Я не верю!каак?Это не может быть он!-Сашок стоял в конкретном недопонимании,ведь...На фотографии стоял уже не тот Компот,которого он знал пол года назад и который тянул на хиленького пассива,а подкачаный молодой человек,альфа самец просто),больше нет той зализанной причёски и нет того худого тельца,лишь мыжцы,кубики и этот проницающий взгляд...Он так возбуждает и завораживает!
(Текс,Рому я на обложку этой части прикрепила и даа,на этом рисунке есть пасхалка,найдёте?сори за это убожество×◇×)))
*Сама фотография*
Компот стоит в элитном спорт зале Москвы около ростомера(я хз как эта штука называется)в полный рост и смотрит прямо в камеру таким глубоким взглядом,что возможно в нём и потонуть...-"пф,какая разница,я всё равно подкачанее его"
3
2
1
Run до зеркала(горе автор-😂🤣)
Футболка мигом слетела с него,оголив торс,Саша смотрел,то в зеркало,то на Компота
-"Чёрт!Ну я хоть выше?"
Померив себя в полный рост Фиксай остолбенел
-"Каак~.."
Его рост еле,еле доходил до 195,а рост Ромы в то время был 201.
-Я.Н.не
*Телефонный звонок*
&Ф-фиксай
К-Компот😏&
Ф-Алло,кто?
К-Это я,Р..
Ф-Кто я???
Р-Я у тебя в телефоне не забит?
Ф-Ну это же не..
К-Неожидал!Сладенький
Ф-мф"он назвал меня сладеньким"
К-А?
Ф-Ничего...
К-У,кста зачем звонил,то,так вот,не хочешь приехать ко мне на недельку?Может на 2?Если не хочешь то..
Ф-Я приеду!
К-Ок,можешь прям сейчас выехать,я не против.
Ф-Да,да,да я буду,буду
К-Всё в порядке,сладкий?-(хитрая лыба)
Ф-д,да жди.
Саша сбросил трубку.
-"Такой мужественный голос...".
(Я ленивый,поэтому)в такси
-"Эхх,скоро я увижу тебя в живую,хочу увидеть тебя,обнять,посмотретб в твои глазаа~,ты так привлекателен,хочу что бы ты меня от...стоп!Почему я об этом задумываюсь?Неет!Я не влюбился,да и как в парня?Я???Это скорее всего я просто неожидал..и.."
-Сер,сер??
-А Да??
-Мы приехали
-Сколько с меня
-2100
-Ок
Выплатив деньги Фиксай отправился в квартиру Ромы
-"Рома я скоро тебя увижу,скоро увижу тебя!"
*Стук в дверь*
Р-О Саш,так быстро???
Ф-Д.да,Ром
???-Милый!
К-Да,котик?❤
Ф-Ч.что?Ха,это я-горе автор вообщем я смогла расправиться с теми контрошами и пришли другие,но я сделаль это,я написаль эту часть,вообщем ждите следующюю часть,а я лечу выполнять проверочные.Пока!!