Кил:это.....
Найт: Дрим, давай лучше пойдëм в мой кабинет и мы тебе расскажим
Дрим:ладно
Найтмер пошол на второй этаж к комнате Киллер, так как Кресел уснул у него на руках. Зайдя в комнату найт положил своего сына на кровать и пожелал сладких снов. Выйдя из комнаты, Найтмер направился в свой кабинет. Киллер и Дрим шли за ним. Придя в кабинет, дрим села на кресло перед столоми посмотрела на своего старшего брата.
Дрим:так кто он?
Кил:он сын неновисти и неготивных эмоций....
Найт: или если говорить в кратце, он хранитель всех негативных эмоций... и он мой сын...
Дрим:Найт, я в шоке. Когда ты успел завести сына да и тем более он стал хранителем! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ! Хранителем, мать твою!!!!
Кил:Госпожа хранитель позитивных эмоций, попрошу вас не кричать вас могут услышать и не так понять...
Дрим:Киллер? Точно прости, просто я слегка в шоке от этой ситуации~ виноватая улыбка~
Найт:ничего, просто не кричи больше. Это немного бесит, да и тем более Кресента такой же хороший слух что и у Килс.
Дрим: у меня лиш три вопроса, какое его полное имя? Сколько ему на самом деле лет? И кто его родители?
Кил: его полное имя-Кресент Шуго Мичтейн-Гидрин, ему 508 лет
Найт: а его родителями являемся я с Килс.
Дрим:подождите-ка... Ему 508? Как?!
Кил:Вообще-то мне 526... И наменуточку я была в камне около 500 лет.
Найт: знаю странно, но тебе просто придётся смериться с этим...
Дрим:братик, знаешь....~ резкий всплеск позитивных эмоций~ Я В ВОСТОРГЕ! И в шоке одновременно...
Кил:~ тихий смех~
Найт: и чего-то мы ржом?
Кил:прости, просто это ситуация очень забавная...
Дрим:Киллер, если ты пробыла в камне то это значит что если не считать то время что ты пробыла в камне.... Тобишь тебе 26?!
Кил:да, всë верно. Но я больше склоняюсь ко второму варианту(526)
Найт:Дрим, мы ответили на всё твои вопросы?
Дрим:нууу... Нет, у меня есть ещё один вопрос... Кто ты на самом деле, Киллер? Потому что никто так долго не может прожить без изменений.
Кил:нуууу... Я такой же монстр что и вы, только расса моя слегка отличается от вашей. Если к примеру взять Даста или Хоррора то они являются скелетами, вто время, как я являюсь скелет-неко-феникс.
Найт:ееееб**********ть, я думал ты простой скелет-неко.
Кил:ничего всë впорядке.
Резкий стук в дверь. Всё трое посмотрели на дверь:
Найт:входите
В кабинет вошëл сонный Кресент подойдя к Найтмеру он спросил:
Крес:могу я сегодня остаться здесь?
Найт: конечно можешь, ты чево так нервничаешь?
Крес:просто когда я жил в нашей деревне меня всë время обижали.... А дружили со мной только: ПаперДжем, Градиент и Локи с Люкс...
Найт: правда что-ли, ну тогда мне и твоей маме придётся применить меры...
Крес:правда? А можно с вами?
Кил:конечно же можно солнце моë...
Найт:точнее, наше солнце!
Крес:дядя Найтмер, могу я вас называть вас папой?
Найт:нууу если хочешь то можно...
Кил:босс, я думаю что нам пора идти...
Найт:да, ты прова. Можешь позвать всех в зал.
Кил:конечно
Выйди из кабинета девушка спустилась на первый этаж. И осмотревшись заметила что детей не было, а звëздные и беды спокойно разговаривали...
Кил: так ребят а где дети?
Ласт:они всё играют на улице
Кил:окей
Киллер тепнулась в кабинет Найтмера и сказав ему о том что всё и так в зале вернулась в зал. Найтмер со своей сестрой и сыном спустились на первый этаж. Найт отпустил Кресента на пол и встав в середине зала сказал
Найт: и так ребят у нас есть одно дельце... Ну если звëзданутые будут не против того что мы поубиваем немного...
Инк:зависит от того кого вы собираетесь убить и в какой вселенной...
Найт:ну убить мы хотим тех кто обижал вот это солнце~ показал на Креса ~, так как над ним издевались... А я не потерплю что бы его кто-то обижал!
Град:а можно нам с вами? Мы просто не можем оставить тех кто его обижал в покое, они должны поплатиться за это....
Инк:ну если это так важно то звëздные тоже пойдут. Верно ведь девочьки?
Дрим, Ласт, Класс, Гено:верно
Нпйт:тогда это просто прекрасно!
Ласт:Жаль здесь нет Голубичьки....
Хоррор: Почему?
Инк:В прошлый раз когда Блу ждала первенцев то она хотела просто кого-нибудь убить
Дрим:ну и нам пришлось дать ей одну вселенную на то чтобы она там всех поубивала........
Гено:честно зрелище не из лучших... Бррррр как только вспоминаю сразу мурашками покрываюсь
Девочьки:такая же ситуацияПродолжение следует..........
Приветики, ребят. Простите что меня не было так долго, просто в школе были проблемы.... Ну а глава в 723 слова. Я прошу прощения за то что она маленькая.....
Пока, ребята. До скорой встречи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце
Randomчитайте сами, вот что я скажу будет только: некоторые персонажи бабы, моя ау. Скачки сюжета и т9, который часто меняет слова. Я приношу свои извинения за это