Рома,мне нужно с тобой поговорить(дополнительная глава 1/3)

1.1K 66 34
                                    

Сегодня Рома и Саша спали аж до 12-ти дня,ведь сегодня воскресенье,и плюс Рома ещё вечером закрыл шторы для того,что бы это слощастное солнце не будило мило спящую парочку.
"но вставать надо было,не лежать же до вечера"-думал Рома обнимая мирно спящего у него на груди Фиксая.
"Какой милашка"
-эй,булочка с корицей,вставай,уже 12 дня
-Как 12 дня?•-•
-вот так я..
-подожди..Ты что,шторы закрыл?
-ну да,а что?
-ах ты гнида,я всегда вставал матерясь на солнце,что меня будит!А теперь буду вымещать мой гнев на тебя раб!
-ах,вот так?)-Рома рывком повалил Сашу задрав его руки над головой "жаворонка"
-и что же ты теперь сделаешь,"барин"?)
-ах ты непослушный слуга!да ты смелый,хах,люблю таких!
Саша потянулся к губам Ромы,а тот послушно придвинулся на встречу.
Их губы соприкоснулись в нежный поцелуй.
-так,вставать,жрать хочу!-проговорил Рома отпуская Сашу и хотел было встать,но его обняли и посадили на место
-Я сам
-ого,барин готовит сегодня?
-умолкни
Компот отвешивает шлепок по упругой попке Саши
-неверный ответ)
Саша лишь ехидно улибнулся и ушёл на кухню.

Уже как 7 месяцев прошло с того момента как они рассказали всем что встречаются,не так уж и давно,но Ромашка думает,нет знает что никому не отдаст его сокровище,есть конечно и бывшая Саши,что не раз писала Роману Парамонову о том что он разрушил её жизнь,хотя они как 2 года уже не встречаются,ему приносит удовольствие её гнев и поэтому он не кидает в чс,так как у него был большой словарный запас и куча подколов,поэтому он мон ответить на все оскорбления этой"душки",а так все хорошо,и даже очень,завистники не подхотят и они с Саньком довольны.Чем не счастье?
Его размышление прирвало его чудо,зовя на трапезу.
-огоо,вкусно пахнет
-да,всё твоё любимое,Латте и вафли в малиновом варенье
-спасибо,милка
Саша лишь надул губы,и сел за стол.
-фкуфно
-да,да ешь уже
Молчание как пелена,застелила кухню,видно что Фиксай хотел что-то сказать,но пока собирался с мыслями,и аот наконец.
-Рооом,мне нужно с тобой поговорить.
-да?-что-то ёркнуло в сердце Ромы"а вдруг,он хочет расстаться?"сердце упало в пятки,но этого предложнения он никак не мог ожидать
-я хочу ребёнка..

Тааак,не расходимся 1/3 значит части с участием дитя,а ведь есть и другие,я придумала где-то 5 часей включая эти,но последние 2 будут больше обычных частей,поэтому не огорчайтесь)
Кста,хотела спросить,как дитё,то звать будут?
Пол:девка

А ведь...Времена меняются!Место, где живут истории. Откройте их для себя