10.(конец)

11 0 0
                                    

Инкре: случаем не Голубика? Просто она всегда рядом, а сейчас еë нет...
Даст:да, Ягодка пропала... Я вышел в магазин, а когда вернулся то еë уже не было, по рассказу девочек понял что еë похитили. Пришёл сюда, рассказал боссу, и тут появилась ты...
Инкре:понятно, я посмотрю что смогу сделать...
Даст:спасибо...
Инкре достала из своей сумки книгу

Открыв еë девушка посмотрела на Киллер с Звёздными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв еë девушка посмотрела на Киллер с Звёздными.
Инкре: Ну что ж... Посмотрим что с Голубичкой... Она в порядке непереживай, живая и целая. Я так понимаю демоненок снова беременна?
Даст:угу...
Инкре: непереживай, ты горе папаша, живые твои жена и сын...
Даст:фууух... Гора с плеч, спасибо... Только я всë равно не знаю что делать...
Найт: Насчёт того что голубая твоя жена мы поговорим потом, а сейчас пошли их спасать.

Спустя 2-3 часа. Возле базы похитителей. Киллер и остальные девчëнки поправив капюшоны направились внутрь. Пройдя до комнаты где возможно была Блу. Дрим сказала
Дрим:# Она должна быть здесь#
Кил:# хорошо, тогда действуем по плану. Я захожу первая, а вы за мной#
Девочки:#окей#
И вот зайдя в комнату Киллер увидела большую золотую клетку в которой сидела и поглаживала свой живот Голубичка.
Инк:#Блу! Эй Блуберри!! #
Блу:м? Девочки? Вы пришли за мной? А где Даст?
Дрим:он и остальные ждут снаружи, так что давай быстрее выбираться.
Ласт подбежав к клетке и достав отмычку, при помощи пары движений открыла дверцу и схватив Блу вытащила еë и этой недо тюрьмы.
Ласт: всë пошли быстрее...
И во уже на половине пути их встречает несколько парней
Глава:Опа, смотрите-ка кто я вился и не одни~
Пропел главарь банды.
Пар 1: Босс, и что нам с ними сделать?
Глава: поймать и кинуть в клетки!
Инк: я так не думаю...
Сказала старшая Пеинтер и достав одну из многочисленных кисточек использовала свою магию и открыла портал.
Инк:Девочки, прыгайте!
Увидев портал девчёнки прыгнули и здание взлетело на воздух.

В это время ни так далеко от этого же места
Даст:и где же они?!
Найт:успакойся, псих.
Даст:то что я псих я и без тебя знаю!
Хор:вас кожись урыли...

Автор: а разве это было в сценарии?
Эррор:нет, там вообще нету слов Хоррора...
Автор:ХОРРОР! ЕПТВОЮ МАТЬ!!!

Автор: так ДУБЛЬ ДВА!!!

В это время ни так далеко от этого же места
Даст:и где же они?!
Найт:успакойся, псих.
Даст:то что я псих я и без тебя знаю!
И вот через пару секунд к ним подбегают девочки
Даст:Ягодка! Ты цела!
Блу: угу, поехали от сюда быстрее.... Мне здесь не нравиться...
Все:окей

И вот по возвращению домой всë было чики-пуки и все жили долго и счастливо!

КОНЕЦ!













































































Ты всë ещё здесь?

























































Ну листай, листай








































Лаааааааааааааадно.......... НА!

Вернувшись домой Все направились спать, а на утро они слегка прихуели, от того что устроили дети. В зале был полный погром на кухне тоже.
Кил: вы как ЭТО устроили?
Сказала девушка смотря на люстру на которой сидели еë дети.
Локи: мы здесь ни при чем, мы просто сидели и смотрели Гарри Поттера. А потом кто-то предложил поиграть в догонялки... Ну и как-то всë закрутилось завертелось и вот мы здесь...
Крес: может нас кто-нибудь уже снимет?
Найт:да сейчас.~припомощи векторов спустил близнецов на пол~
Инк: Такс надо бы здесь убраться
Остальные: согласны
Кил: меня больше волнует не погром, а то что мы не услышали как здесь это всё происходило.
Эррор: думаю мы просто настолько крепко спали, что не услышали как здесь происходил этот бедлам.
Кросс: и это ещё мягко сказано...
Дрим:М-да согласна это ещë мягко сказано...

Было ещë несколько похожих случаев, но всë в принципе наладилось. Ребята живут дружно не ссоряться хоть и есть пару недопониманий. Прошëл не один год, за это время ребята стали только дружнее.


Теперь точно конец!












(っ'-')╮=͟͟͞͞🎁) ゚д゚ )(っ'-')╮=͟͟͞͞🎁) ゚д゚ )(っ'-')╮=͟͟͞͞🎁) ゚д゚ )
Ну что ж, вот и подошла эта история к концу. Мне очень жаль заканчивать еë на этом моменте, но у меня попросту нету идей для этой истории.
На этой ноте я с вами прощаюсь.
Пока, солнышки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя