Часть 1

3.1K 122 12
                                    

Время 11:28
Т/и проснулась от того, что на кухне опять ругаются родители.
- да сколько можно? Каждый день одно и тоже - простонала Т/и. - Когда это уже закончиться?
Т/и встала, заправила постель, и пошла умываться, а после вышла из комнаты. Квартира у нее была двух комнатная в одной жили родители, а если точнее то ее мама и отчим. А в другой комнате жила Т/и и ее сестра Ксюша которой было 9 лет. В комнате Ксюши не было, так как вчера она ушла на ночёвку к своей подруге. Т/и зашла на кухню и решила что нибудь поесть, заглянула в холодильник:
- мда, как обычно ничего нет кроме алкоголя, придется идти в магазин за нормальной едой, а то скоро должна Ксюша придти, а еды нормальной дома нет - подумала Т/и, и пошла обратно в комнату собираться.
Т/и решила одеть черные джинсы-трубы и чёрное оверсайз худи, так как на улице было прохладно.
Т/и взяв ключи и деньги вышла из квартиры и начала спускаться вниз. Она жила на четвертом этаже. Когда она была уже на втором этаже, она услышала как из двери какой то квартиры доносятся громкие крики и удары. Неудивительно, ведь она жила в неблагополучном районе.
Выйдя на улицу Т/и увидела те же самые уже давно знакомые хрущевки, а она до сих пор помнит когда все было хорошо, как они гуляли тут с папой и сестрой, ели  мороженое и смеялись. А мама смотрела на них и улыбалась. А что сейчас? Мама с отчимом пьют. Папа погиб в автокатастрофе, а сестра боится одна оставаться дома с родителями, из за того что они постоянно кричат друг на друга.
Т/и решила не доводить себя и быстрым шагом пошла в магазин. Денег у нее было не много, так как родители все пропивают и Т/и приходиться работать самой чтобы обеспечить их с сестрой. Поэтому она взяла самое необходимое. Яйца - чтоб сделать яичницу сестре, овощи, колбасы, конфет, так как сестра без них жить не могла и себе чай.
Все оплатив она вышла на улицу и пошла домой.
Придя домой Т/и сделала яичницу с овощами. Через пару минут домой пришла Ксюша.
- О, привет, Ксюш - поздоровались Т/и
- Привет, Т/и) - в ответ прокричала Ксюша
- Как на ночевке было? - спросила старшая
- Очень круто, мы с Викой и играли, и мультики смотрели!
- я рада, что ты провела хорошо время) - порадовалась за нее девушка, она очень любила свою сестру, и была рада, что Ксюша хорошо проводит свое детство
- я тоже очень рада!
- Там если что яичница, если хочешь можешь поесть - сообщила Т/и Ксюше
- хорошо, а ты кушала?
- нет
- а почему? - поинтересовалась младшая
- я не хочу, солнце
- ну съешь хотя бы лодку ради меня
- ладно, давай
Ксюша дала ложку с яичницой Т/и, и та засунула ее в рот. Ксюша улыбнулась, ведь ей очень приятно, что Ксюша делает это ради нее.
- Я сейчас приду, я в туалет - сказала это Ксюше Т/и и отправилась туда
Она села на колени и наклонилась над санузлом и вставила два пальца в рот.
- Я ужасная и толстая - про себя проговаривала Т/и
Встав с колен она промыла рот и руки. И вышла как не в чем не бывало с туалета.

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя