Что же теперь будет?(конец?)

1.5K 85 55
                                    

Первым проснулся после этой жаркой ночи Рома,даже раньше будильника.Первым что он увидел был мило спящий Саша у него на груди,вздохнув,Рома выключил будильник что бы тот не разбудил его сладенького,аккуратно сняв Фикса с его груди и положив на полушку,он встал,помылся,оделся и приготовил завтрак для себя и его милахи.
-"ххм,блинчики с малиновым вареньем и латте,идеально"
Это произведение исскуства он понёс к Саше потожив на тумбочку поднос и записку,ушёл на тренировку.
*15 мин спустя*
Pow Саша
Я проснулся от веящего аромата блинов и по моему очень вкусного кофе
-"латте?"-подумал я и открыл глаза,чуть не смахнув что-то на тумбочке своей рукой,я наткнулся на блины с вареньем и латте,часы показывали 8:15но...Ромы рядом не было.
-Ром-и тут пошли флешбеки прошлой ночи...
-я..Он..-только и мог вымолвить я
-"что же теперь будет,это я виноват..если бы я оттолкнул его..Теперь мы оба в этом увязаны,а что подумают подписчики..а?записка?"
Конец Pow Саша
Записка:С добрым утром сладкий,меня не теряй я на тренировке и не спрашивай почему так рано,ок?) Я скоро буду не переживай,а сейчас...Ешь;}
Саша хотел уже отказаться,но живот предательски заурчал и уже через 15 минут на подносе были только пустые тарелки.Саша попытался встать,но было не приятное ощущение в нижней части живота.
-"а точно,меня же отымели..."подумал Фикс когда мыл за собой посуду и без сил упал на стул.
-"что же теперь будет..."
9:30
-пока,Ксеша,я до своего котика
-огоо,уже котика😏
-кхм,кхм,досвидания.
*мне лень,поэтому дома*
-сладенький,я вернулся
-привет,Ром.
-что такое?что-то болит?
-я.я..НУ БОЛИТ КОНЕЧНО,а на самом деле я переживаю..очень-Рома взял его на руки и понёс в спальню,усадил и сел рядом.
-почему ты переживаешь?
-Я..Что же теперь будет?нам же прийдётся скрывать свои отношения..я...
-слушай,считая,то как наша подписота нас шипперит,то они по моему будут только рады;)
-не знаю Ром,не знаю...

В итоге:правда вылезла на ружу,все узнали что Рома и Фикс встречаются,некоторые были против,но их втоптали поуши в землю шипперы.Шип Рома/Саша,стал каноном,А Саша сколько не говорил,что вследующий раз сверху будет он,до сих пор изгибается снизу Романа Парамонова,а тот лишь зло ухмыляется,но Саша пользуется своей пассивностью и когда приходит время и нужно закрутить какую-либо лампочку,то он неустанно напоминает Компоту о том,кто в семье нагинает.Позже они переехали в большой дом загородом,так как эта шумная Московская рутина уже обоих достала...Вообщем у них всё прекрасно,их приняли такими,какими они есть!

Хуууух,я написаль,это последняя часть...Ну ладно,я не знаю всё зависит от вас,хотите ли вы такой конец?Или же продолжать этот фф?просто вроде писать больше сдесь не о чём,нууу,у меня есть идея,но не думаю,что она осуществиться без вас,так крч,мне продолжать фф или нет?пишите в комменты,я посчитаю и посмотрю что мне делать.Если продоожу,то дайте мне 2-3 недели,я полностью придумаю сюжет для проды,постараюсь как можно быстрее),вообщем решать вам,все пока,жду комментов)

А ведь...Времена меняются!Место, где живут истории. Откройте их для себя