–Г-Госпожа,возможно вам стоило...
–Молчать!Что ты о себе возомнила,наглая мерзавка?–Когда я в очередной раз перебиваю Еву,мое лицо вспыхивает от злости.Я до конца буду стоять на своём,чего бы мне это не стоило.–Как ты посмела перечить своей хозяйке,дрянь?
–Это было из добрых намерений,клянусь!Я лишь хотела предложить...
Она не успела окончить фразу из-за прилетевшей по лицу пощечины.Молодая девушка всем весом рухнула на каменный пол и не отрывая стеклянных и заслезившихся,то ли от боли,то ли от унижения,глаз от меня.Ева привстала на локтях и поползла к ближней стене.Прижав колени к груди,она обхватила их хрупкими руками и принялась неистово рыдать.Какое жалкое зрелище.
Может ли это означать,что в этот раз я переборщила?Это ведь случилось лишь из-за разногласий в выборе одежды на сегодняшний день.Ничего не могу с собой поделать,если кто-то возражает мне,то я не могу заткнуться и сидеть сложа руки.Только если это не отец.
От одной мысли об отце меня передёрнуло,руки дико задрожали.Я пытаюсь сосредоточиться на ситуации и при том успокоиться,мысленно делая попытку взять себя в руки.Когда попытка наконец успешно удалась,пусть и ни с первого раза,но до меня начали доходить звуки хлюпанья носом и еле-слышный плач служанки.Чего она ноет,стоило бы порадоваться.За мои выходки папа платит щедрую сумму,чтобы прислуга напрочь забыла об подобных инцидентах,а также продолжала свою работу.Соответственно и за этот переполох моя личная служанка получит немалую долю.
–Можешь ныть потише?У меня голова кругом идёт.-Фыркаю я,отворачиваясь от содрогающегося тела и томно брежу к кровати.Из-за этого конфликта я до сих пор осталась в одной тонкой сорочке,а в комнате,сплошь созданной из камня,довольно прохладно.Моя башня стала моим наказанием,но в то же время убежищем.Подойдя к постели,я оттягиваю только что аккуратно и ровно заправленное одеяло и заползаю под него.Истинно райское место,всё блаженство не передать словами.
В комнате стало подозрительно тихо,но всё ещё чувствовалось чьё-то присутствие.Меня начало клонить в сон.
–Ты ещё здесь?Поди прочь!А отцу передай,что я не выйду к завтраку по причине плохого самочувствия.-Надеюсь,что хоть в этот раз он соизволит прийти и проведать меня.–Если кто-то пошлёт лекаря ни за что не впускать.Отошли его обратно.У меня нет настроения вести светские беседы.
–Слушаюсь,Госпожа.-Тихо пробормотала девчонка,и не глядя на меня стрелой вылетела из моего пристанища,заперев за собой дверь и наконец оставив меня в покое,наедине с самой собой.Я мгновенно погружаюсь в свой внутренний вздор под названием «мысли»,но мою тишину нарушает это звонкое,нечёткое и ошеломительно громкое:
Кар.Кар.Кар.
О-о-о нет!Только не сейчас.Не надо.
Чернокрыл всё не унимается и продолжает своё жуткое пение,которое до того изнурило меня за пару секунд,что я глубже нырнула в ложе,попутно прикрывая уши подушками с двух сторон,перегрождающими путь окружающим звукам.Я утомлена сегодня больше обычного и совершенно на отрез откидываю из головы мысли о том,чтобы выползти из райского обиталища.Снова добившись умиротворения и безмятежности,я расслабляюсь начиная сладко засыпать с думами о том,что же завтра сотворю с этим гадким чёрным проказником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос в наших сердцах.
Teen FictionУ каждого в жизни наступает то мгновение,когда твоя жизнь превращается в страшную сказку.Дело в том,что в моей истории этот момент наступил в день,когда я родилась...Прожив всё время в запертом отцовском особняке,под предлогом «проклятой»,я не знала...