Компот продвигался по коридору пока немолодая воспетка пыталась с ним флиртануть,поняв что ничего у неё не получиться,фыркнула и отвернулась,указав на комнату и зло сказав
-туда-проводила Рому до детской
Комната была приличных размеров где возились дети от 3 до 11 лет,начав медленно осматривать комнату и находящейся в ней детей,прошло наверно часа 2,дети клеились как пчёлы на мёд,но никто Роме так и не пригляделся,тяжело вздохнув Ромашка вышел на улицу,проходя по асвальту,его зацепила маленькая девочка сидящая на скамейке,Компот дал ей 7-8 лет,одета она была в красную клетчатую ркбашку и чёрные шорты,волосы каштановые доходят до копчика,лицо было в веснушках,а глаза голубые как ясное небо.
Подойдя,он удивился,она не приставала,не просила забрать,а отодвинулась.
-привет
-здравствуйте-её голос звучал немного грубо,но было понятно что говорит девочка.
-как тебя зовут-робко спросил Рома
-Александра(в рандомной рулетке победииил Chinchurchpek поздравляю).)Услышав имя девочки Компот вспомнил своего возлюбленного,ведь именно так звали человека что вёл канал"Фиксай"
-почему ты не играешь с другими детьми?
-не хочу
-а если честно?
Девочка замолчала,а потом послышался всхлип,она подорвалась с места и побежала куда глаза глядят,но Рома поймал её и прижал к себе,та начала негромко всхлипывать,но можно было разобрать следующее
-меня..никто... не хочет зваать...яя просиилась,а они,они.
-ну,ну тише,тебе тут не нравиться верно?-Ромашка сел на колено перед девочкой и вытер плащом её слезинки что падали по очень бледному лицу.
-неет.
-значит я заберу тебя,пойдём
Девочка в тот момент вытаращила на него свои голубые глазёнки,будто он сказал что-то удивительное
-что?
-ты правда меня заберёшь?
-ну да
-спасибо...
-пх)-Рома взял её на руки и посадил её на плечи
-пооошли
Такими темпами он дошёл до воспитательницы.
-можно её?
По её выражению лица,можно понять что она удивлена и прийчём сильно.
-вы УВЕРЕННЫ что хотите брять ЭТОГО ребёнка?
-почему я должен быть не уверен?просто скажите есть ли у неё противопоказания,аллергия или болезни?
-нет,ребёнок полностью здоров,но есть аллергия на орехи,но с возрастом должно пройти,покажите ваши документы
Рома протянул паспорт и свидетельство о рождении.
- на удочерение должно уйти время когда ребёнок привыкне..
-я хочу что бы он стал моим отцом
Воспетка в тот момент просто ахринела
1 hours later
- она мне сразу не понравилась)
-дядя Рома,как говорит наш дворник,она куртизанка
-ля,кто тебя таким словам научил????минимум до 12 забудь нахрен!
-ладно..
-а вот и моя машина
-вааай,никогда на машине не каталась
-значит прокатишься,садись на заднее сидение-Рома как настоящий джентльмен,открыл дверь машины и как только девочка зашла,аккуратно закрыл и сев на своё место он поехал знакомить Александру с её новым домом и "мамой"