Опасность

333 12 3
                                    

К дому подьехала машина и из неё вышла мама Эдди.
Мама Э.:Эддичка.Боже,ето они тебя так?Садись немедленно в машину.
Эдди:Но мама.
Мама Э.:Зачем вы ето с ним зделали вы же знаете какой он хрупкий.
Эдди сел в машину пока его мама продолжала орать на неудачников.
Билл:П-Понемаете миссис Кей,на н-нас н-напали.
Мама Э.:Ага.Ещё и обвеняете кого-то в этом.Все Эдди с вами больше не дружит.
Т/и:Но миссис Кей мы в этом не веновати.Он упал и сломал руку.Мы наоборот питались помочь.
Мама Э.:На вашем бы месте мисс Денбро,я б седела дома за книжками.А не лазела где-то с мальчиками.
Мама Эдди села в машину и уехала.Ребята вышли на дорогу и стояли смотря вслед уежаюшей машине.
Билл:Я в-в-видел кол-лодец.Мы знаем где он ж-живет.И в следующий раз подготовимся.
Стен:НЕТ.НИ КОКОГО СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА БИЛЛ.ТЫ СПЯТИЛ.
Билл:Стен ты чего?
Ричи:Хватит.Билл ты видел что сейчас произошло?Эдди чуть не убили,а ты посмотри на Бена,он будто росомаху встретил.С меня хватит.
Беверли:Ричи но нам надо держатся вместе.
Билл:Мы должны убить его пока оно не убило кого-то из нас.
Ричи:Давайте посмотрим правде в глаза.Билл Джорджи мёртв.И ты хочешь чтоб и нас убили.
Билл:Джорджи не мёртв. Возьми свои слова назад.
Ричи:Нет.
Билл замахнулся и ударил Ричи по лецу.Ричи толкнул Билла и у них завязалась драка.
Майк и Стен питались удержать Ричи,а Бен держал Билла.
Ричи:Вы все кучка неудачнеков.Вы все умрете.
Беверли: Стоп.Именно етого оно и добивается.Он хочет поссорить нас.Так нас будет легче убить.Мы были вместе когда ранили его.
Ричи:Да и мне хочется ещё пожить.
Ричи пошол к велекам.За ним пошли Стен,Майк и Бен.
Т/и:Беверли ты с нами?
Беверли: Да.Но сейчас мы уже нечего не сможем сделать.Я пожалуй домой пойду.
Билл:Пока.Пошли Т/и.
Билл и Т/и поехали домой.Дома они питались не думать про Пеннивайза,про ссору с неудачниками и про Джорджа,но у них не получалось.
На следующий день Т/и решила поехать проверить Эдда.Предупредив Билла она взяла велик и поехала.Подьехав к дому Эдда она постучалась в дверь.Дверь сразу же открыл Эдди.
Эдди:Т/и что ты здесь делаешь?
Т/и:К тебе пришла.
Эдди:Проходи не бойся моей мами дома нет.Идём в комнату.
Эдди провел Т/и в свою комнату.
Эдди:Ты иди помой руки,а я сейчас приду.
Т/и помыла руки и пошла в комнату к Эдди,который принёс вкусняшки.
Эдди:Как там неудачники?
Т/и:Поссорились.Ричи и Стен больше не хотят связиватся с Биллом.
Эдди:Вот оно как.Стен же вроде любит Билла.
Т/и:Всмисле?
Эдди:А ты не знала.Стен влюблен в Билла с первого дня нашей дружбы.
Т/и:Так сегодня нас с Биллом ждёт серьйозний розговор.
Эдди:А ты будешь моей девушкой?
Т/и:Буду конечно.
Эдди подвунулся к Т/и и поцеловал её.Это был их первый поцелуй. Через время они отстронились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Т/и:Я наверное пойду домой.
Эдди:Хорошо,а то моя мама скоро должна прийти.
Т/и попрошялась с Эддом и поехала домой.Дома она встретила счастливого Билла.
Т/и:Билл ты почему такой радосний?
Билл:Я понял как нам его убить.
Т/и:Клоуна?
Билл:Да.Нам надо просто отомстить за Джорджи.
Т/и:Билл давай завтра ето обсудим.Хорошо.
Билл:Без проблем сестра.
Т/и пошла в ванную.Умившись она повернулась к двери и её за шею схватил клоун.Билл услишал шум на втором этаже и быстро побежал в ванную.
Билл:Т/и все хорошо.
Билл зашол в ванную и увидел на потолке натпись написаная кровью "Вы знаете где она".
И Билл тут же все понял.Его сестру утошило оно.

Приключения в городе ДерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя