Глава 3

2.7K 105 3
                                    


Т/и подошла к телефону и увидела то самое сообщение от Дани, "хорошо, теперь я для тебя всегда Зайка)", внутри Т/и начало разливаться тепло от его написанных слов.
- это так мило, он такой замечательный, можно на нем жениться? - подумала Т/и - стоп, что? Да ну. Нет, я не влюбилась. Нет, нет, нет, такого быть не может, тем более я его не разу не видела, как я могла влюбиться? Стоп, нет! Я не влюбилась! Нееееет! Ну нееет. Да ну эту вашу любовь, пойду лучше Эда посмотрю.
От лица Дани*
- Блин, она такая милая, как хочется ее обнять или поце... Стоп, про что я вообще думаю? Неужели я влюбился через интернет? Я же даже ее лица не видел, как я мог влюбиться? Да ну бред какой то, пойду лучше Эда посмотрю.
От лица Т/и*
Спустя какое то время*
- надоело Эда смотреть, блин, что бы поделать? Родителей дома нет и слава богу, а сестра мультики смотрит - думала Т/и - о, я придумала. Сходу за соком и буду фильм смотреть
Т/и одела серые спортивные и черно-серую клетчатую рубашку поверх обычной черной футболки, на улице уже был вечер когда Т/и вышла из дома. Примерно шесть вечера.
Т/и зашла в магазин "Дикси" и пошла искать отдел с соками, и стала выбирать вкус.
- хм, может яблочный? Или персиковый? А может вообще с клубникой или вишней? Ладно возьму с клубникой, обожаю клубнику.
Расплатившись за пару коробок клубничного сока она вышла из магазина и направилась домой.
Где то на пол пути сзади нее шла компания пьяных подростков, и заметив ее один из них сказал:
- хей, красотка, не хочешь познакомиться?
- нет, не хочу, пока - сказав это Т/и подорвалась с места и подбежала к дому.
- ну и вали, шалава! - крикнул ей в ответ уже другой
- долбаебы какие-то - подумала Т/и поднимаясь по лестнице к квартире - вроде только шесть вечера а они уже пьяные в стельку.
Т/и зашла в квартиру, раздулась и прошла в комнату.
- эй, мелкая, не хочешь сока? - спросила Т/и у Ксюши
-ну, не хочу. - ответила Ксюша
- ну ладно, мне больше достанется
Старшая взяла ноутбук заработанный ею и включила фильм "железный человек 2" и начала просмотр.

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя