Прости, прости ...я ...я ее не уберег 15 часть

193 5 0
                                    

ОТ ЛИЦА СТИВА
Шмидт выкинул Эмили за борт. Злость одолела мной и я со всей силы ударил Красного черепа по лицу. Он мёртв. ,, Прости прости черт прости меня Баки я не уберег ее'' Я не мог сейчас ее оплакивать мне нужно завершить миссию ради неё ради Баки. Да я любил ее больше жизни, но наша с ней проблема была в том что у имея взаимные чувства мы не успели в них признаться...
Сев за кресло пилота я услышал голос Пегги из микрофона.
-Стив все чисто, как у вас? Спросила Пегги я долго думал что ответить.
-Пегги все чисто буду пытаться посадить самолёт скажи где можно безопасно сесть. Сказал я.
-Сейчас посмотрю. Сказала она.
-Стив этот этот самолёт не как нельзя посадить. Сказала Пегги в микрофон.
-Тогда я посажу его в водах Атлантического океана. Сказал я.
-Стив мы мы что нибудь придумаем и ты выживешь. Сказала Пегги.
-Нет Пегги мне там уже ждут мои родители, Баки и Эмили. Сказал я.
-Агент Барнс где она?. Спросил полковник Филлипс за все время службы она стала ему как дочь и её отец дружил с полковником когда то очень давно.
- Она погибла при исполнении сэр. Сказал я и услышал плачь наверное это Пегги.
- Хорошо Стив. Спасибо что спасал Америку не раз. Сказал полковник его голос заметно дрожал.
- И мне сэр было приятно служить и работать с вами в одном здании. Сказал я и отключил связь. «Валькирия» набирала скорость. Стрелка индикатора уровня высоты завращалась все быстрее и быстрее. «Валькирия» снижалась на тысячу футов за секунду. За окнами я видел лед и воду, которые были все еще далеко, но стремительно приближались. Главное, что мир будет в безопасности!» - успел подумать я в самый последний момент, и ледяные волны безжалостно сомкнулись над мной - казалось, навсегда.
ОТ ЛИЦА АВТОРА
Вскоре после рокового полета Капитана Америки война закончилась. Европа была освобождена от нацистского гнета, и люди поверили, что началась новая эпоха.
- За Капитана, Сойку и Барнса! - бравые товарищи «Ревущей команды» праздновали окончание войны. А Говард Старк тем временем был на борту корабельного судна, прочесывающего зону падения «Валькирии». Ученый не оставлял надежды на спасение Кэпа и Эмили.
- Сэр!.мысли Старка были прерваны зовом инженера.
Подойдя к нему Говард увидел, как механический щуп, обследовавший дно, нашел синий куб Тессеракт.
- Движемся в следующий квадрат.отдал распоряжение Старк.
- Но признаков крушения нет.возразил инженер.
- И энергетический след здесь заканчивается.Продолжил инженер.
- Продолжаем поиск. не сдавался Говард.
Однако найденный энергетический куб сильно заинтересовал его.
ОТ ЛИЦА СТИВА
Я медленно открыл глаза, поднялся с кровати и осмотрелся по сторонам. Светлая комната была уютно обставлена, с открытого окна дул легкий ветерок. Где я нахожусь , может быть в больничной палате? На мне были футболка с эмблемой СНР, штаны цвета хаки и сапоги. Почему сапоги? Я не помню , чтобы надевал их. Последнее, что я помнил, это погружение «Валькирии» в воду. Он слышал голос Пегги по радиопередаче и не сводил глаз с фотографии Эмили.
Больше ничего, а из радиоприемника доносился голос комментатора бейсбольного матча:
- Есть подающий, крученный мяч в первой позиции. Итак, Доджеры сравняли счет. И все понимают, что один удар сможет преобразить эту игру. Сегодня в Эббет Филдс отличная погода. Филлис пытаются закрепить ничью. Но Доджеры посылают вперед трех своих игроков. Пит в прошлом месяце играл за Филадельфию. Сможет ли он вернуть себе форму? Он наклоняется, это подбор. Дает пас Гриссому. Риззо на подхвате, Рейзер бежит в третью зону. Дарошер зовёт его дальше. Идет эстафета, но они не успевают. Пит Рейзер идет по внутренней...
Картина была слишком идеальной для того, чтобы казалась правдой. Но что-то было не так. Что-то было не то, но что, я не мог понять. И где мой щит? Где моя форма?
Дверь открылась, и в комнату вошла медсестра. Я сел, перекинув ноги через край кровати, все еще находясь в своих мыслях. Казалось, что все в порядке. На самом же деле я так не считал. Хотя кое-что было достаточно странным. Сыворотка суперсолдата Эрскина была даже лучше, чем я ожидал. Она позволила ему пережить крах «Валькирии».
- Доброе утро. Хотя правильнее сказать, добрый день.
Я не знал, что на это ответить.
- Где я? - пробормотал я.
- В центре реабилитации, в Нью-Йорке.мягко улыбнулась девушка.
Тем временем из радиоприемника раздался возглас комментатора бейсбольного матча:
- Какой удар! О, боже мой! Доджеры ведут. Счёт 8:4. Доджеры, вперед! Все подскочили со своих мест. Вот так игра у нас сегодня. Вот так игра.
Я посмотрел на медсестру. Она была одета как Эмили. Я вспомнил, что у меня назначено свидание. В клубе «Аист», ровно в восемь. Какой сегодня день? Я надеялся, что суббота еще не наступила. Пока я размышлял над этим, до моего слуха долетело что-то такое из радиопередачи, что сразу же всплыло в моей памяти. Что-то до боли знакомое было в этой трансляции. Внезапно я вспомнил, как сидел на трибуне на поле Эббетс, когда Доджеры неожиданно взяли победу над Филлис ...
Сигнал тревоги зазвенел в моей голове. Эта комната больше не была такой, какой показалась вначале.
- Где я на самом деле?.не сдавался я.
ОТ ЛИЦА АВТОРА
Не понимаю, о чем вы.прищурилась медсестра.
- Этот матч!воскликнул Стив, кивнув в сторону радио.
- Он был в мае 1941. Я знаю, потому что ходил на него.
Он встал и пошел прямо на девушку. Что-то здесь было не так, и ему нужно было понять, что именно.
- Так ответьте же мне... Где я нахожусь?
- Капитан Роджерс. пыталась успокоить его медсестра.
Стив заметил, что она что-то держит в руке, нажимая на какую-то кнопку.
- Вы кто? - требовал ответа Кэп.
Медсестра молча продолжала жать кнопку. Стив начал искать глазами выход.
Внезапно двери позади девушки распахнулись, и в комнату ворвались вооруженные охранники. На них была незнакомая Стиву форма. Возможно, они не были нацистами, но и армией США они явно не были.
Роджерс не стал терять ни минуты. Толкнув стражу, он вынес их из комнаты прямо через стену. Стена развалилась легче, чем того следовало ожидать. Стивен бросился в образовавшуюся дыру. Комната была иллюзией. Она была сконструирована посреди большого темного помещения, похожего на склад, залитого холодным синим светом. Стив покрутил головой в разные стороны, пока не заметил надпись на одной из дверей: «ВЫХОД».
Выбежав в соседнее помещение, Роджерс столкнулся с другими охранниками. Стивен сбил их на ходу, уложив обоих на пол, и побежал дальше. Громкоговорители били тревогу:
- Всем агентам, код 13!
Впереди Стив увидел огромную просторную комнату, которая была залита дневным светом. Роджерс побежал к двери и, наконец, выбрался на улицу. Он сразу понял, что находится в городе: много машин, высокие здания, гудящий шум. Через долю секунд он понял, что находится в Нью-Йорке, когда заметил уличные указатели на ближайшем здании. Он находился на углу 45-й улицы возле Бродвея. Стив побежал к магазину антиквариата в Бруклине, где была спрятана лаборатория доктора Эрскина. Пегги и полковник Филлипс должны были ждать его там.
-Хей Стивен тихо , я рядом все хорошо просто послушай меня. Сказала Эмили...

Мы вместе никогда 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя