Глава 7

2.3K 93 6
                                    

Время было уже 15:22, и Т/и нужно собираться на встречу с Артёмом. Она решила остаться в той же одежде. До кафе ей нужно идти минут 30, поэтому она решила выйти прямо сейчас. На улице было тепло, +23 градуса. Выйдя на улицу в нее светило солнце. В сумке с собой она всегда носит черные солнцезащитные очки.
Когда она пришла на место, время было 16:01
- ну, чуть опоздала. Ничего страшного - подумала Т/и.
Она огляделась по сторонам и никого не увидела. - ну, опаздывает, с кем не бывает.
Т/и решила его чуть чуть подождать. Вдруг сзади до нее кто то дотронулся. Она испугалась. Быстро повернувшись, она увидела перед собой того самого парня - Артема. Она только сейчас смогла рассмотреть его. У него были великолепно красивые глаза зелёного цвета. При этом у него были русые волосы. Ростом он был выше ее, примерно 189см. Он был очень похож внешностью на сестру Т/и - Ксюшу.
- Привет - сказал русый парень. - Ты наверно испугалась,  прости, я не хотел - с доброй улыбкой на лице сказал он
- Ээ, привет. Ничего страшного, я не испугалась - ответила девушка.
- Может прогуляемся? - спросил Артем
- я не против)
Они решили, что пойдут в "летний сад".  Сидя у фонтана они разговаривали о интересах друг друга. Оказалась, что Артем любит кататься на скейте. Ещё Т/и выяснила, что у него есть сводный брат, который живёт в Литве.  Когда они уже расходились по домам, они пообещали, что когда в следующий раз пойдут гулять, то Артем возьмёт с собой скейт и они пойдут в скейт-парк. Артем проводил Т/и до дома, хотя девушка отказывалась. Но под предлогом: "а вдруг на тебя нападут?", Она с трудом согласилась.
Придя домой, она написала Дане.
- Привет, что делаешь?
- Привет, уроки. А ты?
- Я только что с гулянки пришла.
- Понятно, как погуляли?
- Вроде нормально, он оказался нормальным парнем.
- Хм, ну ладно. Кстати, мы же скоро встретимся, поэтому я хотел тебе предложить познакомится тебе с моим братом, он тоже там будет, вот я хотел, чтобы вы там познакомились. Как тебе идея?
- Ты не говорил, что у тебя есть брат. Но ладно, я только "за")
- Вот и хорошо. Прости, мне пора уже идти. Пока, солнце)
- Ну ладно, пока, заяц))
Так как время было уже 21:50, Т/и решила посмотреть новое видео Эда, и лечь спать.

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя