Холодный,но приятный ветерок пробился через окно и проник в комнату.Почувствовав прохладу я съежилась на софе и отдёрнула ладонь от животного,чтобы прижать руку к себе.Чёрная птица насторожено повернула голову на меня,но я лишь закрываю глаза от боли из-за большого количества горько пролитых слёз и полностью расслабляюсь.Чернокрыл расположился именно в том месте на окне,на котором не было ставней и стёкол,где я часто усаживалась,посматривая вдаль,на небогатый вид тёмного,хмурого и дремучего леса,за которым будто не было ничего.Будто дальше густой,хвойной рощи,края которой не найти,было пусто.Без какой-либо цели,я почему то вновь начала откровенничать в разговоре с животным,начиная преспокойным тоном:
–Хотелось бы мне иметь такие же крылья,как у тебя.Крылья,надёжные и верные...чтобы улететь далеко-далеко,прочь с этих гнилых земель.Такие крылья,дабы они смогли унести меня в любое место,которое только душе и сердцу угодно,-Внезапно замолкаю,приоткрыв глаза и слегка усмехнувшись продолжаю,сквозь промокшие глаза,нежно посматривая на ворона.–Повезло же тебе.Твоя свобода-в наличии твоих крыльев.
Я погружаюсь в раздумья,невольно отводя взгляд в сторону.
Тьма,проклятье,время,жизнь,свобода...
Всё это и прочее подобное,всё вновь прокручивается в моей голове,переходит в иные формы,тревожит,напрягает,снова преображается и разворачивается,но уже совершенно с другой стороны.Моя голова забита мраком,отчаянием и жалкой,но столь требуемой нуждой.В голове вьётся ощущение непреодолимой пропасти,заполняющей её хаосом,сотворённым из мыслей,соображений,намерений и желаний.
–Так полетели...?Голос?Кто Посмел?Откуда в башне мужской голос?
Внезапно,меня будто сразу,с ног до головы облили морозной,ледяной водой.Я незамедлительно распахиваю глаза,с молниеносной скоростью устремляю взгляд чёрной пары глаз в сторону,с которой донёсся тихий,неуверенный,но такой приятный шёпот.Я застываю,теряясь в недоумении.
Как такое возможно?Каким образом? Серьёзно?
Вот так зрелище...
Передо мной,в широкой раме каменного окна,уселся,свесив длинные ноги,которые прислоняются к полу и расставив широко,упирая искусные руки на каменные плиты окна,предстал мужчина.Огромная туша растянулась и развалилась совсем рядом.Выглядел он молодо и свежо,однако вид был усталый и безмятежный.Я всё ещё продолжаю прямо пялиться,окидывая упорным взглядом парня,мгновенно и быстро пропитывая в себя все детали образа:
Смуглая и слегка обветренная кожа;естественная чернота вьющихся,коротковатых и непослушных волос,неаккуратно торчащих в разных местах;на парне белая рубашка,воротник которой был виден,а поверх была надета чёрная кофта
(*примечание,от автора—а именно свитшот.Это фэнтези мир,с элементами средневековья,но в данной вселенной допускается и другая одежда,используемая и в современном времени,но в адекватной и приличной мере.),помимо этого,чёрные,ничем непримечательные брюки и обувь;черты лица оказались строгими,но выразительными и изящными,а под глазом,спускаясь к скуле,показался мелкий светлый шрам,заметные мешки под глазами.Обводя лицо я натыкаюсь на глаза;бесцветные,серые,скудные глаза,но странно очаровывают,а ещё пронзительно глядящие и по видимому так же нагло осматривающие меня этим цепким взглядом.Ощущение,будто он чего-то выжидает,возможно моей реакции?Но я лишь бездействую.Мы всматриваемся в очи друг-друга,утопая,пытаясь что-то в них отыскать,и наверняка обдумывая следующие решения.
–Согласна?-Произносит неспешно он,не отрывая взгляда.
–На что?-Не теряюсь,старясь вести себя увереннее.Я правда не боюсь,однако всё ещё в непонятках.
Парень выдыхает закатывая глаза и я вижу на его лице легкую усмешку.
–Так значит,ты даже малость не удивлена?-Спрашивает парень,явно намекая на данную ситуацию.
–Я догадывалась,что в тебе есть что-то иное,неясное,но не думала,что настолько.-Выдаю я,попутно раздумывая над словами.–Проклятой ли удивляться колдовству?
–Уверена,что действительно не будешь обзывать,кричать,моля о помощи других и взывая к своим «высшим» существам?-Внимательно наблюдает собеседник.
–Не думаю.-Я спокойно выдерживаю его томный взгляд.–Ни в этот раз.
–Славно.Помнится,в последний раз,когда я раскрыл истину перед человеком,меня назвали нечистью и пытались сжечь,как мага.-Рассказывает он,подняв глаза к потолку и неестественно лыбясь.
–Насколько мне известно,я не совсем человек.-Холодно выдавливаю я.
Он снова зыркает на меня,а я ловлю взгляд.В его глазах промелькнуло нечто,похожее на...беспокойство?Я опускаю очи,и нервно скомкаю белоснежное платье.Чувствую его смятение.
–Алеста?
–Хм?
–Давай сбежим?
–Какого чёрта?
–Полегче с выражениями.
–Ты рехнулся?Мы едва знакомы,это немыслимо!
–Едва знакомы?-Он вскакивает с окна,и грозно размахивает руками.–Мы знаем друг друга более пяти лет!
–Не путай одно со вторым.Ты впервые появился предо мной в человеческом обличье!До этого бешенный ворон не разговаривал.
–Значит «бешенный»?-В какой то момент по моей коже поступает дрожь и я невольно отползаю назад.–Когда ты тут изнывала от горя,буквально погибая на глазах,мне казалось,что я могу вытащить тебя из этого замкнутого круга мучений.Это ты просила о помощи,а я стараюсь ее сейчас оказать,так что же тебя не устраивает?!-Он запускает руку в свои чернющие волосы,и поглаживает назад заметно нервничая.
Меня охватывает паника,и я,пытаясь защититься,перехожу в нападение.
–Как ты смеешь указывать мне,в моем доме?!Это ведь должно быть как таковым выбором,а решение уйти или остаться должно быть за мной!-Я не знаю,что и говорить,выкладываю всё о чём думаю,лишь бы показать,что умею постоять за себя.
–О,безупречно!Значит ли это,что ты желаешь остаться?-Твердит он.Я молчу.–Ты своенравна,а ещё дико упряма,с этим я хоть как-то сумел смириться.Но то,что ты неблагодарна,этого я не потреплю.Бранишь отца,осуждаешь это поместье,но всё ещё хватаешься за него,называясь Госпожой.Я не являюсь ничтожной прислужонкой,чтобы потакать нахальной и неугомонной Хозяйке,а если вернее,то я даже не подданный этой территории.Твоё поведение омерзительно.Верно,выбор за тобой,но медлить не я собираюсь.
Юноша замолкает,а я перевариваю каждое сказанное им ныне слово.Он чертовски прав,но хочу ли я в действительности последовать за ним и бросить всё?
Правильно ли отказаться от семьи,сбежав?
Что же ждёт меня там,за стенами родной каменной башни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос в наших сердцах.
JugendliteraturУ каждого в жизни наступает то мгновение,когда твоя жизнь превращается в страшную сказку.Дело в том,что в моей истории этот момент наступил в день,когда я родилась...Прожив всё время в запертом отцовском особняке,под предлогом «проклятой»,я не знала...