Клоун ищез как только ребята открили гараж.
Т/и:Беверли,ты впорядке?
Беверли: Да,спасибо.
Беверли обняла Бена,а затем Билла.
Эдди:Он видел нас.
Ричи:И он знает где мы и что мы хотим сделать.
Билл:Надо пойти и убить его.
Т/и:Сейчас?
Билл:Да сейчас.
Ричи:Билл сейчас лето и мы вправду должны играть,а не охотится на клоуна.
Билл:Если т-ты ск-к-кажеш лето ещё один раз я т-т-тебя п-придушу.
Билл взял велик и уехал.
Т/и:Билл,постой.
Ребята схватили велеки и поехали за ним.Билл приехал к дому и уже хотел зайти внутирь как его откликнули.
Т/и:Билл я с тобой.
Билл:Тебе не об-безательно идти.
Стен:Ты не пойдёшь туда.Там опасно Билл.
Билл:Вы п-п-понемаете нельзя так ето оставлять.А если еще кто-то пропадет,вы з-закроете на ето глаза.Вы б-будет-те д-делать вид что нечего нет.Как все в етом городе.Когда я прехоже д-домой то все есть.Р-Родители,сестра,игрушки Джорджа,но его самого нет.Я не хочу чтоб ищез ещё од-дин Д-Дж-жорди или ещё одна Бетти или кто-то из нас.Поетому мы д-должни его уничтожить.
Т/и:Я с тобой брат.
Т/и пошла за Биллом.
Стен:Подождите.
Все неудачники посмотрели на него.
Стен:Надо чтоб кто-то остался на стреме,ну если понадобится помощь.
Билл:К-Кто хочет остатся?
Подняли руки все,кроме Т/и и Беверли.В дом решили идти Билл,Ричи,Эдди и Т/и,а остольние остались снаруже.Зайдя в дом они стали оглядиватся.
Эдди:Господи как тут воняет.
Ричи:А ты не деши через рот.
Эдди:Почему?
Ричи:Ато сьеш ето.
Эдди схватил ингалятор и пшикнул содержимое себе в рот.
Т/и:Все хорошо Эдс?
Эдди:Да хорошо.
Ричи заметел какуето бумажку запутанную в паутине и решил посмотреть.Он взял бумажку и ето оказалось известее о его пропаже.
Билл:Что там?
Ричи:Я пропал.
Т/и:Что?
Ричи:Вот написано что я пропал.
Билл:Ричи...
Ричи начал бится в истереке.
Ричи:ПОЛИЦИЯ ГОРОДА ДЕРРИ.
Билл:Ричи...
Ричи:ЕТО МОЯ РУБАШКА,МОЕ ИМЯ,МОЙ ВОЗРАСТ.Я ЧТО ПРОПАДУ?
Билл взял Ричи за лицо.
Билл:Успокойся ето все неправда.Оно играет с нами.Ты здесь,ты не пропал.
Ричи:Хорошо.
Пока Билл успокаивал Ричи который везжал на весь дом,Эдди и Т/и решили проверить второй этаж.
Зайдя в одну из комнат второго этажа они услишали как гупнула дверь.Повернувшись они оказались взаперти.
Эдди:Ребят.Ей помогите.
Т/и:Билл,Ричи нас заперли.
Эдди питался открить дверь но у него не получалось.Т/и увидела другую дверь и пошла туда.
Эдди:Т/и?
Эдди заметил как дверь комнати в которой была Т/и начала закриватся.
Эдди:Т/и.
Т/и:Эдди.
Дверь закрилась.
Эдди:Т/и ты там?
Т/и:Да дверь не открывается.Эдди только не понекуй.
Эдди:Хорошо.Да откройся ты долбаная дверь.
Т/и услишала ззаде какой-то шум.Повернув голову она увидела красный шарик на котором было написано "Я ❤ Дерри".
Т/и:Эдди тут шарик.
Эдди:Держись я тебе виташу.
Шарик лопнул и за ним стоял клоун.
Т/и:Эдди он тут.Эдди спаси меня.
Клоун побежал на Т/и.Эдди открыл дверь и она вибежала за дверь,закрив её у него перед носом.
Эдди:Все хорошо,все хорошо.
Эдди стоял и обнемал Т/и.
Т/и:Нам надо уходить от сюда.
Т/и вибралась из объятий Эдди и заметила три разние двери.На которых было написано "Не страшно"," Страшно","Очень страшно".
Т/и:Ну ответ очевиден.
Она подошла к двери на которой было написано "Не страшно". Открыв дверь там поевилась Бетти,но у неё не было ног.
Эдди:Ааааааа что ето?
Т/и закрила дверь.
Т/и:Где её ноги?
Простояв так ещё пару менут они заметили что по полу начала розтекатся какая-то житкасть.
Эдди:Бе гадость какая.Что нам делать?
Т/и:Ето не правда.
Эдди:О чем ты?
Т/и:Помнеш что говорил Билл,он играет с нами.Надо зайти туда.
Эдди:Нет я туда не пойду.
Т/и открила дверь но там уже не кого не было.
Т/и:Вот видеш идём.
Т/и вишла из комнати в коридор,но Эдди остался в комнате.Дверь комнати закрылась.
Эдди:Т/и.
Т/и:Эдди держись.
Эдди:Здесь кажется...
Т/и услишала какой-то грохат.Она побежала вниз по лестнеце.У входа стояли Билл и Ричи.
Ричи:Вот ты где?
Билл:Сестричка.
Билл подбежал и обнял Т/и.
Ричи:А где Эдди?
Т/и:Там пол обрушился и он...
Т/и не успела договорить как послишался крик Эдди.Ребята побежали в другую комнату и увидели Эдди лежащего на полу,а над ним был клоун.
Т/и:Эдди.
Ричи:Что ето за хрень?
Клоун повернулся к ним.
Пеннивайз:Ето тоже не достаточно реально для тебя Билли.Я тоже не достаточно реален?А для Джорджи все было реальним.
Клоун стал подходить к ним,но тут поевилась Беверли и вонзила железную палку от забора в лецо клоуна.
Т/и:Эдди.
Т/и,Ричи,Билл и Беверли подбежали к Эдду.
Стен:Надо бежать от сюда.
Майк:Уходим.
Клоун повернул голову и провёл железной палкой по жевоту Бена.
Майк:Бен.
Клоун ушол другом направлении.
Билл:Не надо дать ему уйти.
Билл подбежал за клоуном.
Т/и:Билл вернись.
Стен:Билл не ходи туда.
Билл спустился в подвал за клоуном и увидел как он прячится в колодце.Он вернулся к ребятам.
Эдди:Кажется у меня сломана рука.
Ричи:Сейчас я тебе её поправлю.
Эдди:Нет Рич несмей меня трогать.
Ричи вивернул руку Эдди и он завезжал от боли.Ребята помогли Эдди подняться и они толпой вибежали из дома.К этому дому подьехала машина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в городе Дерри
FanfictionКлуб неудачников состоит из Билла,Ричи,Стена,Эдди и Т/и.Вскоре в клуб входят Бен,Беверли и Майк. Вся команда начинает видеть свои страхи и вскоре они находят клоуна.