Так,я всего лишь хотел зайти сюда и словить хоть и постыдную,но ностальгию о моём прошлом,и был глубоко ошарашен тем,что в 2022 году кто-то всё ещё читает мою писанину,сначала нашёл один коммент,за ним ещё несколько,я вижу все "лайки" и подписки.Я не знаю как так получилось,что люди ждут продолжнения спустя такой долгий срок.
Но,как вы понимаете,годы летят,всё меняется:появляются новые увлечения,вкусы, растут опыт и умения . Лишь недавно я вспомнил об этом шипе и о том,что существует этот фф.
У меня нет желания дальше продолжать писать это,потому что разница между "раньше и сейчас" слишком велика.Я понимаю что на данный момент могу написать куда лучше,лучше нарисовать обложку,лучше описать события и секс. Тем более,я просто не хочу продолжать сия историю.Пусть этот фанфик останется как напоминание о том,что хотя-бы в писательских способностях я продвинулся,и очень сильно.
Не скажу,что велика вероятность полной пропажи меня с этого аккаунта. Если я вновь заинтересуюсь этим шипом и у меня будет желание творить,то я,в качестве небольшого подарка могу залить сюда уже новый фанфик с потрахушками.
Хоть и у меня большие проблемы с русским языком в плане граммотности, мне никто не запретит это делать,да и вы будете этому исходу,скорее всего рады.
Чтож,я прощаюсь с вами,на время или нет,не знаю. У меня ещё есть что вспомнить,тем более, огонёк забытой заинтересованности к этим двум маинкрафтерам вновь зажёгся,не буду отрицать-вполне возможно что события повернуться так,что снова начну их "шипперить".Но,это вы об этом узнаете только если на этот аккаунт загрузится новый фф. Спросите,почему не фикбук,ведь это более продвинутая платформа?Всё просто: Мне не для кого писать на фикбуке,меня дожидаются тут.Даже спустя годы..