- Ты с ним не куда не пойдешь 22 часть

153 5 0
                                    

ОТ ЛИЦА ЭМИЛИ
-Здравствуйте агент Романофф и здравствуйте прекрасная подруга Наташи. Сказал тот целуя сначала руку Нат а потом мою . Выглядел он :

-Агент Барнс, а вы ? -Тони Старк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Агент Барнс, а вы ?
-Тони Старк. Сказал тот мужчина
-Говард Старк ваш родственник? Спросила я
-Он был моим отцом. Сказал тот мужчина
-Что ж прошу извинить мне пора идти, но вот вам моя визитка Мисс Барнс. Сказал Тони и дал мне свою визитку
-Звоните, пишите я всегда вас осчастливлю. Сказал Тони и на прощание поцеловал мою руку.
-У тебя появился поклонник. Сказала мне Нат когда Старк отошёл.
-Ай больно. Сказала я потирая плече куда меня толкнула Нат своим плечом.
-Но я знаю что у тебя тоже появился поклонник и не вздумай отрицать это.Сказала я
-Я и не отрицаю. Сказала Наташа по русски.
-Это уже хорошо. Сказала я тоже по русски.
Мы с Нат пошли на рентген( автор хуй знает как написал это слово) После него я пошла в палату. А Наташа ушла на какое то задание. Вернувшись в палату я обнаружила Стива который смотрел какие то бумаги. Пройдя к своей койке я заметила бумаги в них было написано письмо от Фьюри и расписание моих процедур в больнице. Следующая процедура это узи живота будет она через 20 минут. Я решила сократить время прочитав письмо от Ника.
,, ЭМИЛИ МАРГАРЕТ БАРНС ''
ПРИНОШУ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО ЧТО ВЫ С КАПИТАНОМ АМЕРИКОЙ ВНОВЬ СПАСЛИ МИР БЕЗ ЖЕРТ. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТО ЧТО СПАСЛИ МОЮ ЖИЗНЬ И ЗА ТО ЧТО СПАСЛИ МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. ПОСЛЕ ВАШЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БУДУ РАД ПРИГЛАСИТЬ ВАС В ЩИТ КАК ЕГО АГЕНТА. КАКИЕ МИССИИ БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ САМИ.
ОТ НИКА ФЬЮРИ АГЕНТУ БАРНС
(ебанный текст нихуя не сохранил) Прочитав письмо я долго обдумывала решение,, Хочу я быть снова агентом или уйти на заслуженный отдых?'' Мои мысли прервал стук в дверь. Я посмотрела на Стива мол ,, Ты кого то ждёшь?'' Парень лишь отрицательно покачал головой но все же пошёл открывать дверь. Я встала и достала из шкафа на всякий случай пистолет не ну а что? Стив открыл дверь.
-Ой простите мисс Барнс тут? Спросил Тони?
-Зависит от того для чего она вам? Спросил Стив скрестив руки на груди. Он стоял в проеме не давая Тони пройти.
-А вот это уже не ваше собачье дело. Сказал Тони.
-Я тут. Сказала я и убрала пистолет.Отодвинув шкаф( Стива) я впустила Тони.
-Стив можешь погулять? Спросила я шепотом. Он лишь не доверчиво посмотрел на Тони и меня но нечего не сказав вышел.
-Мисс Романофф сказала что у вас плохое настроение и что же я тут что бы это исправить.Сказал Тони и дал мне цветы:

Мы вместе никогда 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя