В особняке на окраине города кипела подготовка к празднику. Киллер, Хоррор и Блу готовили салатики и остальные блюда к столу. Найтмер, Дрим, Даст, Ласт и Инк с Эррором украшали особняк с наружи. А стильные актëры и их дети украшают из нутри. Автор и съëмочеая группа сидят и пытаються не попасться на глаза тем что готовят еду и украшают дом.
Кил: и куда это мы собрались?
Тая: амммммм... Лепить снеговика~ нервно чешит затылок~
Кил:ну уж нет, мигом пошли помогать укрошать дом, автор ты же обожаешь наряжать ëлку!
Тая:да обожаю, но... ~нервный взгляд на ëлку~ НО НИКОГДА ОНА ПОД ДВА МЕТРА!!!
Блу:не выпендривайся, а бери жопу в руки и в перëт укрошать ëлку!!!
С. Группа:окей...Спустя 6 часов
Всё жители особняка сидят за столом и слушают речь Путина. Вот часы пробивают двенадцать и слышен крик
Всё:С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Все начали чëкаться бакалами. Спустя пару часов когда всё ушли спать. В комнату записи вошла Тая (то есть я(к слову это моë настоящее имя))
к слову вообще не пьяная. Ну чо она сделает если алкоголь еë никак неберëт. Подойдя к столу с микрофоном и камерой, она включила оборудование и камеру.Тая: привет всем, с новым годом вас!!! И так фф я не забросила как и говарилось в прошлой главе то у меня если идеи для следующих глав, но я не могу определиться с идеей для главы... ~ виноватый взгляд~ простите что глав так долго не было... С НОВЫМ ГОДОМ!!! Я с вами прощаюсь увидемся после голосования за идею. (Пишите номер идеи которая вам нравиться, а я их посчитаю и выложу главу с той идеей у которой будет больше всего идей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце
Randomчитайте сами, вот что я скажу будет только: некоторые персонажи бабы, моя ау. Скачки сюжета и т9, который часто меняет слова. Я приношу свои извинения за это