Прошло 3 дня, с того дня, как Т/и в первый раз гуляла с Артёмом. Она все так же хорошо обращалась с Даней, и начала более менее контактировать с Артёмом, стала его назвать ласковым "Тема". Короче говоря они стали лучшими друзьями. Время было 22:20. Завтра Т/и идет на ВкФест. Она очень боялась в первый раз встретить Даню. Он наверно уже летел с Литвы сюда. Т/и стало скучно и она решила послушать музыку. Она решила включить группу "Три дня дождя" песню "Слезы на ветер".Она часто слушала именно эту песню. Она будто запала ей в душу. Спустя час она все же уснула.
Утро. 8:00
Т/и проснулась от будильника. Ты написала сначало Тёме, так как он тоже будет на ВкФесте, от этого когда он рассказал ты была в шоке.
- Привет, может вместе пойдем на ВкФест?
Ответ не заставил себя долго ждать
- О, привет. Да конечно давай) Давай у нашего кафе в 9:00?
Вашим кафе вы называли кафе "Авеню"
- Давай, до встречи))
- До встречи
ВкФест начинается для посетителей а 9:00, от кафе до него идти минут 10-20, так что они придут даже раньше.
Перед тем как собираться, Т/и решила написать ещё Дане.
- Привет. Надеюсь ты уже прилетел)
- Привет, да, прилетел. Сейчас, в отеле. Скоро уже пойду)
- Я тоже скоро пойду, тогда на ВкФесте встретимся?
- Да, конечно) Если, что я тебя найду, а то ты же даже не знаешь как я выгляжу)
- Ну можешь же показать
- Не хочу портить интригу, я найду тебя там, я буду как блогер там, так, что пойдешь, что я к тебе иду.
- Ты пойдешь как блогер? Ты не говорил, что этим занимаешься(
- Ну вот и узнала, не расстраивайся. Ладно мне уже пора выходить, до встречи, солнце))
- до встречи, заяц))
Т/и тоже уже пора было выходить, чтобы встретиться с Темой. Быстро одев черные широкие джинсы, зип-кофту в черном цвете, и под низ белую футболку. Т/и решила уже выходить. На этот раз на улице было +19 градусов.
Быстро дойдя до кафе, ты встретилась с Тёмой.
- Хей, Привет) - улыбнулась ты Тёме
- Оо, Привет - ответил парень. - Ну, что? Пойдем?
- Конечно пойдем, зря мы тут стоим, что-ли?
Вы направились в сторону мероприятия. Подходя к нему вы увидели, большую толпу людей.
- Капец их там много - сказала ты Тёме. - Нам долго придется стоять.
- Ничего, прорвёмся) - ответил Тёма.
Каким то образом вы прошли быстрее всех, Тема просто сказал тебе постоять в сторонке, пока он говорил с охранником. Каким то образом он пропустил вас так быстро. Зайдя в пространство, ты увидела большую сцену, на которой будут выступать артисты. Ты очень надеялась, что будут выступать ТДД*.
Пока вы гуляли, мероприятие уже началось. И тут ты видишь его, Эда.....
_____
ТДД* - Три дня дождя
Ох, что то я разогналась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
Historical FictionТ/и просто была зарегистрирована на сайте для знакомств "Дайвинчик" и в какой то день ей написал парень по имени Данил