Я уснула. Примерно через пол часа я услышала шёпот феликса.
Ф: т/ишка вставай~
Т/и: м?
Ф: мы прилетели~
Т/и: встаю...
Мы вышли из самолёта, забрали вещи и пошли на встречу к маме и мальчикам. Когда мы выходили из аэропорта нас везде снимали попарации ( не помню как пишется). К ликсу протинули микрофон, и он согласился ответить на парочку вопросов.
Тел(телевидение)
Тел: здравствуйте мистер ли)
Ф: здравствуйте)
Тел: мы бы хотели задать вам парочку вопросов, с вашего позволения)
Ф: да, конечно. Я не против)
Тел: эта милая девушка - показал взглядом на меня-ваша жена?)
Ф:оу..)
М:нет! Я его жена)
Тел: ой, извините)Тогда по всей видимости это ваша падчеридца?)
Ф: да, а это её брат, я люблю этих детей как родных. Иногда мне даже кажется что они знают о жизни больше чем я сам) поэтому иногда спрашиваю советы у них) - ликс повернулся ко мне и подмигнул, я подмигнул в ответ.
Тел: наверное у вас довольно таки хорошие отношения?)
Ф: да, это правда)
Тел: а как вы общаетесь с детьми, тоесть на вы или всё таки на ты?)
Ф: я не настолько старый чтобы они общались со мной на вы, поэтому для них я просто феликс)
Тел: ясно, спасибо что согласились ответить на наши вопросы. Теперь все знают какая у вас чудесная семья)
Мы отошли от телевидения и прошли к машинам.
Ё: т/и, едешь со мной)
Т/и: почему?
Ё: все едут со своей охраной)
Т/и : понятно)
Я сидела на переднем сиденье и смотрела в окно. Машина остановилась.
Т/и: а почему мы стоим?
Ё: приказ феликса, всем надо перекусить)
Мы вышли из машины и пошли в магазин. Ёнджун везде ходил со мной, что меня не как не удивляло. Мы взяли много-много сладостей и воды. Также мороженое, чипсы, булочки и многое другое. Я тянула свою карту как джунни оплачивает все сам.
Т/и: эй джунни, я бы и сама заплатила.
Ё: считай что это подарок от меня.)
Т/и : спасибо)
Ёнджун взял пакеты, и мы вышли из магазина. Сев в машины мы поехали дальше. И вот через 20 минут мы опять остановились.
Т/и : ёнджун?
Ё: приказ)
Т/и: ладно)
Я потянулась за водой, а ёнджун за чипсами, и так получилось что наши лица оказались в нескольких сантиметрах от друг друга. Резко дверь с моей стороны открывается, оттуда выглядывает голова ликса, сначала его взгляд был радостный, но за секунду он изменился. Перед ним оказалась такая картина:
Я и джунни сидим на передних сидениях и смотрим друг другу в глаза, при этом наши лица буквально в сантиметр друг от друга. Ёнджун увидел ликса и быстро отстранился от моего лица.
Ё: феликс я..
Ф: мне не нужны ваши оправдания!!!
Я всё ещё была в шоковом состоянии, но услышав крик я повернула голову к открытой двери.
Т/и: феликс это не то о чем ты подумал!
Ф: мне уже все равно!
Ликс закрыл дверь, при этом громко ей хлопнув.
Ё: прости... я..
Т/и:нет.. ты не виноват..
Ё: сходи к нему, и объясни всю ситуацию. Я думаю он поймёт.
Т/и: хорошо)
Я вышла из машины, и пошла в сторону машины ликса, но как только я туда пришла мне в глаза бросилась очень интересная картина:
Феликс прижимал мою маму к машине приподнял её за бедра, они целовались в засос, потом он спустился к её шее и начал оставлять засосы на ней. У меня внутри все сжалось слезы нахлынули ручьём, мне было на столько больно. Вдруг меня кто-то обнял за талию.
Ё: не обращай внимания... он специально так делает.
Т/и: от этого мне становится больнее...
Я развернулась к ёнджуну и обняла его в ответ.
Т/и: спасибо...)
Ё: за что? Я же ничего не сделал?...
Т/и: ты всегда поддерживаешь меня, поэтому я могу на тебя положиться)
Ё: ладно) пошли в машину)
Мы уже хотели идти как меня схватили за запястье.
Ф: ты это специально делаешь?!
Т/и : ты о чём?
Ф: хотела вывести меня на ревность маленькая сучка? Поздравляю у тебя получилось!
Т/и: ничего я не хотела! Ты сам-то не лучше!
Ё: ребят хватит...
Т/и: ты прав...
Ф: я не закончил!
Т/и: мне всё равно!
Я взяла ёнджуна за руку и повела к машине. Дальше мы ехали молча.
