Глава 2.Гром и молния.

33 3 0
                                    

...Сквозь сон прорываются звуки грома и внезапные,громкие стуки в дверь.Кажется,кто-то сейчас вломится в комнату снеся это препятствие.Всё ещё вялая,полусонная,в целом,не до конца очнувшаяся от недавней дрёмы, я приподнимаюсь на постели,кутаюсь в одеяло попутно настораживаясь.Кому взбрело в голову будить меня?И если на то пошло,куда подевалась Ева?Велено ведь было-не тревожить.
   Начиная приходить в себя,я пытаюсь осмыслить ситуацию.Ева была обязана стоять на стороже и не должна была далеко отходить,и уж темболее подпускать кого-либо.
   Гремит гром.Стуки всё не прекращаются.
   Зная силу моего гнева эта тварь не посмела бы разбудить меня,я уверена.В какой-то момент меня охватывает чувство паники и дрожь над телом берёт вверх.Я откидываю одеяло в сторону и бесшумно выползаю с кровати.Наконец,дотронувшись босыми ногами до пола из каменных плит,я тихими шажками добираюсь до угла комнаты,к которому была прислонена металическая кочерга.Без раздумий я пытаюсь схватить предмет,но  мне приходится использовать некоторые усилия чтобы поднять тяжёлую вещь.Затем,осторожно стараюсь добраться до деревянной двери.Чёрные,взлохмаченные локоны падают мне на глаза создавая некое препятствие.
Гром громыхает.Стуки продолжаются...
–Кто там?-В конце концов,задаю вопрос неизвестному нахалу.
  Постукивание прекращается.В ответ лишь молчание.Это озадачивает меня ещё больше.
–Я задала вопрос.Кто бы то ни был,отвечай!-Вырывается мой хриплый,но отчётливый голос.Я замахиваюсь кочергой за спину,на случай,если некто,не ответив,ворвётся в мое чёртово убежище.
–...Г-госпожа,прошу не ругайтесь!Разрешите войти и дайте объясниться,я умоляю вас!
   Я облегченно выдыхаю.Это Ева.Впервые я так рада и в то же время настолько зла ее нежданно-негаданному появлению.Я опускаю на пол тяжёлую кочергу,постепенно успокаивая невероятно быстрое сердцебиение.Девушка мнётся по ту сторону двери.
–Прошу,Госпожа.Это очень важно.-Бормочет простолюдинка.–Пообещайте,что выслушаете меня и не попытаетесь ударить.
–Ты напугала меня до чёртиков!Разве можно так набрасываться на дверь?-Спустя пару секунд до меня доходит смысл слов служанки.И я отвечаю,–Кем ты себя возомнила чтобы я что-то тебе обещала?-Я хмуро смотрю на дверцу, и уже мысленно кидаю кочергу в её глупую рожу.–Выслушать смогу,но более ни на что клятву давать не собираюсь.
   Она осторожными движениями приоткрывает массивную дверь и выглядывает с противоположной стороны на меня,подглядывая то на металический предмет в моей руке,то в мои чёрные,полные ненависти и враждебности глаза.Понимая в чём дело,я откидываю предмет.
–Входи,но я даю тебе пять секунд на разъяснение,не больше.-Делая шаг назад,проговариваю я.Мысленно начинаю засекать время.
Ева принимает вызов.Она набирает побольше кислорода в легкие и в быстром темпе выпаливает всё на одном дыхании:
–Ваш достопочтимый Отец будет ожидать Вас на ужине.Он агрессивно настроен по поводу того,что я отослала лекаря,по вашим указаниям.Помимо этого,Герцог желает сообщить Моей Госпоже некоторые новости.
   Я оказалась в ступоре.Часто заморгав глазами я мысленно начала обрабатывать и принимать недавно полученную информацию,и мало-помалу до меня начало что-то доходить.
Стоп!Чего?!
–Который час?!-Ошеломлённая и вконец обескураженная интересуюсь я у Евы.
–До ужина осталось 15 минут.
Я погибла.
   Он казнит и заколет меня собственным мечом,если я умудрюсь опоздать.О,святые духи,молю,помогите мне пережить этот ужин!Я не выдержу!
   В панике я хватаюсь за чёрные волнистые пряди,и,чуть ли не вырвав их от растерянности и нахлынувшего стресса,убираю их назад.Быстрыми шагами я шустро добираюсь до огромного комода,и,настежь распахнув гигантские,окаймленные двери начинаю перебирать и шарить руками по одежде.–Не стой же без дела!Помоги мне привести себя в порядок,скорее!

Хаос в наших сердцах.Место, где живут истории. Откройте их для себя