Т/и: что? С чего ты это взял?
Ч: просто спросил.
Я подошла к кровати и легла на гдь парня.
Т/и: ну ты чего? Я же люблю только тебя)
Ч: я тебя тоже люблю) просто... Он странно смотрит на тебя, вот и приревновал...
Т/и: не надо меня ревновать к нему)
Ч: постораюсь)
Т/и: ты мой ревнивец)
Ч:главное что твой!) Чонвон втянул меня в поцелуи я не думав ответила. Поцелуй переростав во что-то большее, его рука легла на мою внутреннюю часть бедра и другой рукой сжимал мою ass.
Чонвон спросил.
Ч: а ты девственица?)
Я немного замялась, и подумала что лучше совру.
Т/и: д.. Да
Я заметно покраснела.
Чонвон снова вытянул меня в поцелуй. Я села на его пах и немного тёрлась об буггорок в его штанах.
Из меня и парня вырвались тихие стоны. Вдруг в дверь постучали. Я слезла с Чонвона. Он смотрел злым взглядом в сторону двери.
Я открыла дверь и передо мной стоял феликс.
Чонвона увидел его и подошёл ко мне.
Ч: что?
Он сказал это очень грубо.
Ф: не злись) потом продолжите.
Он посмотрел на него и подмигнул.
Т/и: ликс, чего ты хочешь?
Ф: и/м позвала вас на ужин, и сказала что отказы не принимаются.
Ч: ладно. Чонвон пошёл на кухню.
Я осталась с ликсом и хотела пойти как он поставил руку передо мной.
Т/и: что?
Ф:врать не хорошо) зачем сказала что девственица?)
Т/и: захотела!
Ф: ух как ты заговорила)
Феликс начал приближаться ко мне, у меня в животе запорхали бабочки,дыхание участились. Ликс аккуратно укусил меня за шею чтобы не было следа.
Ф:я чувствую как ты на меня реагируешь)
Т/и: я? Я.. Я не как на тебя не..
Ф:он мне не нравится) и если честно на твой вопрос о том что я хочу я отвечу) я хочу тебя)
Т/и: ликс... Дай мне пройти.
Ф: как скажешь малышка он чмокнул меня в губы и пошёл вниз. Я посмотрела в бок и увидела ёнджуна, который смотрит на меня с удивлением. Он подошёл ко мне.
Ё:т/и..
Т/и:я знаю, я не специально, это он!
Ё: я знаю, я не буду говорить чону)
Т/и: спасибо!) я накинулись на ёнджуна с обнимашками.
Ч: вы чего обнимаетесь)?
Ё: просто так)
Ч: понятно) пойдёмте есть)
Т/и: идём)
У меня в животе попрежнему были бабочки. Прийдя на кухню место было только между ликсом и чонвоном.. Так как джунн занял место с мамой и уже ел. Я настороженно села между ними. Едя я почувствовала две мужские руки на моих ногах. Я посмотрела и увидела руку чона и ликса. Я молилась чтобы они не увидели руки друг друга, но ликс увидел..
Он сильно сжал мою ногу. Я толкнул его в плечо, он посмотрел на меня грозным взглядом. Тогда я попыталась убрать его руку, но ему было всё равно. Он только сильнее сжимал её когда видел что Чонвон гладит мою ногу, я понимала почему он злиться и решила поговорить с ним после ужина. Вот все поели и вышли из кухни. Остались только я, ликс и чони.
Ч: принцесса, мне нужно уехать не надолго)
Т/и: куда?
Ч:к родителям надо сьездить(почему на клавиатуре нет твёрдого знака?!)
Т/и: ладно..)
Чонвон уже обувался, я встала из-за стола и пошла к нему.
Ч:не скучай)
Он поцеловал меня в губы и уехал.
Я зашла на кухню и увидела до жути злого феликса. Увидев меня парень встал из-за стола и пошёл на второй этаж. Я пошла за ним зайдя за угол меня прижал к стене.
Ф: далеко собралась!?
Он говорил это со злостью.
Т/и: ты чего?
Ф: я чего!? Зачем ты его привезла домой?!
Т/и: он мой парень!
Ф: ах вот так?!
Т/и:т..
Не успев договорить ликс грубо взял меня за шею и стал собственически целовать меня. Я ответила. Все же у меня остались чувства к этому парню. Другой рукой ликс грубо сжимал мои ягодицы. После 2-х минут мы отстранились.
Ф: я не хочу видеть его рядом с тобой, а уж тем более смотреть как он трогает тебя!
Т/и: ликс.....
Ф: я знаю что он твой парень! Но если вы будете целоваться при мне или я услышу твои стоны до которых он тебя доводит, я тебе обещаю сначала я трахну свою малышку на его глаза а потом... Убью его)
Т/и: что!? Ликс...
Ф: да малышка?)
Т/и:ты же все равно меня не послушаешь?(
Ф: верно) и кстати.. На последок ликс перевернул меня лицом к стене он сильно шепнул по моей ass и немного придвинулся ко мне только он сжал мою попку и придвинулся ко мне я почувствовала бугорок в его штанах. Я решила его подразнить и сказала
Т/и: если будешь меня слушать я разрешу тебе трахнуть меня. Я резко потерлась об его бугор и из его уст вырвался тихий стон.
Он повернул меня к себе лицом.
Ф: хочешь шантарижовать меня?)
Т/и: конечно нет, но если ты будешь плохим мальчиком мне придётся сделать Чонвону лучшую ночь)
Феликс изменился в лице, его взгляд стал холодным, грубым и пустым.
Т/и: ну котенок, успокойся)
Я потянула его в ванную и посадила на пуфик который там стоял, его взгляд не менялся.
Т/и: ну ликс..
Ф:что?
Т/и: я же не спала ещё с ним)
Ф: плевать!
Я села к нему на колени и охватила его шею руками, втянув его в поцелуй ликс сразу же ответил. Он сжимал мою попку до приятной боли от чего я просто нашла в его губы. Ликс тут же отстранился от меня и ухмыльнулся.
Ф: я хочу тебя послушать)
Т/и: ну тогда действуй)
Ликс включил душ и начал снимать с нас одежду. Затащив меня в душ парень грубо рижал меня к стене.
🔞Хилоу🔞
Парень начал оставлять на моей шее бордовые засосы. Я обхватила ногами его торс, ликс переходил поцелуями всё ниже и ниже, он остановился на животе. Резко войдя в меня до упора я громко всрикнула. Остановясь ликс давал мне привыкнуть. Позже я начала двигаться к нему на встречу. Ликс резко повернул меня к стене и начал дразнить меня водя головкой по моей вагине.
Т/и: мх.. Ликс.. Войди уже.!
Ф: попроси меня малышка!)
Т/и: ахм.. Папочка.. Ммм. Войди в меня!
Феликс сразу вошёл в меня. Шлепки тел радовались по всей ванной. Всё запотело и через 5 минут ликс вышел из меня я решила сделать ему приятное и встала на колени.
Ф: ох.. Малышка не... нужно)
Я стала дразнить его также как и он меня.
Ф: ах.. Пожалуйста... Мг.. Малышка
Я взяла его член на половину, а потом полностью его стоны меня возбуждали, и я решила его наказать. Я резко вытащила его член со рта и встала на ноги.
Ф: ох.. Нет не уйдёшь)
Он взял меня на руки и усадил на своего дружка. Он начал вдалбливать меня в стену. Через 3 минуты он вышел из меня и мы начали мыться.
Ф: чтобы больше никому так не делала!)
Т/и: я подумаю, может сделаю джунну)
Ф: тогда я само лично его убью)
Т/и:ладно,тогда Чонв..
Ф:нет! Если я об этом узнаю он пожалеет что на свет родился!!!
Т/и: ну ликс, я же шучу)
Ф: с такими вещами не надо шутить!
Т/и:ликс!
Ф:прости...просто я не могу тебя делить с кем-то, я могу не сдержать себя..
Т/и: я не собираюсь ни с кем спать кроме тебя)
Я поцеловала феликса в губы и вышла из душа. Через 10 минут вышел ликс чтобы не вызывать подозрения.
Зайдя в комнату меня резко прижали к стене. Ч: ну и где ты была?) я скучал)
Т/и: я была в душе)
Ч: да? Ты так вкусно пахнешь)
Мне в нос резко ударил запах алкоголя.
Т/и: ты что пьян?
Ч: я трезвый как ты!)
Т/и: оно и видно.
Чони резко начал целовать мою шею, и оставлять на ней новый засосы,поверх засосов ликса. Я пыталась его оттолкнуть от себя. Дверь была открыта и вот мой спаситель заходит в комнату и видит как я пытаюсь оттолкнуть Чонвона. Конечно это был ликс. Он будто озверел на кинулся на Чонвона. Я побежала за парнями, повезло... Они сидели в зале.