Роv felix
Я сказал ёнджуну остановиться потомучто хотел увидеть мою малышку) вот я уже открываю дверь, как вижу такую картину т/и и ёнджун чуть ли не целуются. Ёнджун почти сразу увидел меня.
Ё:феликс я...
Ф: мне не нужны ваши оправдания!
Т/и была будто в ступоре, но услышав мой голос она сказала :
Т/и: феликс, это не то о чём ты подумал!
Ф:мне уже все равно!
Я захлопнул дверь и быстро пошёл в сторону машины где сидела и/м. Мне было настолько больно, я хотел как-то заглушить эту боль поэтому решил на глазах у т/и поцеловаться с и/м.
Вот я уже подошёл к машине, взял и/м за руку и потощил к моей машине, так как знал что т/и придёт объясняться.
И/м: ликси куда мы идё..
Я резко впился в её губы, прижав к машине и/м я приподнял её за бедра. Боже, я чуть не надорвался, конечно моя малышка легче, и губы у неё приятнее, и вообще она намного красивее и/м, но она разорвала мою душу на сто частей. Я решил переспать с и/м, мне показалось будто это измена, хотя женат я с и/м а не с т/и. Мне стало противно от самого себя, я не могу так поступить. Я посадил и/м в машину и сам хотел зайти как боковым зрением увидел двух обнимающихся людей. Я повернул голову и увидел что это т/и и ёнджун. Я закрыл дверь машины и пошёл в их сторону. Они уже хотели уходить как тут я взял т/и за запястье.Во мне что-то ёкнуло и я начал на неё орать:
Ф:ты это специально делаешь?!
Т/и: ты о чём?
Ф: хотела вывести меня на ревность маленькая сучка?! Поздравляю у тебя получилось!
Т/и: ничего я не хотела! Ты сам-то не лучше!
Ё: ребят хватит...
Т/и : ты прав....
Ф: я не закончил!
Т/и: мне все равно!
Она взяла его за руку и они ушли. Я был очень зол зайдя в машину я хлопнул дверью, и приказал ехать.
Конец pov felix.
Pov т/и.
Вот мы уже приехали домой. Джунни занёс мои чемоданы в комнату и ушёл. За весь вечер я ни разу не вышла из комнаты. Весь день я всё обдумывала, и вот. Утро следующего дня. Я вышла из комнаты. Зайдя в душ сделала все процедуры и пошла одеваться. Одела я топ и джинсовые шорты. Сделав небрежный пучок я вышла на кухню. Все уже сидели за столом.
М: о т/иша, уже проснулась?)
У неё было очень хорошее настроение, я даже знаю причину.
Т/и : как видишь... Мам.. Вообщем тут такое дело...
М: что случилось?)
Т/и : я хочу уйти из этой школы, и полететь учится в Америку....
М: но.. ты же понимаешь что мы не сможем поехать туда с тобой?
Т/и: да.. со мной поедет ёнджун..
М: ну чтож, ладно) завтра я заберу документы из твоей школы, и устрою тебя в какую-то другую в Америке)
Я побежала к маме и обняла её.
Т/и: спасибо мама ты лучшая!)
Я побежала в свою комнату и не заметила спускавшевося ликса. Я побежала в свою комнату и оттуда услышала их разговор.
Ф: а чего это она такая радостная?
М: т/и захотела перейти в другую школу в Америке , я сказала что переведу её туда)
Ф: что?!
Я услышала как феликс идёт ко мне в комнату, и просто продолжала сидеть в телефоне.
Я вижу ликса который закрыл дверь, и начал идти на меня.
Ф: зачем!?
Т/и: я так захотела! Ликс выйди пожалуйста!
Ф: я тебя не отпущу!
Т/и: меня отпустит мама!
Ф: зачем тебе это?! Чего ты добиваешься!?
Т/и: пойми ликс нам нужно отдохнуть друг от друга!
Ф: т/и, я не устал от тебя!
Т/и : я устала ликс, ты всегда думаешь только о себе! Подумай хоть раз о том что я чувствую!
Ф: т/и я же люблю тебя!
Т/и: я в это не верю ликс... уйди мне надо выйти...
Ликс впился в мои губы, но я сразу же оттолкнула его.
Т/и: я же говорю, ты думаешь только о себе! Ты не когда не изменишься, феликс!
Я быстро вышла из комнаты и пошла в сад, подальше ото всех. Я не выдержала и заплакала.
Т/и: почему т/и? Почему ты такая дура?.. Ты же любишь его?!.... Или нет?..
На этом закончим эту часть, я постораюсь написать сегодня ещё. У меня появилось куча идей надеюсь всем понравится 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отчим ли феликс [ЗАВЕРШИНО]
RomanceТы обычная девочка, у тебя была не очень хорошая жизнь, но может ли твоя жизнь измениться... Приятного чтения 💗🤙