Найт: м-да она явно оправдывает звание дьяволицы...
Инк:Ну это только малая еë беда... Было такое что она сама раскидала толпу альф что лезли к нам, к слову один из них до сих пор в больнице...
Кил:Боже мне так их жаль, но теперь то они лезть к вам не будут~ нервный смех~
Хор:М-да уж.... Жалко парня конечно, но что мы будем делать с ау где жил Кресент?
Инк: хмммм... Думаю там можно устроить геноцид и поубивать всех к чëртовой матери... Но это только как вариант!
Все посмотрели на Инк с недоумением.
Эррор:Кики, ты нигде случаем во время нашей драки не ударилась головой?
Инк:Руру, нет я не билась головой, но блин как о таком ты мог подумать? Я не настолько еб***тая чтобы так делать!
ПиДжи:Инк, ты материшься?!
Инк: КХЕМ-КХЕМ, да. Так у кого какие идеи насчёт того что я предложила?
Все:Я за!
Кил:окей, тогда давайте сегодня ляжем спать, а завтра отправимся в ав и прикончим всех!
Все:окей
Всё разошлись спать, так как завтра их ждёт тяжёлый день(автор: прям как у меня)В комнате Найтмера.
Плов:Найтмер
Я спокойно сидел в своей комнате, по совместительству мой кабинет, читал книгу. Но у слышал стук в мою дверь:
Найт:и кому в такое время не спиться? ВОЙДИТЕ!
Как только стоявший за дверью услышал разрешение, сразу же зашол. Этим самым не званным гостем оказалась:
Найт:Киллер? Ты чего не спишь в столь поздний час?
Кил:Найт, мне надо кое-что тебе рассказать....
Найт:эммм, хорошо...?~ отложил книгу на стол и сел на кровать похлопав ладонью рядом зовя присесть~
Кил:~ последовав приглашению села рядом~ Крессент.... Не единственный мой ребёнок...
Найт:чего?! То бишь у тебя есть дети от другого?
Честно я был в огромном шоке, чтобы Киллер да и изменяла тому кого любит неее такого не разу не было.... Или было? Боже я не понимаю где здесь логика! Так спокойно это просто какое-то недоразумение. Вдох- выдох, вдох-выдох.
Кил:Нет!!! Я предана только одному-единственному!!! И вообще я пытаюсь сказать тебе что у Кресса есть младшая сестра... Но она пропала пару лет тому назад... И я до сих пор не могу найти её...
Найт:~ обнял, и прижал к себе~ #не переживай мы еë найдем и всё будет хорошо# Киллер?
Кил:*спит*
Найт:эххх, ладно пусть спит...АНД Плов:Найтмер
Плов АвторНа следующий день в гостинной.
Крес:доброе утро, мам. ~ зевнул~
Кил:доброе, сынок
Киллер посмотрела на своего сына и только сейчас заметила что он сидел у такого же сонного как и Крессент, Найтмера.
Кил:утро доброе, Найт.
Найт:ага, доброе~ зевнул~ что на завтрак?
Кил:яичница с кофе или горячим шоколадом.
Найт, Крес: спасибо
Поставив завтрак на стол.
Кил:приятного аппетита!
Найт:спасибо
Крес:спасибо, мам
На кухню, через час, стали подтягиваться и остальные жители особняка.
Дрим:уааааа, доброе утречко!
Крес:утро добрым не бывает...
Кил:м-да перенял же ты черты характера своего отца... Ну в прочем чему я удевляюсь он гораздо сильнее меня по генам...
Найт:чо морда кислая?
Кил:ничего! И вообще еште давайте а то я Хорре всë отдам!
Найт, Крес:не надо!!!
Быстро всë съев Найтмер и все остальное отправились в зал. Сев в кресло к кошмару подошла Дрим.
Дрим: Братик, ты в порядке?
Найт:было бы лучше если бы ты вернула мои воспоминания... И перестала скрывать свою жизнь от меня...
Дрим:не переживай твои воспоминанья я тебе верну, да и ты уже выдел своих племянников.
Найт:ага хорошо. ПОДОЖДИ ЧТО?! У тебя есть дети?
