Кто что видел?

453 13 0
                                    

Генри заметил нас.
Генри:Зря стораетесь неудачники она все зделает.
Он смотрел на Беверли.
Генри: Нужно только вежлево попросить как я.
Он стал хвататся за пах и смеятся.Бен не видержал и закречал,а потом бросил в него камнем.Ребята схватив камни были на готове.
Генри:Вы что совсем оборзели?
Ричи:Мочи гадааа.
Генри кинул булижник и он прелетел прямо в лицо Ричи.
Ребята стали кидать камни в Генри и его банду.Они тоже не отставали.
Билл:Давайте добьем их.
Стен:Осторожно.
Эдди:Уберайся от сюда.
Эдди зашол в воду продолжая кидать камни.Друзья Генри убежали оставив его лежать на земле.Докидав камни ребята стали уходить.
Ричи:Иди отсоси у своего папашки,козёл обдолбаний.
Ричи показал средние пальци и ушол.Ребята пришли в парк и сели на лавочку.
Парень:Спасибо конечно,но они теперь и вас будут доставать.
Билл:Они нас и так достают.Кстати я Билл Денбро.
Парень:Я Майк Хенлон.
Билл:Приятно познакомится.
Ричи:Добро пожаловать в наш клуб неудачников.
Майк:Спасибо.
Т/и:А почему они напали на тебя?
Майк:Просто я видел странную вещь.
Бен:Какую?
Майк:Знаете дом который згорел?
Стен:Да.
Майк:Вот я там был когда он горел.Там были мои родители.И я слишал как они зовут меня чтоб я помог им.
Беверли: А причём здесь Бауэрс?
Майк:Когда я был возле мясного магазина то я увидел их машину.Спрятавшись за угол начал видеть что из двери в магазин начинают вилизать руки.Потом возле меня проехала машина банды Бауэрса и все ишезло.
Бен:Капец.
Билл:Кто ещё что видел?
Бен:Я когда сидел в библиотеке,то я увидел красный шарик.Потом спустившись в подвал я увидел безголового мальчика который стал за мной гонятся.
Беверли:Я слишала голоса в раковене они звали меня.Когда я опустила голову чтоб посмотреть кто там меня схватили волоси в виде щупалец.
Эдди:А я видел прокажонного возле того дома,когда он погнался за мной я забежал на территорию дома.Потом я обернулся посмотреть где он я увидел клоуна.
Билл:Я видел Джорджи в подвале.
Т/и:Я когда была в ванной дверь не открывалась и ванну стало затапливать.Потом я обернулась и увидела красный шарик и клоуна.
Стен:У моего отца есть в кабенете картина на которой нарисована перекошанная женщина.Когда я зашол тада то картина упала.Я поднял и повесил её,но женщины там уже не было.Я повернул голову и она стояла ззаде меня.И ету женщину я постоянно вижу.
Ричи:Она секси?
Стен:Нет.
Билл:В етом городе что-то не так.
Майк:Да.Мой дедушка говорит что етот город проклят.
Т/и:Но мы видем то чего взрослие не видят.
Билл:Точно сестренка молодец.Каждый из нас видеть свои страхи.Мой страх ето Джорджи, страх Т/и ето утонуть.У Стена-та перекошенная женщина.У Эдди-прокажонный.Беверли видет раковину которая плюется кровью.У Бена-безголовий мальчик,а Майк-ето его родители.
Бен:Ты прав.
Ричи:Бред какой-то.
Т/и:Ричи а ты чего боишся?
Ричи:Клоунов.
Бен:Я читал за историю этого города и нашол одну зацепку.То что ето существо видеть наши страхи.И поевляется оно раз в 27 лет.
Т/и:Тоесть клоун которого мы видем ето и есть то существо?
Беверли: Походу да.
Эдди:Давайте будем називпть его не клоун а...
Билл:Оно.
Т/и:Что?
Билл:Будем називать его Оно.
Ричи:Отличная идея будем називать его Оно,а потом виясним что его нет на самом деле.
Билл:Поехали к нам домой посмотрим карту города.
Ребята взяли велики и поехали домой к Биллу и Т/и.Приехав Майк и Билл установили проектор с картой и они стали росмотривать её.
Билл:Смотрите вот место где напали на Джорджи.А вот место где нашли Бетти и нападения были возле канализационних труб.
Майк: А труби ведут к каледязному домику.
Эдди:Ой все уберите ето.
Билл: Нет Эдди мы должника поехать туда.
Эдди вскочил и стал загородив собой карту.
Эдди:Мы дети.Вы хотите что оно нас сожрало. Сейчас лето мы должны развлекается.А я вместо того чтоб гулять сежу тут с вами и у меня приступ астмы.Я в етом не участвую.
Эдди сорвал карту со стени.
Билл:Эдди повесь пожалуйста карту назад.
Неожиданно для всех проектор стал работать сам.Он стал показывать фотографии на которых били изображени Билл,Т/и,Джорджи и их родители.
Т/и:Билл что происходит?
Билл:Я не знаю.
Майк:Сейчас виключу.
Майк питался виключить но у него не получалось.Тем временем фотография стала увеличиватся и лицо мами Билла и Т/и стала похоже на клоуна.
Бен:Что ето?
Беверли: Выключай.
Майк толкнул ногой проектор и он перестал работать.Но в етот момент на екране где весела карта поевился клоун.
Ребята:АААААА.
Клоун вилез и пошол на Беверли так как она была ближе всех к нему.
Ричи:Откройте гараж быстро.
Билл открыл гараж и клоун пропал.

Приключения в городе ДерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя