18

1.5K 56 3
                                    

И тут я сказала
Т/и: ликс прекрати! Он вообще-то мне жизнь спас, в отличии от тебя!
Ф: что?!
С: она стояла на крыше и хотела прыгнуть, я ей помог.
Ф: не надо строить из себя паиньку!
Т/и: прекрати! Это все из-за тебя! Я не хочу тебя видеть!
Ф: прекрасно! Встретила его и решила бросить меня!?
Т/и: я всё слышала) как ты думаешь почему я решилась на это ахахпахап просто когда я позвонила тебе моему любимому ликсу... что я услышала?)
Ф:.....
Т/и: что я услышала!? Нет не привет! Я услышала женский голос! И ты бы хотябы перезвонил! Может все не так как я думаю?!
Ты просто урод Феликс Ли...
Я зашла в дом при этом взяв за руку сухо.
С: так он изменил тебе?
Т/и: а как ты думаешь?
С: думаю что из-за таких уродов не нужно умирать. Ты найдёшь лучше.
Т/и: тебе когда нибудь изменяли? Понятно что н..
С: да...
Т/и: что? И как ты... это пережил?...
С: я не стал сильно загоняться по этому поводу... если она так поступила на это есть свои причины..
Т/и: как ты можешь быть таким спокойным?
С: это не спокойство... скорее всего простотерпение... я не люблю сильные скандалы но если я не выдерживаю могу стать собой...
Т/и: понятно... спасибо... что спас меня.
С: не думай про это.. все же... это хорошо кончилось)
Т/и: ты улыбнулся?!
С: тебе наверное показалось.
Т/и: сухо!
С: ахапхпа я же не каменный) ладно мне пора.
Т/и: ты можешь переночевать у меня) я выделю тебе комнату.
С: но у меня же нет вещей.
Т/и: ам... о! у меня есть большие вещи! Могу тебе одолжить на ночь)
С: спасибо, но я лучше поеду домой. Не хочу создавать тебе дискомфорт.
Т/и: нет нет нет ты чего!
С: т/и....
Т/и:ладно если ты так хочешь..
С: хах, не волнуйся мы ещё увидимся)
Т/и: тогда дай свой номер.
С:*********
Т/и: записывай *************
С: я позвоню тебе завтра!
Т/и: пока!
Мы обнялись и я пошла спать.
Время 02:26
Входная дверь открывается. Я спокойно сплю, просыпаюсь я от того что кто то обнял меня за талию. Я резко вздрагиваю. Аовернув голову я увидела в хлам пьяного ликса.
Т/и: ты как сюда попал?!
Ф: о.. ик.. Любимая.. а где.. ик... твой хахаль? Или... ик.. вы уже.. ик.. потрахались?.
Т/и: ты что такое говоришь?!
Ф: ик... что хочу
Т/и: ликс иди в зал! Тебе надо просыпаться!
Ф: а что... ик я тебе уже противен?
Т/и: ликс ты пьян!
Ф: я трезв как.. ик.... стекло!
Он начал человать мою шею, а потом начал спускаться на ключицы.
Т/и:хватит! Феликс отстань!
Я еле встала с кровати и быстро вышла из комнаты. Я пошла в зал и там и заснула.
Утро 11:45
Я просыпаюсь от того что кто-то обнимает мои ноги.
Приоткрыв глаза я сразу увидела ликса, так как я помню что вчера было я не стала его будить и кричать. Я аккуратно встала принесла на столик возле стола стакан воды и таблетку от головы. Вот я стою за плитой и готовлю завтрак как слышу что что-то упало. Я быстро побежала в зал и увидела как ликс валяется на полу.
Т/и: о боже..
Я села на корточки возле него и начала тихонько его покачивать.
Т/и: феликс... вставай.
Ф: мм.. я хочу к т/и отстань!
И он повернулся на другой бок.
Т/и: ликси~, вставай мой хороший...
Он повернул голову и открыл глаза.
Ф:т/и?! Я такой болван т/и! Прости меня я.. я так больше не когда не сделаю! Только прости меня..
Он говорил это с глазами полными слез. После этого он приполз к моим ногам и начал об них тереться.
Т/и: фел...
Ф: ничего не говори... пожалуйста..
Я замолчала и так мы сидели минут пять. После ликс поднял голову и присел на корточки как и я, он притянул меня за талию и повалил на себя обнимая. В его объятиях я забыла все обиды, он был таким тёплым и мягким, я хотела что бы это продолжалась вечно. Но как мы знаем хорошее рано или поздно заканчивается. В дверь кто-то позвонил. Я посмотрела на ликса, а он на меня и мы встали с пола. Я пошла открывать дверь. Когда я открыла её в дверь сразу забежала какая-то женщина, или девушка я не разглядела.
Д: ликс! Зайчик! Я знаю что ты здесь! Иди ко мне!
Т/и: ам.. а кто вы?
Д: я девушка феликса! Но ты можешь звать меня ваша честь  Кон Джи Ва.
Т/и: ещё чево?
Д:ещё принеси мне чай.
Т/и: чего удумала ахапхпах давай пиздуй отсюда.
Я начала вытаскивать её из дома. За дверью она резко обернулась и хотела меня ударить но тут её руку перехватил ликс.
Ф: не смей!
Д: ликси!
Ф: не трогай меня! Чтобы даже не смелая смотреть в её сторону! Поняла!?
Д: д.. да
Она быстро убежала из дома, так что пятки сверкали.
Ф: все хорошо?
Т/и:это она?
Ф: да..
? : т/и?
Всем хай, мне было лень писать проду но из-за одного комета я решила дописать проду. И скорее всего через 2 или 4 главы будет конец (хотя я думаю что смогу продлить этот фф. Юля крашка

Мой отчим ли феликс [ЗАВЕРШИНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя