8.

16 1 0
                                    

И вот добравшись до зала суда их там встретила маленькая девочка на вид лет 6-8, вся она была в старой оборванной одежде. Волосы малышки были цвета только распустившегося цветка сирени, а глаза малышки были фиолетового цвета... Как только Киллер и Кресцент увидели малышку то были мягко говоря в шоке, нет в а**е...
Кил, Крес:МЕРСИЛЕС??!!? ЭТО ПРАВДА ТЫ?!
Мерси:Мама? Кресси?
Но не успела девочка сделать и шагу, как по еë маленькой спине прилетел удар от кнута:
Мерси:АЙЙЙЙ!!! БОЛЬНО!!!
??? :И куда это ты собралась?! А?! Маленькая дрянь!!!
Той кто ударил девочку оказалась Андай из этой вселенной. И вот занося руку для повторного удара... Кто-то внезапно появляется, ровна за мили сикунду до того как кнут коснулся спины девочки...
Все:НАЙТИ/НАЙТМЕР/БОСС!!!
Найт:чо вы разорались, а!? Живой я, живой, меня такой слабый удар кнута не берёт... Ты Мерсилес? Верно?
Мерси:д... Да...
Мерсилес продолжала смотреть на появившегося из неоткуда мужчину.
Найт:Хей Хей Хей не надо меня бояться я не кусаюсь. Меня зовут Найтмер, я старый друг твоей мамы... Пошли она тебя ждëт...
Протянув девочке руку, параллельно вставая так что бы его тело закрывало собой малышку. А когда девочка взяла его за руку Найтмер поднял еë на руки. И было они уже хотели идти к остальным, как по спине кошмара снова прилетел удар от кнута. Но в ту же секунду позади стерли в броне появился силуэт девушки... Обернувшись, рыба застыла в немом шоке и не могла даже по шевелиться, ведь перед ней стояла самая разъярённая женщина на свете.
Килл:КАК ТЫ ПОСМЕЛА ТРОНУТЬ ДОРОГИХ МНЕ ЛЮДЕЙ!!!? ТЕМ БОЛЕЕ РАНИТЬ ИХ?!!!
Сказав это Киллер тут-же нанесла удар в живот этой рыбы под шубой...
Найт:Киллер, я в полном порядке, а Мерсилес и вовсе спит. Что касается это рыбëхи... Делай что хочешь...
ВНИМАНИЕ МНОГО РАСЧЛЕНЕНКИ (которое я ничерта не умею описывать(простите))
Киллер услышав разрешение от Найтмера, девушка достав своë оружие из ножен и набросилась на оппонента... Сама Андайн начала защищаться. Но Киллер быстро это смекнула, и использовав свою магию.
Обездвижела рыбку, прижав еë к полу Киллер оторвала сначала одну ногу, затем другую. И вот наконец-то воткнув свой год в живот Андайн, убийца разрезала его(живот), достав из живота Андайн пару органов, наша героиня воткнула свой нож в здоровый глаз главы королевской гвардии. Все остальные смотрели и удевлялись какая же мис тушь была злая... Всё что делала килька сопровождалось громкими криками...
Но вот Киллер решила прекратить мучения рыбы. И быстрым ударом ножа по и так уже хрупкой душе, разбила еë в дребезги. Встав с пола и повернувшись к остальным, при этом мило улыбаясь. Это выглядело бы мило если бы не одно огромное НО... Вся одежда девушки была в крови... Найт:успакоилась?
Кил:угу... Как она?
Найт:спит...
Кил:спасибо...
Вернувшись обратно на базу, все стали обрабатывать свои раны... И вот обработав всё свои раны, к Найтмеру подошла Дрим
Дрим:Найти, кто эта девочка?
Найт:это Мерсилес, младшая сестра Кресента... Так-же является хранителем ночи/ненависти
Дрим:понятно...
Найт:кстати ты кое-что мне обещала сделать
Дрим:да я помню садись на диван... Будет больно...
Найтмер сёл на диван, возле мирно посапывающей Мерсилес. Но к нему тут же подсела Киллер и положила к себе на колени голову своей дочери. А Дрим воспользовавшись тем что еë брат отвлëкся, быстрым движением рук погрузила кошмара в сон. Чуть погодя из еë рук стало видно фиолетовое свечение, спакойное лицо кошмаро изменилось на более напряжённое. Заметив это море продукт воспользовавшись своей магией убрала боль кошмара и взяла его за руку. На что кошмар снова изменился в лице.

Наше солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя