Возвращения в его логово

321 14 2
                                    

Билл взял телефон и стал звонить неудачнекам.Поговорив с Ричи он стал звонить Эдди.
Телефонный звонок с Эдди.
Эдди:Алло.
Билл:Эдди оно утащило Т/и.
Эдди:Что?Всмисле?
Билл:Встречаемся возле библиотеки.
Эдди:Хорошо,встретимся там.
Эдди бросил трубку и направился к двери,но путь ему перегородила мама.
Мама Э.:Куда ты собрался Эддичка?
Эдди:Гулять с друзьями.
Мама Э.:Ты не куда не пойдёшь.Ты только оклемался от болезни.
Эдди:От какой болезни?
Он достал из поесной сумки баночку таблеток.
Эдди:Ты знаешь что ето.Ето пустишки.Полная хрень.
Он бросил их на пол.
Мама Э.:Они помагают тебе.Твои друзья только портят твою жизнь.
Эдди:Нет мама друзья единственние кто меня понимает.И я иду к ним и к своей девушке.
Эдди выбежал из дома и сел на велик.Его мама что-то крычала ему в след но он не слушал.Встретившись с друзьями они поехали к дому на Нейбол-стрит.Приехав к ниму они были готови войти.
Билл:Ну что готовы?
Беверли: Готовы.
Ричи:Убьем его.
Они вошли в дом но Стен продолжал стоять у входа.
Бен:Стен ты идеш?
Билл:Пошли Стенли.Я обещяю нечего не будет.Все будет хорошо.
Стен кивнул и вошол в дом.Пройдя немного дальше они стали спускатся в подвал.В подвале находился колодец в котором жил клоун.
Ричи:Эдди есть монетка?
Эдди:Я не хочу загадивать жилания.
Они посмотрели в колодец.
Билл:И как нам туда спустится?
Беверли: Здесь есть веревка.
Прецепив веревку они стали спускатся.Первым спустился Билл,потом Эдди,потом Ричи,потом Беверли,потом Стен и Бен.Когда Майк хотел спустится то его кто-то схватил за шиворот футболки и он упал на землю.
Бен:Майк.
Беверли: Майк где ты?
Но вместо Майка в колодец заглянул Генри Бауэрс.
Эдди:Это Генри.
Ричи:Где Майк?
Генри взял веревку и потянул её вверх.
Билл:Нет.Хватайте веревку.
Генри достал веревку и повернулся к Майку.Он взял его пистолет и приставил его ко лбу.
Генри:Я же сказал вам не место в этом городе.
Майк толкнул ногами Генри и он с криком полетел вниз колодца.
Бен:Ого вы видели.
Ребята подняли голови вверх и увидели Майка.
Беверли: Это Майк.
Майк:Я в порядке.Сейчас спушусь.
Майк стал перезаряжать пистолет и он нечяянно толкнул пули и они полетели вниз.Майк стал спускатся вниз.
А в етот момент Т/и очнулась в каком-то непонятном месте.Везде были горы детских вещей и игрушек.Также там была какая-то сцена.Оглядевшись она посмотрела вверх и увидела парящих в воздухе детей.Т/и огледелась и заметила решотку.Подбежав к ней она питалась её открить.Но тут послишался какой-то голос.
Голос:ИДИ СЮДА.ТЕБЯ ЗДЕСЬ ЖДУТ СЛЕЗЫ И СМЕХ.РАДОСТЬ И СМЕРТЬ.НА АРЕНЕ ПЕННИВАЙЗ ТАЦУЮЩИЙ КЛОУН.
Сцена открылась и на ней стоял клоун который начал танцевать.Т/и стояла и с ужасом смотрела на клоуна.Заметив в далеке другую решотку она побежала к ней.Но клоун подпригнул и очутился возле неё.Он схватил её за горло и поднял над землёй.
Т/и:Я тебя не боюсь.
Пеннивайз:Это только начало.
Он открил рот.Во рту было много зубов,а также три светяшеехся шарика.Посмотрев на них Т/и стала поднематся в воздух.

Приключения в городе ДерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя