Пролог

69 4 1
                                    

–Пап,что это за место?-Спросил ребёнок у отца,держащего того за руку.Зорко взглянув в сторону тёмного особняка,прикрывшегося в тумане,в глазах мужчины мелькнула злоба.
–Замок с привидениями.-Отстранённо ответил он.Детям не положено знать все подробности про это жуткое место.
–Вроде тех,что из страшилок,которые  рассказывала мама?-Догадываясь,обратился мальчик к папе.–Там вправду обитают привидения?
–Кто знает.
–А ты не знаешь?-В недоумении вопросил малыш.–Я думал,что мой папа знает всё на свете.
–Слишком же ты много вопросов задаёшь,-Слегка улыбнувшись и похлопав сына по маленькой голове,проговорил человек.–ишь,шустрый какой!Я и вовсе не поспеваю отвечать.Однако,нужно поторопиться,нас уже заждались.
   Быстрыми,но аккуратными движениями отец подхватил на руки своё чадо,и покосившись на окутанное туманом тёмное зрелище,ринулся прочь.Это место проклято,ни к чему оставаться тут,пусть даже на то недолгое время.Нужно поскорее уходить,не то всякую ненужную беду можно навлечь.
–Папа,там кто-то смотрит на нас.
    Мужчина вздрогнул.По коже пробежали тысячи мурашек.В ту же секунду он ускорил шаг.
–Не говори глупостей,тебе наверное показалось.-Отчаянно убеждал он себя и ребёнка,не сбавляя скорости бега.Вся эта ситуация до жути пугала взрослого человека.
–Нет ведь,оно все ещё смотрит нам вслед.–Совершенно спокойным голосом проговорил малыш,все ещё выглядывая за спину отца.
   Мужчина остановился.Крепко сжимая сына в объятия он,всем телом,медленно повернулся в сторону,в которую указывало дитя.Заметив чёрный силуэт в окне высокой башни,выстроенной с краю поместья,его передернуло.Голова закружилась,в глазах потемнело.Обхватив мальчика руками он побежал что есть мóчи,мысленно повторяя под себя насколько он глуп и каясь,что не обошёл эту дорогу,да ещё и прихватив с собой собственного сына.
   Малыш всё не отводил взгляда от тени в отверстии старой башни,на заострённом куполе которого сидел чёрный ворон.

Хаос в наших сердцах.Место, где живут истории. Откройте их для себя