-Мы встретимся снова? -Прощай 💔 14 часть

203 6 0
                                    

ОТ ЛИЦА АВТОРА
Логово «Гидры» было окружено кольцом охранников. Звучал сигнал тревоги, но Кэпа и Эмили это не волновало. Пришло время воплотить в жизнь тот секретный план, который он все время держал в голове! Герой перепрыгнул через ограду придерживая Эмили за талию , и его тут же обступили десятки вооруженных злодеев. Стив с сокрушенным видом поднял вверх руки в знак того, что сдается.Через несколько минут пленного Стива привели в офис Красного Черепа. Там было темно, а на стенах висели портреты Шмидта - видимо, лидеру «Гидры» доставляло удовольствие любоваться своим уродством. Сам Иоганн расхаживал вокруг огромного стола со злобной ухмылкой на лице. Он собирался уничтожить родную страну Кэпа прямо у него на глазах!
- Ну что, символ нации.Решил потягаться со мной силами в честном бою?Ухмыльнулся Шмидт.
- Понятие чести тебе незнакомо.Спокойно парировал Стив.
- Тем болезненнее будет твоя смерть! зарычал Шмидт и ударил Капитана ногой.
Роджерс презрительно сплюнул и упрямо поднял голову:
- Можем хоть весь день так развлекаться!Сказал Капитан
- Было бы неплохо.Ухмыльнулся негодяй и достал из-за пазухи пистолетик направил его на Эмили.
- Но, знаешь ли, у меня слишком плотное расписание.Сказал Шмидт переводя взгляд на Эмили.К его изумлению, Сойка нисколько не испугался. Скорее наоборот - она. торжествовала !
- У меня тоже.Хмыкнула сойка , и окно офиса Черепа разлетелось вдребезги. В проеме появились «Кричащие Коммандос». Оказывается, пока Стив и Эмили отвлекали злодея, им удалось пробраться на базу «Гидры»!
- Похоже, ты проиграл, черепушка! Улыбнулась сказала Эмили.Лицо Иоганна покраснело от ярости. Он быстро потянулся за черным чемоданчиком, который Стив уже однажды видел в Италии. Видимо, там находилось то самое секретное оружие, которым так дорожил Шмидт.Соратники Роджерса, не теряя ни секунды, вступили в перестрелку с подручными Красного Черепа. Воспользовавшись суматохой, злодей развернулся и стремглав кинулся прочь, но Стив помчался за ним ,а Эмили за Стивом. По дороге на Эмили набросился солдат и Эмили пришлось применить приём:

 По дороге на Эмили набросился солдат и Эмили пришлось применить  приём:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы вместе никогда 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя