Обернувшись вижу,как Велис,который каким-то образом уже человек,маячит перед книжным шкафом в углу комнаты, высматривая названия и писателей,дотрагиваясь до корешков,похрустывая печеньем.Эти книжные полки-моя гордость,в коллекции которой собраны самые редкие,красивейшие и лучшие исторические и художественные экземпляры.Умиляюсь с такой картины и иду к столику с питательными принадлежностями.
–Хочешь кофе?-Интересуюсь я.
–Не любитель.-Отвергает он,а я строю обиженную рожицу.
–Как пожелаешь.-Пожимаю плечами.
–Тебе не жаль оставлять эти книги тут?Они ведь очень ценные и насколько я знаю,важны для тебя.-Он заботливо поглядывает на моё пожиралово.
–По крайней мере,если ты разрешишь мне собрать и забрать некоторые собственные вещи,я возьму парочку любимцев.Не более.-Говорю я,чавкая вкусным печеньем и запивая их сладким кофе.Идеальнее сочетания не найти.
–Отлично,тогда можешь собираться.-Отвечает он,доедая сладость и вытряхивая руки.Быстрым шагом подходит к окну и проговаривает,–У тебя десять минут,после мы выдвигаемся.Нужно поторапливаться,ни то попадём под ливень.
–Уже?-Восклицаю я.–Ты сообразил план?Как предлагаешь выбраться из башни,ведь повсюду стража расставленная по поместью?Скрытый выход на ночь запирают,а ключи всё время у отца.-Я замираю при упоминании родителя,но стараюсь подавить эти мысли.
–Думаю,у меня есть идеи по поводу плана.Вот как,значит слухи не врут и усадьба-Каллист является одним из наиболее охраняемых поместий чуть ли ни в целом государстве?Хм,выберемся через окно.-Я поперхнулась печеньками.Он что,серьёзно?Это же здание этажа так в четыре,если не больше.
–Ну знаешь ли,в отличии от тебя,у меня крыльев нет.Да и второй жизни,к тому же тоже.К сожалению,или к счастью.–Отрывисто выпаливаю я,допивая кофеёк.
–Боишься высоты?-Усмехается он.
–Причём тут это?-Я всматриваюсь в его очи,в которых играют искорки игривости.–Неа.
–Лады,тогда убедимся в этом при спуске.
При его словах я выпучиваю глаза,а он начинает смеяться.Ох уж этот смех,такой детский,мелодичный и чарующий.Он настолько заразителен,что я тоже начинаю невольно улыбаться.
–Мы должны успеть к девяти.Ровно в девятый час вся стража заменяется,к службе приступают охранники с ночной смены.-Предупреждаю я,вытряхивая с белоснежного одеяния рассыпчатые крошки.
Заправляю волосы за ухо и в быстром темпе принимаюсь перебирать одежду.Беру лишь самое необходимое,ведь нам нужно дойти на легке.
–Неподалёку стоит дом лесничего,в часах трёх от сюда,там и остановимся на ночь.
Добротный муж с отличной семьей и плохой памятью на лица.Притворимся,что мы заблудились,а в дождь-то они безотказно нас примут.Если же у главы дома поинтересуются,продохнули ли мы в их хижине,то тот точно не вспомнит.-Велис мечтательно глядит в окно.
–А в лесу не опасно к ночи?Разве в нём не водятся хищники?
–Есть.Но я знаю дорогу,где их меньше всего.А если понадобится,на крайний случай созову других воронов.
–«Других воронов»?Кто они?-Я действительно в изумлении и мне становится дико любопытно.Попутно стараюсь складывать вещи в небольшой,но вместительный мешочек,ведь время на исходе.–Это твои друзья,или семья?
Парень не задумываясь отвечает:
–Это обычные птицы.-И вновь мило смеётся.–Хотя мою семью и вправду стоило бы заранее предупредить о нашем приходе и твоём появлении.Скорее всего на рассвете полечу к ним и предупрежу,если конечно к тому времени закончится дождь.
–Твоя семья-они люди?Кто ты вообще?Колдун,чернокнижник,приручитель?-Мои вопросы сыплются один за другим.
–Не торопись,Алеста,-Он делает акцент на моём имени.–Позже обязательно всё разъясню.
Я обиженно надуваю губки,наигранно хмурюсь и произношу:
–Ну хотя бы сколько тебе осеней?Уж точно больше сотни.
–Чего?!
–А,так значит около тысячи?-Нарочито узнаю.
–Хах,не так много.Слишком уж ты загнула.Всего лишь девятнадцать зим.-Насмехаясь,отворачивается к лесу он.
–Стало быть,ты зимний.Странно,что я не угадала...девятнадцать,на полном серьезе?!-Озадачиваюсь я,резко поворачиваясь к кровати.Пока брюнет не смотрит,мне нужно кое-что упрятать.–Мне думалось,что ты бессмертный добрый волшебник,помогающий мне подобным.-С сарказмом отвечаю.–Ну,или как минимум злой,не стареющий чародей,способный преображаться в животных.
–Таких,как я,в народе прозывают оборотнями.-Задумчиво глядит вдаль Велис,в то время как я достаю под постельным матрасом церемониальный,но остренный нож в чехле.–Состариваюсь естественнейшим образом,как и ты.
–Разве оборотнями бывают не только волки и медведи?Я знала,что старинные сказки ложны.-Нож необходим в любом случае.Нельзя оставаться безоружной перед столь могущественными существами,ведь я не в курсе о его полной силе.Поговорка-«доверяй,но проверяй» имеет особое значение в моей жизни.
Я замечаю,как Велис вновь оборачивается,а я в быстром темпе прячу острие за спину,делая вид,будто ничего не произошло.
–Время истекло.Ты готова?-Одаривает парень мнимым взглядом мешочек,а после и меня.Незатейливо поглаживает густые волосы назад,вновь разлохмачивая их.
–Мхм.-Киваю я.Недолго раздумывая оборотень поспешными шагами направляется к моей персоне.Приближается он,а задними шажками отстраняюсь я.Натыкаюсь на книжный шкаф,а юноша прижимает меня к нему ещё сильнее,постепенно надавливая всем весом на меня так,что рукописи пошатываются и некоторые со стороны,сдвинувшись,летят на каменный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос в наших сердцах.
Teen FictionУ каждого в жизни наступает то мгновение,когда твоя жизнь превращается в страшную сказку.Дело в том,что в моей истории этот момент наступил в день,когда я родилась...Прожив всё время в запертом отцовском особняке,под предлогом «проклятой»,я не знала...