Глава 6

2.4K 90 2
                                    

Т/и встала, одела джинсы клёш, бежевую футболку оверсайз, и чёрное худи с глубоким капюшоном.
Она собиралась идти в Магнит. Чтобы купить овощи, так как она собиралась делать салат, чтобы накормить ещё и сестру. Родителей уже давно нет дома, а кушать надо.
Собравшись, она вышла. Добравшись до магазина, она начала класть продукты в картину. Огурец, помидор, капуста, колбаса. Остатки масла были у нее дома, так что его она решила его не брать. Ее захотелось шоколада. Она купила шоколад "Аленка".
Вернувшись домой она поделилась долькой шоколада с сестрой и начала делать салат.
Сделав салат, она решила все же поесть его. Она засунула в рот ложку с салатом. Ей стало плохо, она побежала в туалет. Ее вырвало. Но на этом она не остановилась, она решила, если она все же обещала Дане, что она поест, то она сделает это. Засунув ещё несколько ложок, она прожевав их через силу и вскоре все же проглотила.
Ей стало плохо, но зато она вымыла свою тарелку довольной - с долгом который выполнила. Она решила написать Дане
- Привет снова, я поела, как ты и просил
- Привет, ты молодец. Что ела?
- Салат, ещё и сестру накормила
- Умница, слушай, можно я кое, что сделаю?
- ну это смотря что)
- Ну тогда слушай
Я хочу быть с тобой 24/7
Каждую минуту
И секунду,
каждый день♡
- это мило), ты необычный, я люблю таких)
- о тебе такого же мнения))
- ладно, я тебе чуть позже напишу, пока, заяц
- пока, солнце)
После переписки с Даней, Т/и ощутила, то чувство, которое ты ещё не испытывала. Но оно было очень приятным. Теперь ей хотелось постоянно думать о нем, говорить с ним, встретиться с ним, обняться с ним, делать все с ним. Это может осуществиться, так как осталось 4 дня до ВкФеста. Т/и очень волновалась, но при этом, она предвкушала эту встречу...

____________
Примечания:
Глава создана на реальных событиях, и при поддержке моей лучшей подруги
Если есть ошибки, то не бейте
Пинаю:
@Shell_Eds

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя