С ТОГО МОМЕНТА ПРОШЁЛ МЕСЯЦ
ОТ ЛИЦА АВТОРА
Стив вместе с Баки и остальным добровольцами захватывали Гидру. Эмили помогала Картер в бункере.И вот казалось бы удача стоит на их стороне как все счастье ушло из под их ног. Вернувшись в бункер Стива и Баки встретила Эмили.
- Казалось бы работает в одном здании видимся
толко раз в неделю. Сказал Баки обнимая сестру.
- Да да так и будешь говорить это каждый раз когда мы видимся. Сказала Эмми отрываясь от объятий брата.
-Ладно пошли вас ждёт полковник Филлипс. Сказала Эмми и они пошли в пункт командования.
- Есть что то новое?Спросил Стив заходя в лифт.
-Есть. Сказал Эмили.
-Что именно? Спросил Баки.
-Придём и все полковник расскажет. Что за не угомонены её богу. Сказала Эмили и пошла быстрее что бы не слышать этих двоих. Те лишь рассмеялись.
- Явились у нас новые новости по поводу Гидры. Сказал полковник Филлипс.
- После завтра мы нападем на поезд Гидры и узнаём где находится последний база Гидры. Сказал полковник от чего все были счастливы. Друзья решили отметить и пошли в местный бар. Захватив своих новых знакомых из отряда. Баки и Стив ждали Эмили потому что та готовила отчёт.
ОТ ЛИЦА СТИВА
Мы с Баки ждали Эмили. Я пошёл к своим друзьям, мы познакомились когда мы с Эмили спасали Баки. ( слишком много мы не считаете ? ) Выпив с ними пиво я вернулся к барной сойке где стоял Баки.
-Эмили должна скоро придти. Сказал Бак.
- Хор...Не успев договорить я как увидел Эмили в платье* Боже как она красива*:( чёрное платье и чёрные туфли. Носки длинные или колготки чёрные)
- Вау не была бы ты моей сестрой. Сказал Баки осматривая Эмили.
-Губу закатай. Сказала Эмили.
-Ты очень красиво выглядишь принцесса. Сказал я.
-Можно пригласить тебя на танец? Спросил я Эмили.
-Так уж и быть разрешаю. Сказала она и я взял ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе никогда 💔
أدب الهواةЧто будет если Стив Роджерс влюбится в свою лучшею подругу но из за препятствий они смогут или не смогут быть вместе? Эмили/Стив. ( Белая сойка и Капитан Америка)