Скажи ня

1.8K 108 22
                                    

-"чёёёёрт!Я не думал что всё это приведёт...он же сильнее меня..я не могу лечь под Рому,я...люблю его,стоп неет!"
Тут уже не выдержал Рома и взяв Санька за руки(что бы не дрыгался),и талию,понёс в свою комнану и закрыл её на ключ...
-н.нет что ты делаешь*дергается*п.прекрати.
- ш-ш-ш тихо,тихо.Ты же сам этого хотел,не так ли?
-...
-Так что же изменилось теперь"ну,ну колись, я не хочу причинять ему боль и терять его,поэтому ебё$#я только с его согласием.
-Так что же изменилось?м?
-я.я...
-Я жд..
-ДА ЧТО???ТЫ ЖЕ ТРА#НЕШЬ МЕНЯ И БРОСИШЬ КАК ПОДКОЛОДНУЮ ШЛЮ#У ,ТЕБЕ ЖЕ ЭТОГО НАДО А????!
Пока Саша кричал на  глаза уже накатывались слёзы,а под конец предложения он уже плакал.
-п.п.пустиии!*хнык*
-вот идиот,ты думал я тогда на скамейке пошутить хотел?а вот нихуя,я реяльно тебя любил,только когда ты мне отказал моё сердце разбилось на 1000 осколков,и тогда я пообещал себе что отомщу тебе и пошлю,но вот не задача!я всё ещё тебя люблю*раздражён,но ослабляет хватку*
-*шок и слёзы*
-и когда я посадил тебя на колени,мне было приятно что человек которого я люблю сидит на мне и постанывает от каждой эрот.сцены!
-я.*всхлип*я~*плач*
-что что ты!?терпеть меня не можешь?я знаю прики...
Саша бросился на плечи Ромы и поцеловал его,ведь понял какой бесчувственной скотиной был раньше и за свою оплошность готов отдаться ему!полностью...
Рома как настоящий альфа-самец(😂) углубил поцелуй проводя по небу и обследуя каждый миллиметр такого сладкого Фиксая которого всегда хотел защитить от всех невзгод и любить..любить так как не любил никто................
Тааааак девАчки не расстраиваемся ведь в следующей главе эрот.сцена.Вы ждали,вы надеялись😁😏,так вот хватайте.
Большое спасибо тем кто всегда поддерживал меня,а таких было много спасибо вам огромное💖,
Думаю частей остальсь немного и скоро этот фф подойдёт к концу,но не переживайте ведь я свою страницу не бросаю,дайте мне передышку и будет вам куча фф!!!!😀.
*сори что так долго не выкладывала частьО-О*

А ведь...Времена меняются!Место, где живут истории. Откройте их для себя