Дрим:да. А разве ты не знал?
Найт: Откуда я мог знать? Ты же всегда молчишь о своей жизни. Ты мне лучше скажи хоть сколько им лет и их имена
Дрим:ты их видел. Девочка Люкс и мальчик СтарКросс. Обоим по 6 лет...
Найт:подожди... А разве это не дети Кросса?
Дрим:Посмотри по внимательней на всех детей своей банды... Может тогда до тебя то и дойдëт весь смысл того что я пытаюсь тебе донести...
Найт:Ладно! Пусть живëт......... пока....
Дрим:Найти!!! Хватит!
Пока Найтмер издевался над своей сестрой, открылся портал и от туда вышли Даст, Блуберри и Дети.
Блу: что здесь происходит?
Инк:Найтмер издеваться над Дрим. А нам уже идти пора... Киллер, пожаааалуйста, останови эту ссору.
Кил:Найт, Дрим, прекратите!!!
Найт:эххх, ладно.И вот всё наши герои заходят в порталы (Блу и Даст с ними, им объяснили всю ситуацию). Вот во вселенной под названием ₽#@&:+&₽@# открылось четыре портала.
Всё жители тут же обратили своë внимание на неожиданных гостей. Один из жителей вселенной сказал
Житель1:Кто вы?!
На что Киллер и Найтмер сняли свои капюшоны. И как только Азгор из этой вселенной увидел их, тут же человек на одно колено.
Азгор: Приветствую вас, ваше высочество король кошмаров Найтмер и великая судья Киллер!
Всё жители были в немом шоке и не понимали что здесь происходит, но стоило им увидеть на руках девушки еë сына, все сразу-же стали кричать и задавать вопросы, но всех перебил громкий голос Киллер
Кил: мне кто-нибудь может объяснить почему вы издеваетесь над моим ребëнком?!
Граждане смотрели на Бедав и Звëздных с непониманием, но только один житель настолько уверен в том что ему ничего не сделают что сказал на прямую:
2 житель: Потому что он уродец что не заслуживает жить!!! И эти уродливые полосы на лице со звездой во лбу, это не делает его краше!!! Он как и его сестра не заслуживает жить!!!!
Найт: Вы хоть знаете кому вы это говорите?!
Жители: да, маленькому уродцу!!! Т
Тут уже накипело ни только у Найтмера, но и у Киллер. И та не выдержав крикнула:
Кил:Крессент и Мерсилес, не обычные дети!!!!! Они дали от союза кошмара и ненавести!!!! Они единственные во всëм мире кто может быть такими !!! И никто! Слышите никто не смеет кричать или называть моих детей уродами или как-то ещë!!! Ведь их полные имена совершенно другие какими вы их слышали!!!
Азгор: ваше высочество могу ли я узнать их имена?
Найтмер с Киллер переглянулись и подойдя к Азгор Найтмер сказал
Найт: их имена принц Крессент Шуго Мичтейн-Гидрин и принцесса Мерсилес Шуго Мичтейн-Гидрин, так же они являются близнецами....
Азгор: я вас понял. За опрометчивость моего народа я приму любое наказание...
Кил: хорошо, Хоррор... Дело за тобой!!!
После этих слов, голова пушистого короля полетела с плеч. А тело рассыпалось в прах... Всё остальные Беды и Звëздные также отправились на разборки с жителями... И вот добравшись до зала суда их там встретила..................А кто их там встретил вы узнаете в следующей главе......
Продолжение следует......o(ㄒoㄒ)o(ㄒoㄒ)o(ㄒoㄒ)o(ㄒoㄒ)
Ураааа! Я смогла 1000 слов! Ребят простите за моë долгое отсутствие, я всë не как не могла сосредоточиться на главе из-за учëбы и подготовки к кр и впр.... Мне очеееень жаль за столь долгое отсутствие, но скоро лето и я смогу выпускать главы чаще так что не переживайте я жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше солнце
Randomчитайте сами, вот что я скажу будет только: некоторые персонажи бабы, моя ау. Скачки сюжета и т9, который часто меняет слова. Я приношу свои извинения за это