Т/и: там ликс и Чонвон дерутся!
Парни подскочили и побежали в нашу комнату. Они стали ращнимать парней. Ликс отделался разбитой губой и бровью,а чони был весь в крови. Парни понесли чона в кабинет к врачу. А я пошла к ликсу.
Т/и: феликс..
Ф:что ещё?!
Т/и: успокойся!
Ф: он же мог тебя изн..
Т/и:ликс, все обошлось, так ведь? Поэтому посиди сдесь я сейчас приду...
Ф: ты идёшь к нему? - с долей злости сказал парень.
Т/и: я за аптечкой дурак!
Я чмокнула его в лоб и побежала за аптечкой. Прибежав обратно я увидела маму которая сидела у ликса на коленях и целовала его. Он не мог не ответить ей. Мне стало больно и я решила что нельзя подавать виду.
Т/и: мам.. Отойди пожалуйста)
Ма: я сама могу обработать)
Т/и: ладно.. Держи)
Я отдала ей аптечку, наблюдая за происходящим я увидела что она не могла ничего найти и даже не знает как выглядит перекись!
Я подошла ней и сказала
Т/и: мама, давай лучше я..
Ма:я справлюсь..
Ф:пусть т/и обработает!
Ма: ладно)
Мама вышла из комнаты, а мы остались вдвоём. Я обработала раны и встала.
Ф: что с тобой?
Т/и: со мной!? Да ничего! Я пойду к своему парню и продолжу то что он хотел!
Ф: только попробуй!
Т/и: а почему тебе можно в мне нет!?
Ф: потомучто ты моя!
Ма: что? О чем вы?
Ф: она моя дочь, хоть и не родная но я же беспокоюсь!
Т/и: и что!?
Ф: не подходи к нему!
Т/и: у тебя забыла спросить!
Ма: т/и, феликс, поговорите пожалуйста, только без сор, и да ликс.. Ты слишком строг... А ты т/и помирись с ликсом и чонвоном.
Мама вышла из комнаты.
Мы с ликсом перегленулись.
Ф: пиздец..
Т/и: мы чуть не спалили ь из-за тебя!
Ф: из-за меня!? Да это ты виновата! Не хер меня злить!
Т/и: ты ду..
Я не успела ничего сказать как ликс резко и грубо поцеловал меня. Я не у стояла и ответила. Через минуту мы отстранились.
Ф:успокоилась?
Я махнула головой в знак согласия.
Ф: теперь поговорим спокойно)
Т/и: ладно.
Ф:т/и пожалуйста не шантажируй меня им..
Т/и: почему это?
Ф: я ревную тебя как чёртов ребёнок, мне не нравится что ты спишь с ним в одной кровати, и тем более целуешься.
Т/и: мне тоже не нравится что ты при мне целуешь маму.
Ф: я постараюсь все уладить только.. Пожалуйста не спи с ним.. А то ребёнок станет очень плохим мальчиком.
Т/и : а мне нравятся очень плохие мальчики)
Я чмокнула его в губы и обняла. Мы сидели в обнимку. Через 5 минут пришла мама.
Ма: вижу вы помирились) ликс нам надо с тобой серьёзно поговорить...
Ф: ладно.
Они вышли из комнаты я осталась одна.
Pov феликс.
Я с и/м пошли на кухню. Сев за стол она сказала.
Ма: я думаю нам надо развестись..
Ф: с чего это?
Ма:я тебе изменила.. И теперь люблю этого человека..
Ф: ладно)
Ма: тебе совсем все равно?
Ф: нет, немного грустно)
Я увидел т/и которая шла к джунну я сам не заметил свой влюбленный взгляд. И/м тоже посмотрела в ту сторону и увидела т/и.
Ма: и как давно?)
Ф:о чем ты?
Ма: мы с тобой давно знакомы, я знала что ты что-то к ней испытываешь, но не думала что ты любишь её)
Ч: кого он любит?!
Ф:....
Вот и прода) вообщем у меня много идей но я не знаю как сделать. Я могу написать большие главы и их будет примерно 20,а могу немного меньше но их будет примерно 40.Хотя я думаю может ещё что нибудь придумаю поэтому прода завтра💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отчим ли феликс [ЗАВЕРШИНО]
RomanceТы обычная девочка, у тебя была не очень хорошая жизнь, но может ли твоя жизнь измениться... Приятного чтения 💗🤙