2.

89 7 0
                                    

Ки:эххх... Ладно.... Всë начелось лет так 510 назад...
Flechbeck Киллер
В обычный день как и всегда под деревом негативных и позитивных эмоций, лежало двое монстров. Один из монстров был одет в фиолетовую рубашку, с тëмными руковами, брюки того же цвета что и рукова. На голове была диодема с месяцем по середине, его длинные волосы цвета лаванды лежали в разнабой на покрывале. На руке можно было заметить чëрную перчатку и кольцо. А девушка лежащая возле него. Была одета в ласины пурпурного цвета и такой-же топ. На руке можно было заметить вторую перчатку и похожее кольцо. На шее висел кулон в виде перевëрнутого серца. Сами волосы были короткими чëрно-белым цветом если приглядеться в чëлке можно найти изумрудную прядь.
В тот день как и в остольные дни ничего не предвещало бедыно.......но, всегда есть это но.....
Ближе к вечеру парень с фиолетовыми волосами проснулся и стал осматриваться вокруг себя и щя глазами девушку. Когда он еë нашëл, то просто обнял. Взял книгу и стал читать. Спустя час к парню и девушке подошла группа из 6 человек, 2 держали девушку, а оставшиеся 4 стали избивать парня. Спустя пол часа всë прекратилось. Девушка смотрела на парня лежавшего без сознания передней. Вся группа что избивала парня стали подходить к девушке. Она плакала и просила парня очнуться. Девушка очень сильно боялась что потеряет парня но когда парень начал вставать и идти к дереву эмоций,еë удивило то что он задумал. Ведь парень с фиолетовыми волосами был хранителем неготивных эмоций. А девушка с короткими чëрно-белыми волосами была хранительницей ненависти. Она и хранитель негативных эмоций были знакомы давно и знали друг о друге больше чем их родственники. Когда парень дошел до дерева он взял в руку позитивное яблоко и оно стало негативным. Всё жители что были рядом увидели это и стали звать сестру хранителя. Но.... БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО! всё яблоки были поглощены и осталось лишь одно позитивное яблоко. Его успела спасти хранительница позитивных эмоций.
Всё тело кто издевался над хранителем негативных эмоций были убиты а дерево срубленно. После драки с сестрой она была заточена в камень. Так же как и хранительница ненависти. И спустя 500 лет камень на теле хранительницы ненависти треснул и она выбралась из камня. Спустя несколько дней она узнала что ждёт ребенка. Девушка была на седьмом небе от счастья. Но как только она вспомнила о том кто является отцом ребёнка то сразу начала плакать. Всё девять месяцев она тщательно пыталась скрыть то что она являет хранителем ненависти и у неë это получилось. И спустя 9 месяцев она родила сына мальчика похожего на своего отца. Он был слишком мал чтобы понимать что происходит. Спустя 3 года малыш мог уже спокойно говарить на родном языке его матери и отца. Матери часто приходилось уходить куда-то, мальчик же понимал что он будет лишь откликаться свою маму от еë дел.
Конец Flechbeck Киллер
Ки: Спустя несколько лет мальчик вырос и спакойно сейчас спит в своей комнате...
Повисла минута молчания, после этого Найтмер решил разрушить это молчание и спросил
На: Киллер ты.... И есть та хранительница ненависти?
Ки:.......да
На: но почему ты молчала?
Ки: вам стоит вспомнить конец этой истории....
Тут до Найтмера то и дошло что Киллер не разу не упомянула имя ребёнка и имя его отца с тетей.
На: стоп... Ты хочешь сказать что мы......были знакомы?
Ки: угу- Киллер отодвинула свой воротник блузки.
На: я не понимаю как это может быть правдой я тебя встретил 7 лет назад как мы можем быть знакомы? - Найтмер обратил внимание на шею девушки и впал в шок от того что он увидел. На шее его лучшего воина была метка.... Его метка.- что за? Бред полный бред. Скажи своë полное имя.
Ки: Киллер Шуго Убийцева-Гидрин-Мичтеин.
На: ч ч что? Мичтейн?
Ки:да.... Это моë полное имя...
Найтмер подошёл к Киллер и дотронулся до еë шеи где была метка. Как только Киллер почувствовала что до еë шеи дотронулись. Она издала лёгкий стон. Прикрыв рот Киллер произнесла
Ки: прошу прощения... Просто это очень чувствительная часть тела.
На: ничего иди отдохни
Ки: хорошо.
Так и закончился их день. А когда вернулись остальные члены банды, то Найтмер из позвал в гостинную 👇

 А когда вернулись остальные члены банды, то Найтмер из позвал в гостинную 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На: так, долбаëбы сегодня Хоррор и Даст будут помогать Киллеру с кухней. А остальные будут выполнять задания. ...
После того как Найтмер раздал задания, то к нему подошли Хоррор, Даст и Киллер.
Кил:босс, нам предëться купить новый стол на кухню и в столовую. Так как эти дебилы сломали их.
На: окей, сегодня закажешь. А завтра вы его заберëте...
Хо: хорошо, босс...

(>_<)(>_<)(>_<)(>_<)(>_<)(>_<)・゚・(。>д<。)・゚・・゚・(。>д<。)・゚・・゚・(。>д<。)・゚・・゚・(。>д<。)・゚・
Приветики, слов(756)

Наше солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя