Битва с клоуном

352 12 1
                                    

Пока Майк пытался спустится к ребятам,Стен услышал странные звуки.
Стен:Т/и.Т/и,ето ты?
Он обернулся но ребят уже не было вместо них была какая-то комната.
Стен: Ребят вы где?Билл?Ребята?
Он стал светить фонариком в разные стороны.Когда он посветил фонариком в тёмный угол комнаты там поевилась перекошенная женщина.
Когда Майк залез к ребятам то Эдди понял что Стена нет рядом.
Эдди:А где Стен?
Ричи:Не знаю.
Билл:Стен.
Ребята стали его искать.Прийдя в ту комнату в которой был Стен они нашли его фанарик.
Беверли: Вот фанарик Стена.
Майк:Но где сам Стен?
Ребята стали осматривать комнату и увидели Стена лежащего на полу,а в его лецо зубами вцепилась та самая перекошеная женщина.
Ричи:Что ето за хрень?
Женщина отошла от Стена и скрилась за углом.
Билл:Стен.
Ребята подбежал и к Стену.Стен начал кричать.
Стен:НЕТ.
Эдди:Успокойся Стен ето мы.
Стен:НЕТ.НЕТ.ВЫ БРОСИЛИ МЕНЯ.
Беверли:Стен успокойся.
Стен:ВЫ ПРЕТАШИЛИ МЕНЯ В ЕТОТ ДОМ И БРОСИЛИ МЕНЯ.ВЫ МНЕ НЕ ДРУЗЬЯ.ВЫ ПРЕДАТЕЛИ.
Ребята питались успокоить Стена.Повернув голову к трубе Билл заметел что за ними кто-то  наблюдает.Ето был мальчик в жолтом дождевике.Он развернулся и побежал в трубу,а Билл схватил пистолет Майка и побежал за ним.
Эдди:Билл стой.
Бен:Что случилось?
Эдди:Билл убежал.
Майк:Надо догнать его.
Ребята побежали в ту сторону где скрился Билл.Билл питался не потерять мальчика,а мальчик бежал по трубе,а потом скрился.Вийдя в то место где скрился мальчик Билл увидел много парящих в воздухе детей,много детских вещей и игрушек.Также он увидел свою сестру которая тоже парила в воздухе.
Билл:Т/и.
Билл начал пригать чтоб достать до неё,но у него не получалось.Потом он заметел тогоже мальчика в жолтом дождевике.
Билл:Я вернусь за тобой сестричка.
Билл подбежал за мальчиком.В етот момент ребята питались найти Билла.
Беверли: Билл.
Бен:Билл.
Стен:Билл где ты?
Эдди споткнулся и упал.
Ричи:Вставай ето сточние води.
Эдди:Где мой фонарик?Где мой фонарик?
Найдя фонарик он поднялся,но с води начали випливать черепа.
Ричи:Аааа что за хрень?
Бен:Бежим.
Ребята ещё пару менут побродили по трубам,а потом вышли в то место где была Т/и.
Эдди:Т/и.
Ричи:Ахренеть.
Беверли:А как она там парит?
Бен:Не знаю.
Стен:Ребята посмотрите вверх.
Стен показал пальцем вверх.Ребята посмотрели туда и увидели детей которые летают.
Майк:Пропавшие дети.
Ричи:И они летают.Но как.
Эдди:Меня ето не волнует.Майк подсади меня.
Майк держал Эдди пока он питался стянуть Т/и вниз.
Эдди:Т/и.Т/и очнись.Почему она не очнулась?Что с ней не так?Т/и прошу очнись.
Эдди обнял её,а потом поцеловал.Через время она пришла в себя.
Эдди:Т/и ты жива.
Ричи:Ахринеть.
Ричи обнял Эдди и Т/и,потом все ребята обняли их.
Т/и:А где Билл?
Билл же в етот момент пока ребята спасали Т/и,он нашол того парня в жолтом дождевике.Только в етот раз он был без дождевика.Ето был его младший брат Джорджи.
Джорджи Почему ты так долго?
Билл:Я старался тебя найти.
Джорджи начал медленно подходить к Биллу.
Билл:Она быстро шла?
Джорджи: Я поспевал за ним.
Билл:За ней.Потому что ето она.
Заде Билла поевились ребята.Они начали удивлённо переглядиватся,а Т/и начала подходить к Биллу.
Т/и:Джорджи.
Джорджи:Забери меня от сюда Билли.Я хочу домой.Я соскучился по тебе.Я хочу к маме и папе.
