Проснулась я в светлой палате с капельницей. Через минут 10 ко мне в палату зашёл врач.
Вр: добрый день)
Т/и: здравствуйте, а как я тут оказалась?
Вр: у вас был небольшой стресс и вы упали в обморок.
Т/и: понятно.... А как мой друг?
Вр: с ним все хорошо, сейчас он лежит в соседней палате.
Т/и: хорошо.
После врач вышел. Через 4 часа ко мне в палату зашла мед сестра. Она меняла мне капельницу но мне сегодня её меняли.
Т/и: мне её уже меняли.
Мд: врач сказал ещё раз заменить.
Через 3 минуты я почувствовала сильную слабость и меня стало клонить в сон.
Pov ёнджун
Я помню как я спал феликса от его ошибки и помню как плакала т/и, как она бежала и кричала. Вот я уже открываю глаза и появляется резкая боль в правом боку. Я согнулся от боли.
Через 5 минут ко мне пришёл врач.
Вр: что с вами? Бок болит?
Ё: н.. немного.
Вр: можете лечь ровно?
Я молча лёг на спину и мне вкололи обезболивающее.
Ё: доктор а где девушка которая бежала за мной?
Вр: вы про т/и?
Ё: да да, где она?
Вр: она сейчас в палате отдыхает.
Ё: что с ней было?!
Вр: не волнуйтесь так, у неё был стресс и она упала в обморок.
Ё: а к ней можно?
Вр: полежите часика 4)
Ё: хорошо.
Вот прошло уже 4 часа я начал выходить из палаты и поворачиваю голову к лифту как вижу что какой-то мужик и медсестра везут т/и на выход.
Я рванул с места и побежал к ним. Увидев меня мужик поднял т/и на руки и они начали убегать от меня. Я бежал со всех ног но они сели в машину когда я выбегал из больницы.
Ё: что я скажу феликсу?!
Ф: а что ты должен мне сказать?
Ё: я? Д.. да нет, ничего.
Ф: говори, если сам узнаю будет хуже.
Ё: э.. это, т.. Т/и...
Ф: что с ней!?
Ё: её похители.
Ф: как ты это допустил!?
Ё: они быстро бежали!
Ф: меня это не волнует! Ты должен был её спасти! Зачем тогда я тебя нанял?!
Ё: прости...
Ф: как давно её увезли?
Ё: примерно 5 минут назад.
Ф: звони всем, пусть просмотрят каждый угол этого поршивого города! Но что бы нашли её!
Ё: сейчас!
Я стал звонить всем ребятам из банды и так мы начали поиски.
Прошло уже три дня а её до сих пор не нашли. Феликс был в бешенстве он постоянно кричал на всех и отчитывал меня. Времена н из лучших.
И тут..
Б: я нашёл её!
На голос чана сбежались все.
Ф: где!?
Б: под мостом на улице ***** есть заброшенный дом, она там!
Ф: сегодня ночью выезжаем, возьмите лучшее оружие и пронибойные жилеты!ясно!?
Все: есть сэр!
И вот прошло 6 часов время выезжать.
Pov т/и
Проснулась я в каком-то странном помещении. Там не было ни кровати, ни окна , ни матраса. Я просто лежала на полу прикованная к холодной батарее.
Через 2 минуты в этот так скажем подвал кто-то зашёл.
? : ну привет сучка!)
Т/и: ты кто?
? : я мин су)
Т/и: ну и зачем я тебе нужна?
МС: если бы не ты и твоя мамаша ликси сейчас бы был со мной!
Т/и: я то тут причём?
МС: ох ты ещё и тупая!
Т/и: а какая я ещё кроме тупой?
МС: а это уже не твоего ума дела!
Т/и: ну ладно)
МС: долго ты сдесь не протянешь) я скоро убью тебя)
Т/и: ну и ладно) жизнь все равно дерьмо) главное убей феликса после меня)
МС: что? Зачем это?
Т/и: а он подонок последний) лучше дай я сама себя сегодня убью) и тебе и мне лучше будет, все равно сегодня хотела с моста скинуться)
МС: ты что больная?!
Т/и: да нет вроде) потрогай лоб, может и заболела в этом подвале) ну это и к лучшему) представь отморожу себе вче органы, буду умирать сдесь в холоде, без еды, и потом меня сьедят крысы и жуки) мечта)
МС: ты психованая!
Она вышла из подвала и через 5 минут опять пришла но уже не одна, а с двумя крупными парнями которые несли матрас.
МС: положите матрас снизу неё!
Т/и: ну нееет я только обрадовалась что сдохну! (
МС: ахапхпах ты такая тупая! Мальчики!
Т/и: оооо! Я хочу чтобы они меня изнасиловали! Вот это кайф! Спасибо, можешь идти!) мальчики привет!) нуу что давайте приступайте)
МС: да ты спятила! Мальчики не подходите к ней!
Они ушли из комнаты и просто приносили еду. А эта мин су постоянно говорила что я тупая потому что я говорю ей о своих проблемах.
Я так не могу, капец она тупая, просто не замечает что делает все что я хочу. Вот так и прошли мои 2 дня. В один из дней ко мне зашёл парень, правда я не видела его лицо.
П: ну привет т/и) какая ты красивая) прям бы сьел тебя сдесь)
Т/и: ну ешь, как раз сдохну быстрее)
П: я не такой тупой как мин су) мной ты не можешь манипулировать)
Он начал идти на меня а я сидела и не дёргалась. Он сел передо мной на колени и приблизился к моей шеи. Он начал лизать и покусывать её. Вдруг дверь выламывают с ноги.
Ф: как дела Чимин?)
Ч: т.. ты!?
Ф: думал я на узнаю где ты?) ты меня очень плохо знаешь)
Секунда и тело чимина лежит на полу в крови.
Т/и: ликс!
Ф:малышка!
Феликс подбежал ко мне и снял наручники. Я крепко его обняла его.
Ф: с тобой все хорошо?!
Т/и: более чем, просто руки болят)
Ф:как я скучал)
Т/и: я тоже)
М: эй ликси! Я тоже скучала) жалко что придётся убить тебя (
И тут выстрел....
Всем хай я решила что напишу главу с похищением и вот что вышло, надеюсь вам понравилось) скоро выпущу проду. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отчим ли феликс [ЗАВЕРШИНО]
RomanceТы обычная девочка, у тебя была не очень хорошая жизнь, но может ли твоя жизнь измениться... Приятного чтения 💗🤙