( обои выше делала сама, и так получается какая то полная хуета, мне не нравится но похуй)
ОТ ЛИЦА ЭМИЛИ
Я ехала в другой машине где не было Стива и Наташи. Мы приехали на базу Гидры
* Черт нет* подумала я.
-Приехали. Сказал мужчина и меня выкинули из машины я больно ударилась плечом.
-Здравствуй Эмили. Сказал мужчина сзади меня.
-Дрейков. Сказала я
-Все таки помнишь меня ,думаю Наташа обрадуется. Сказал он
-Ещё бы такой мужчина. Сказала сарказмом я.
-ПОВЕРНИСЬ КО МНЕ КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ. Закричал Дрейков и взял меня за плече повернув на себя.
-Грузите их в клетки.А Зимнего на обнуление. Сказал Брок.
*Надо найти ребят и спасти Баки* подумала я и увидела Стива и Нат их вёл охранник. Нас отвели к клетке и заперли там как только все ушли тот охранник который вёл нас снял шлем.
-Эта штука сдавила мне весь мозг. Сказала Хил.
-Хилл. Сказала Нат
-Конечно буду спасать ваши прекрасные задницы. Сказала она.
-Нам нужно успеть спасти Баки до обнуления. Сказала я.
-Что значит обнуление? Спросил Стив по дороге к камере.
-Тебе сотрут память. Сказала я по дороге убив магией пару агентов Гидры.
-Нам сюда. Сказала я и мы повернули к закрытому комнате.
-Вам сюда нельзя. Сказал охранник и навёл на нас оружие.
-Поверь мне все можно. Сказала я и убила его и второго ,их кровь попала на мою футболку.
-Как ты собираешься открыть эту дверь? Спросила Хил.
-Легко. Сказала я и начала открывать дверь.-Ку ку есть кто дома. Сказала я.
-Опять ты. Сказал Брок. Я связала его и ещё несколько агентов которые были в этой комнате при помощи магии. Хилл и Романофф в это время ударили ещё несколько агентов.
-Кто кто вы такие? Спросил Баки.
-Баки? Спросил Стив.
-Какой ещё Баки?. Спросил Баки( смешно)
-Забираем его и уходим. Сказала Наташа. По дороге я забрала книгу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе никогда 💔
Fiksi PenggemarЧто будет если Стив Роджерс влюбится в свою лучшею подругу но из за препятствий они смогут или не смогут быть вместе? Эмили/Стив. ( Белая сойка и Капитан Америка)