку.Ричи остался с Беном.
Зайдя в аптеку Эдди стал брать нужние медикаменты.
Т/и:Постойте,а у нас хватит денег?
Стен вытащил из кармана несколько помятих купюр.
Стен:Это все что есть.
Эдди:Издеваешся.
Билл:Эдди у тебя здесь же открыт щет?
Эдди:Если мама узнает что я купил медикаменты,то я до конца лета буду седеть дома.
Неожиданно к ним подошла девушка.Увидев их она что-то спрятала за спиной.
Девушка:Привет.
Т/и:Привет Беверли.
Беверли:А что вы здесь делаете?
Стен:Не твоё дело.
Эдди:Стен хватит.
Билл:Нам нужни мед-д-дик-к-каменти.Там парень на улице и ему нужна помощь.
Беверли: Я отвлеку аптекаря,а вы пронисите медикаменты.
Т/и:Я с тобой.
Беверли и Т/и стали отвлекать аптекаря,а парни пронесли медикаменты на улицу.
И вот Эдди питается выличить рани у Бена,а Ричи питался ему помочь.Стен спокойно стоял и смотрел.Билл увидел что Т/и идёт к ним с Беверли,и они спокойно общялись.
Билл: Привет ещё раз и спасибо.
Беверли: Нечего.Все нормально.
Беверли посмотрела в сторону где сидел Бен с ребятами.
Беверли: Бен с обществознания.
Бен:Привет Бев.
Т/и:Вы знакоми?
Беверли:Да мы на вместе ходим на один урок.
Ричи:Вы теперь тоже неудачники как и мы.
Беверли: Спасибо,ну ладно я домой пошла.
Т/и:Слушай мы завтра идём на карьер,может ты с нами пойдёшь?
Беверли: Окей я с вами.
Т/и:Хорошо я заеду за тобой.
Ричи:Ну все я домой пока.
Ребята розошлись по домам.
На следующее утро Т/и встала первой.Приведя себя в порядок она пошла будить брата.Зайдя к нему в комнату Т/и принялась его будить.
Т/и:Братишка просипайся.
Билл:Угу встаю.
Билл встал,умился,оделся и пошол на кухню на которой была Т/и.Они позавтракали и поехали к друзьям.Ну Билл за Станом,Ричи,Беном и Эдди,а Т/и за Беверли.Подьехав к дому Беверли она постучалась в дверь.Дверь долго не кто не открывал.Но потом дверь все таки открила Беверли.
Беверли: Привет Т/и.
Т/и:Привет Беверли.О,ты постриглась тебе очень идёт ета прическа.
Беверли: Спасибо.Ну что поехали.
Девочки сели на велики и поехали к карьеру.Приехав они увидели что мальчики стояли на краю обрыва и о чем-то спорили.
Беверли: Трусишки.
Беверли и Т/и сняли с себя верхнюю одежду и с розбегу пригнули в воду.
Ричи:Афигеть.Девченки пригнули раньше нас.
Парни тоже пригнули следом.Они плавали и смеялись.Играли во что угодно,и ето был лучший момент в жизне каждого из неудачников.Выйдя из води девочки решили позагорать.Пока девочки лежали и загорали,парни седели и смотрели на них.Беверли заметила ето и решила повернуть голову в их сторону.Мальчи км сразу зделали вид что они чем то заняти,а Ричи вообще полез в портфель Бена.
Ричи:Бен,что ето?Школа на лето закрывается.
Бен:Ето не для школи.
Стен:А зачем?
Бен:Просто я решил почитать историю города Дерри,и наткнулся на интересную вещь.
Эдди:Какую?
Бен:Вот посмотрите всякие непонятние сетуации происходят каждые 27 лет.Как будто что-то управляет им.
Т/и:Можно посмотреть?
Т/и села возле Эдди,а Беверли возле Билла.Эдди и Билл сразу же покраснели.
Беверли: Ну да ето странно,почему же все ето происходит?
Бен:Я не знаю.
Стен:Давай те уже по домам,а то вон небо темнеет.Дождь наверное будет.
Ребята стали собератся домой.Дома Билл и Т/и розашлись по комнатам. Т/и решила принять душ и пойти спать,но не тут то было.Когда Т/и умилась,она надела пежаму и хотела выйти из ванной,но дверь была закрыта.Т/и стала питаться открыть дверь но нечего не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в городе Дерри
FanfictionКлуб неудачников состоит из Билла,Ричи,Стена,Эдди и Т/и.Вскоре в клуб входят Бен,Беверли и Майк. Вся команда начинает видеть свои страхи и вскоре они находят клоуна.