Мы переспали 9 часть

295 5 0
                                    

ОТ ЛИЦА АВТОРА
Скажи еще раз, - мужчина приподнял ее голову вверх за подбородок и посмотрел в зелёные глаза: в них читалась страсть и возбуждение.
- Мой Стив, - голос девушки был немного громче, чем в прошлый раз.
- А ты - моя, - ответил ей капитан. Воздух был наэлектризован и ждал одной только маленькой искорки, чтобы взорваться и накрыть пару волной разрушительной страсти. Девушка смотрела в голубые глаза Стива с преданностью и обожанием, полностью подчиняясь и доверяя ему, отдавая всю себя лишь ему одному. Это напрочь сносило крышу капитану: она всегда умела одним только взглядом разжечь пламя внутри него. Роджерс едва дышал, боясь сорваться раньше времени. Сочная грудь девушки наоборот быстро вздымалась от частого дыхания. Мужчина опустил глаза на её губы. Следя за его взглядом, Эмили машинально облизнула нижнюю губу, прикусив ее. И это стало той самой искоркой, которая положила начало их сумасшедшей страсти.Роджерс впился в припухшие, покусанные губы девушки жадным горячим поцелуем. Языки переплелись, словно борясь между собой за удовольствие для них двоих. Не разрывая поцелуй, девушка опустила руки на бёдра мужчины, быстро наощупь расстегнула ремень и брюки, нетерпеливо запуская ладонь под ткань боксеров. Большой твердый член уже был налит кровью, слегка подрагивая от прикосновений. Стив довольно простонал ей в губы, кусая их. Сжав плоть пальцами, девушка стала медленно двигать по всей длине, мягко задевая кожу острыми ноготками. Стив взял блондинку за запястья и переместил их на свою шею.
- Смотри на меня, любимая, - сказал он низким голосом.Их глаза встретились. В его взгляде читалась нетерпеливость, желание немедля обладать этой девочкой, этой горячей сладкой малышкой, о которой он мечтал каждую свободную минуту.Стив провел членом между влажными складками, приставил его ко входу и одним резким движением проник в жаркое лоно. Зрачки девушки на секунду расширились, а из груди вылетел довольный хриплый стон. Закинув стройные ножки себе на бедра, мужчина стал мягко двигаться в ней. Ему так нравилась отзывчивость этой малышки на его прикосновения, на все его действия, податливость этого юного тела. Она отдавалась ему вся с первых секунд, выгибалась от малейшего прикосновения, вжималась в него всем телом. А ее стоны... Хриплое горячее дыхание девушки обжигало мужчину, заставляя его кожу покрываться мурашками. Они словно ополоумели от такой близости. Запустив ладонь в вырез ее платья, Стив коснулся груди девушки через белье. Эмили впопыхах нащупала пуговицы на декольте. Пальцы не слушались, а пуговицы, как назло, не поддавались. И все же через минуту ей удалось расстегнуть их дрожащими руками. Стив опустил чашки бюстгальтера, освобождая грудь из его плена. Теплые сильные ладони сразу накрыли ее, сжимая, и срывая из уст девушки томный стон. Наклонившись к груди, Роджерс сжал губами сосок и стал ласкать его языком, слегка покусывая.Толчки стали резче и глубже. Девушка чувствовала, как очередная волна удовольствия накатывает на нее, готовясь унести за собой в пучину возбуждения. Член внутри зеленоглазой увеличивался, заполняя ее. Он был таким большим и таким идеальным, что девушке казалось, что она чувствует каждую вену, каждую линию, каждое сокращение мышц. Переместив руки на округлые бедра девушки, Стив с силой сжал их, властно и безжалостно вбиваясь в хрупкое тело. Член затрагивал все самые чувствительные места, от чего пульс блондинки учащался. Мужчина постоянно менял угол проникновения, заставляя девушку выгибаться и хрипло стонать. Она царапала ногтями мощную спину капитана, сильнее вжимаясь в него. Медленно войдя в жаркий тугой плен, Роджерс сильно прижал девушку к себе и со стоном кончил, продолжая двигаться, проникая как можно глубже. Чувствуя, как Стив толчками изливается внутри, девушка финишировала следом за ним, громко застонав, не заботясь о том, что ее точно услышат соседи за стеной. Немного отдышавшись и уняв дрожь во всем теле, брюнетка нежно и мягко поцеловала Роджерса.
- Я люблю тебя, - сказала она, погладив мужчину по щетинистой щеке.
- Люблю тебя, моя девочка, - сказал он и поцеловал ее в висок.Они легли на кровать и Эмили стразу заснула.
7 утра Эмили уже убежала на работу оставив Стива одного
ДЛЯ ОБРАЗА ЭМИЛИ В ГИДРЕ
ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО https://vt.tiktok.com/ZSRrrFkLs/?k=1

Мы вместе никогда 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя