Как только я скрываюсь за дверью,в глазах мутнеет от накатывающихся слёз.Продолжаю со всех ног мчаться в своё пристанище,где я смогу укрыться от всех и вся.Сердце окутывает бездонная пустота,а разум всепоглощающая тьма.В глазах мутнеет от жутких чувств разочарования и ярости.Я ослеплена.Мои очи открыты,однако вижу я так,будто они закрыты.
До меня доходят обрывки криков Евы и прочей,неизвестной мне прислуги,но мне сейчас не до них.Я рвусь подальше со всех ног,не видя пути.Это настораживает,и в какой-то момент я решаю остановиться,но мои ноги отказываются повиноваться и продолжают нести меня по памяти,в сторону лестницы,ведущей к башне.
Позади всё же кто-то меня настигает,потому что я чувствую отчётливые и точные звуки шагов рядом,которые эхом разносятся по комнате,отскакивая от стен замка.Этот человек слегка дотрагивается до моего плеча и в тот же момент,я,по неволе,ускоряю темп,бредя в бездонной темноте.
«Быстрей...»-проносится в моей голове,однако в тот же момент я понимаю,что об что-то споткнулась и сейчас,неуверенно сгибаясь и пошатываясь наклоняюсь вниз,к тому же в ужасающей темноте.Вовремя за локоть меня хватает чужая рука,по хватке напоминающая мужскую.Это спасает меня от падения,но я не спешу благодарить преследователя.Мгновенно поворачиваюсь и откидываю крепкое ручище,чуждое мне.
–К чёрту всё,мне не нужна была ничья помощь!Просто оставьте меня в покое!-Вырываются наружу эти крики,заполняющие комнату,в которые я вложила все переживания.Тем самым временно срывая голос,поэтому последнее и конечное слово мне приходиться шептать,–Прошу...-и по щеке снова скатывается крупная,полная боли и сожаления слеза.
Тишина.Тьма вокруг начинает душить и давить.Под чувством резко окутывающего страха и ненависти,я впадаю в панику.Вновь до моего слуха доносятся медленный шум,переминающейся с ноги на ногу персоны,по видимому,от неожиданности и растерянности.
–Алеста...твои глаза,они пусты...
Голос отца.
В смятении я начинаю быстро моргать,пытаясь хоть как-то восстановить зрение.Как я могла повысить глас,используя бранное слово при этом человеке?Что же теперь со мной произойдёт?Нет,нет...прошу,оставьте меня.
Мысленно требуя я начинаю размахивать руками,а с глаз рекой течёт неконтролируемый плачь.В ту секунду,понемногу чернота рассеивается, постепенно переходя в туманное,а затем и обыкновенное состояние.На меня накатывает тревога,когда передо мной проявляется силуэт отца,а вскоре и полный его лик.На его,прежде суровом лице,изображено беспокойство.Впервые за всю свою жизнь я вижу папу в таком состоянии.В испуге я отшатываюсь,делая неуверенный шаг назад.
В течении пары мгновений мы глядим лишь друг другу в глаза,при полном молчании.Сердце начинает постукивать так шумно,что создаётся впечатление,будто Герцог тоже его слышит.Неизвестно,что случиться после,поэтому происходящее пугает меня до дрожи.
Вновь секунда и подле нас приближающейся грохот стражников и всякой челяди.Следующая секунда и мы окружены.
Понимаю,что не могу больше находиться в этой угнетающей обстановке под натиском дурных взглядов.Сжимаю спереди в кулаки своё ажурное платье,и приподнимая его,в который раз оборачиваюсь спиной к присутствующим.С колотящемся сердцем кидаюсь на лестницу,которая,как нельзя кстати,оказалась передо мной.
–Отставить!...Бросьте её!Поживее,возвращайтесь к рабо...-Слышу позади себя равнодушное брякание,но фраза прерывается,так как я уже достаточно далеко поднялась вверх по извилистым ступеням.Презрение.Вот,что я чувствую по отношению к отцу.Лютое и неистовое презрение.
Спустя пару минут я приближаюсь к массивной двери своего некого спасения,и вовсю хватаюсь за ручку двери прилагая небольшие усилия чтобы потянуть громоздкое творение на себя.В отчаянии я проникаю в комнату,попутно громко захлопывая дверь и запирая на замок.Я оглядываюсь,но на меня снова нахлынывают нынче произошедшие события.Всё проносится перед глазами.Они мокнут когда я яростно накидываюсь на софу подле единственного окна.Поджимаю ноги под себя,зарываюсь в подушки захлебываясь горькими слезами.В целом мире я никому не нужна.Проклятая,всеми ненавистная и жалкая,я так и умру в одиночестве...***
Мои рыдания затихают лишь тогда,когда слышу возле себя некий шум,похожий на размах крыльев.Оно начинает шуршать совсем рядом.Я отрываюсь от подушки,поднимаю красное лицо покрывшееся пятнышками от гнева,и опухшие глаза.При виде этого создания я расплываюсь от удовольствия в улыбке,опускаю голову придерживая её одной рукой,а второй обнимаю и прижимаю к телу подушку.Чернокрыл также искоса подглядывает на меня,переодически расправляя и складывая размашистые крылья и опуская/поднимая,а после вертя чернющим клювом.Ощущение,будто этот ворон и впрямь понимает меня и все чувства,переживаемые мной в это мгновение.Поправляю и закидываю назад чёрные кудри,тянусь рукой к головке и медленно поглаживаю.Ворон поддаётся вперёд навстречу ручонке и без малейшего сомнения,как обыденно даёт себя приласкать.
Утешение и умиротворение.Птица,с каждым поглаживанием сильнее прислоняется к руке и приближается ко мне,прикрывая глаза,скорее всего от удовлетворения.
Как бы странно не звучало,иногда я чувствую от этого сорванца что-то столь человечное,что часто даже неосознанно веду беседу с ним.Это действует как терапия,поэтому в данный момент я чувствую лишь спокойствие.Эта птица всегда была поблизости,(возможно оберегала?),относилась ко мне с доверием и верностью.В самые тяжелые моменты,он находился рядом.Почему-то,больше всех в моей жизни,меня поддерживало животное и кажется я действительна безумна.
Может быть,я всё таки не так уж и одинока?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос в наших сердцах.
Teen FictionУ каждого в жизни наступает то мгновение,когда твоя жизнь превращается в страшную сказку.Дело в том,что в моей истории этот момент наступил в день,когда я родилась...Прожив всё время в запертом отцовском особняке,под предлогом «проклятой»,я не знала...