Билл:Я тоже соскучился.И я очень хочу чтоб ты был дома с мам-мой и с пап-пой.
Джорджи: Я люблю тебя Билли.
Билл:Я тоже тебя люблю.
Он подставил пистолет к голове Джорджа.
Билл:Но ты не Джорджи.
Он вистрелил.Джорджи упал.
Билл:Джорджи б некогда не забыл свою сестру.
Ребята стояли и смотрели на Джорджа.Потом Джордж стал трястись и преврашятся в клоуна.Когда он превратился в клоуна,то Билл навел пистолет на клоуна.
Т/и:Убей его.
Ричи:Убей его.
Стен:Убей его.
Бен:Убей его.
Майк:Он не заряжен.
Эдди:Убей его.
Беверли: Убей его.
Майк:Билл пистолет не заряжен.
Билл выстрелил но нечего не вышло.Клоун накинулся на Билла,а Билл подставил пистолет к зубам клоуна чтоб тот его не съел.
Т/и:Отстань от моего брата.
Т/и ударила клоуна какой-то железной палкой.Ребята стали быть клоуна.Но клоун тоже не отставал он использовал против них ихнее страхи.Билл запригнул на спину клоуну и стал его душить.Бен и Стен схватили клоуна за руки.Клоун стал розкручивать ребят и Стен с Беном полетели в разные стороны.
Билл:Стен.
Клоун повалил Билла на землю.Ричи питался схватить Билла за ноги чтоб оттошить его,но клоун ударил Ричи и он упал назад.Потом он обхватил одной рукой горло Билла и пошол назад.
Ричи:Билл.
Беверли: Нет не надо.Отпусти его.
Пеннивайз:Нет.Я заберу его.Я всех вас заберу.Я буду лакомится вашей плотью и питатся вашим страхом.Или вы оставити нас в покое.Я заберу его только его.А затем надолго отправлюсь на покой.А вы виростете проживете долгую счастливую жизнь.Вы умрете в глубокой старости.
Ребята с ужасом смотрели на него.
Билл:Уходите.
Пеннивайз:Правильно.
Билл:Я втянул вас во все это.Прос-ст-тите.
Пеннивайз:Прост-тите.
Билл:Идите.
Т/и с шоком смотрела на брата.
Беверли:Ребята так нельзя.
Ричи поднялся с земли.
Ричи:А я тебе говорил.Твою мать говорил же я пожить хочу.Ето твоя вена.Ты ты дал мне по роже,привёл меня в етот наркоманский дом,заставил ходить по сточним водам.А теперь...
Он достал из кучи детских вещей быту.
Ричи:Мне придётся убить етого гребанного клоуна.
Пеннивайз отбросил Билла в сторону.
Ричи::ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ НЕУДАЧНЕКОВ.
Ричи ударил клоуна бытой.Ребята схватили металлические палки и стали быть клоуна.Рука клоуна превратилась в щупальце и схватил Бена.Стен откуда-то взял топор и ударил клоуна по щупальцу.
Эдди:Мы сейчас тебя все убьем.
Ребята продолжали быть клоуна чем попало.Потом клоун начал ползти назад,а ребята подходили к нему.
Билл:Вот почему ты не убил Т/и она тебя не боялась.И мы тебя не боимся.Уже не боимся.
Клоун питался напасть на них но у него не получалось.
Билл:Ты умрёш с голоду.
Билл взял палку и всуну клоуну в  голову.Когда клоун стал слабеть ребята железними палками подцепили его и бросили в колодец.Потом они ещё долго смотрели в колодец,смотря на глаза клоуна которые отражались.
Ричи:Я знаю что я напишу в сочинении на то как я провёл лето.
Стен:По-моему ето все напишут.
Эдди:Ребят смотрите дети опускаются.
Бен:Клоун мёртв и их теперь нечего не держит.
Билл заметел на одной кучи детских вещей жолтий дождевик.Он бросил пистолет на пол и пошол к дождевику.
Билл:Т/и ето же дождевик Джорджа.
Т/и:Я знаю.
Билл присел и стал плакать.Т/и села возле него и обняла его проронив слезу.Ребята тоже обняли их.Просидев так ещё пару минут они решили вибератся от сюда.

Приключения в городе ДерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя