11

2.1K 67 30
                                    

Повернувшись я увидела Феликса...
Т/и:ты что сдесь делаешь!?
Ф: а что? Мне нельзя приехать к своей малышке?)
Т/и: нет нельзя, и не какая я тебе  не малышка! Феликс просто исчезни из моей жизни! Хотябы на года 2, а потом я вернусь только не появляйся больше в этом доме!
Ф: я не могу! Мне противно находиться с твоей матерью!
Т/и: ликс... Пожалуйста... хотя бы на время, оставь меня...
Ликс вышел из дома громко хлопнув дверью. За этой сценкой все время наблюдали парни.
М:воу... прикольная у тебя жизнь...
Ё: это ты ещё много чего не видел...
Т/и: минхо, ты не поедешь с ликсом?...
М: нет... у меня тут школа...
Т/и: ты же..
М: я сам ничего не знаю, просто выполняю приказ.   Т/и: ладно... Я пожалуй пойду спать...
Ё:так ещё рано.
Т/и: я хочу проснуться с хорошим настроением) спокойной ночи)
Ё/М: спокойной)
Я пошла к себе в комнату, и легла на кровать. Поставив будильник на 6:30 я легла спать.
Pov  felix
Меня очень разозлили слова т/и, естественно я не буду никуда уезжать, я просто буду за ней следить. Хотя если я уеду она подрастёт и это будет для меня большим сюрпризом. Я попробую её подождать эти два года. С богом.
Pov т/и.
Утро 6:30
Будильник прозвенел. Я аккуратно встала с кровати и пошла в ванну умываться. Сделав всю утреннюю рутину я пошла будить ёнджуна. Зайдя в его комнату я заметила что с ним в комнате спал минхо. Я решила облить их холодной водой. Набрав ведро холодной воды я пошла к джунни в комнату, встав возле кровати я вылила на них воду. Они резко подскочили, я быстро выбежала из комнаты, и в итоге случилась погоня. Меня догнали и прижал к стене сильные мужские руки.
Ё: ты чё сдурела?
Т/и: вы по другому не просыпались!
Ё: конечно конечно!)
Т/и: ой всё! (
Я кое как вылезла из рук ёнджуна и увидела минхо на кухне. Он делал завтрак. Я решила чтобы у меня поднялось настроение я ударю его. Вот я уже подхожу к нему и... Резкий шлепок по жопе
Т/и: ай! Ёнджун ты чего мне же БОЛЬНО!
Когда я говорила больно я ударила минхо по жопе.
М: да правда ёнджун за чем ты так?)
Минхо резко ударил джунни.
Я села за стол.
Т/и: ну и где моя еда?)
М: сейчас вАшЕ вЕлИчЕсТвО )
Т/и: ахап жду)
Минхо приготовил яичницу и мы поели. После я пошла собираться в школу.
Одела

 Одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой отчим ли феликс [ЗАВЕРШИНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя