Т/и: ч.. что?
Ф: да я шучу)
Т/и: феликс! Не надо так шутить!
Я начала бить его по груди, а он просто прижал меня к себе и поцеловал.
Ф:успокоилась?)
Т/и: да, но я на тебя обиделась (
Ф: нет т/и, не обижайся, моё сердце может не выдержать..
Т/и: ладно... я не обижаюсь.
Ф: вот и хорошо)
Мы поговорили ещё 15 минут и ушли.
Ё: т/и, едешь?
Т/и: я прогуляюсь)
Ё: но фел...
Т/и: джунни пожалуйста, ничего не случится)
Ё: ладно... поехали парни..
Я спокойно иду и думаю о том что произошло как тут к моему носу прикладывают тряпку.
Проснулась я уже в каком-то подвале, там не было не кровати, не окон, один только матрас на котором я сидела. Мои руки были присоединение наручниками. Тут я слышу шаги, я решила притвориться спящей. Дверь открылась.
? : я знаю что ты не спишь!
действие снотворного уже закончилось!
Он подошёл ко мне и начал пинать ногами, но я решила не открывать глаза, мне было настолько больно но я решила не издавать ни звука.
? : хм, ладно..
Он ушёл а я открыла глаза и начала осматривать комнату.
Через 3 минуты в комнату зашли 5 парней. В их числе был и тот парень который ко мне заходил.
? 1: о очнулась!
Т/и: ктовы?
? 2: тебя не должно это волновать!
? 1: успокойся пусть наша гостья с нами познакомиться... Мы банда мафии " Красные драконы"
Т/и: мафия!?
? 1: ох ты что не знаешь?)
Т/и: что я не знаю!?
? 1: твой феликс тоже мафия)
Т/и: что!?
? 2: не ори!
? 1: ну так вот, феликс убил почти всю нашу банду.. нас осталось только 12 человек... сама понимаешь это очень плохо)
Он подал сигнал и второй начал говорить.
? 2: начинайте парни!)
Трое парней пошли ко мне на встречу.
Т/и: что вы хотите от меня!?
? 3: ничего особенного)
Они начали меня раздевать и оставлять засосы по всему моему телу.
Т/и: СТОЙТЕ!! ХВАТИТ!! - уже плача говорила я.
Они не переставая начали раздеваться сами. Кто-то сувал свой хуй мне в рот а другие в мою попку. Я очень сильно кричала это было невыносимо больно. Тем временем второй парень снимал это всё на видео. Они били меня плётками, я уже не могла стоять а они все сильнее меня били. После часа мук они остановились, одедись и вышли из комнаты. Я лежала на матрассе и рыдала. Через пол часа ко мне в комнату зашёл их Босс.
? 1: иди
Т/и: зачем?.. Зачем вы это сделали?!
? 1: пойми, мы мафии нам надо было отомстить феликсу.
Он отстигнул меня, я быстро собрала вещи и выбежала из их штаба. Через 40 минут я была дома. К счастью дома никого не было.
Время 21:10 я решила не ужинать. Завтра нужно идти к лису и я хотела выспаться.
Утро 11:38
Я встала умылась и начала замазывать свои синяки и остальные раны.
Вот я уже вызвала такси и в 12:22 я была на месте.
Зайдя в больницу я увидела его врача.
Т/и: здравствуйте)
Вр: добрый день, я бы не саветовал сегодня к нему идти.
Т/и: что? Но почему?
Вр: я не знаю что случилось но вчера он просто разнес свою палату, бил стены и кричал на всю больницу. Нам пришлось вколоть ему успокоительное.
Т/и: я всё же схожу.
Вр: удачи.
Я пошла наверх к его палате. Зайдя я не обнаружила ликса.
Т/и: феликс милый ты где?
Дверь резко захлопнулась. Я повернулась и увидела ликса. У него были глаза полные гнева. Он резко кинул вазу в стену. Я в крикнула. Он прижал меня к стене.
Т/и: т.. ты что делаешь?!
Ф:а что такого? Помнишь как они тебя трогали!? Приятно было с ними трахаться!?
Т/и: о чем ты говоришь!?
Он резко ударил по стене рядом с моей головой.
Ф: не притворяйся т/и!!
Я вспомнила что один из парней снимал. И вспомнила моменты с теми парнями. Мне стало очень противно от самой себя.
Ф: чего молчишь!?
Ликс начал меня лапать и сжимать моё тело до ужасной боли.
Т/и: хватит!! Убери руки!!
Ф:а что мои прикосновения уже тебе не приятны!?
Т/и: меня изнасиловали!!!
Ликс поднял взгляд на меня. И резко ударил по стене. Он просто упал на колени передо мной.
Т/и: ликс...
Ф: прости.. я во всем виноват...
Т/и: нет нет нет,ликс ты не виноват! Я должна была поехать с ёнджуном!
Я тоже упала на колени. Так мы и просидели 10 минут. После ликс встал и пошёл к своему шкафчику. В палату ворвались парни.
Ё: отойди от ящика!
Я тоже встала с пола. Тем временем ликс достал из ящика ствол.
Ё: феликс убери его обратно!
Ф: а смысл!?
Он нажал на курок но тут ёнджун прыгнул перед ним. И пуля попала прямо в его пояс.
Т/и: ёнджун!
Я побежала ко мне а феликс просто упал на пол.
Я нажала на вызов врачей. Они зашли в комнату. Одни положили ликса на кровать,а другие повезли джунна в операционную.
Т/и: джунни пожалуйста! Не оставляй меня, ты слышишь!?
У меня был шок меня придержали другие врачи.
Т/и: нет! Пустите я должна быть с ним!!! ПУСТИТЕ МЕНЯ! ДЖУННИ ПОЖАЛУЙСТА! Я ХОЧУ К НЕМУ!
Я вырвалась их хватки врачей и побежала к нему, и тут я отключилась.
Простите что не выпускала проду) попозже напишу проду, побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отчим ли феликс [ЗАВЕРШИНО]
RomanceТы обычная девочка, у тебя была не очень хорошая жизнь, но может ли твоя жизнь измениться... Приятного чтения 💗🤙