И тут ты видишь его, Эда.... Рядом с ним стояло множество детей и подростков. А также многие НП. И ты решила подойти к ним.
- Тём, я сейчас приду, я просто к любимому блогеру хочу подойти
- Да, конечно, иди
После этого ты рванула в сторону блогеров. Кроме Эда там были ещё другие многие блогеры например: Слава Корби, Домер, и друг Эда, Ярик, и всякие другие. Когда ты подошла, там была довольно большая очередь к Эду и НП, но ты решила все отстоять.
Когда уже пришла твоя очередь, ты сфоткалась с Эдом, взяла у него автограф и конечно же обняла его. Уже плюс одна выполнившая места. Осталось только найти Даню и все.
Погуляв ещё с Тёмой вы решили, что пойдете к сцене и будете смотреть выступления. Сейчас там выступала Клава Кока. Пока вы смотрели выступления к тебе подошёл.... Эд?
- Привет, мне про тебя рассказывали - сказала мужчина
- Что? Кто рассказывал? - ты была в шоке от услышанного, ведь кто мог рассказать Эду про тебя? Ты начала перебирать все варианты, но так и не пришла к единому.
- Да там парень один, думаю вы сегодня ещё пересечётесь) - улыбнулась тебе Эд. - Удачи кстати)
- Спасибо, тебе тоже - с недоумением в глазах ответила ты.
Пока ты разговаривала с Эдом, Тема отошёл куда то, сказав тебе, что сейчас придет, так как встретил знакомого. Ты не придала этому значение. И вот когда Эд уже ушел к НП, Тёма вернулся.
- Все, я вернулся - сказал тебе парень.
- Ну я вижу - ответила ты ему. - я наверно, сейчас пойду прогуляюсь ещё, просто людей тут много, дышать нечем. - сказав это, ты ушла к домикам со сладостями. Купив себе попить, ты решила чуть чуть посидеть на скамейке.
К тебе подошла... Наташа?
- О, привет), нам рассказывали про тебя) - Сказала тебе девушка
- да Господи, я не понимаю, вы, что сговорились все? - ответила ты. - То Эд, то ты, не смешно уже
- Не беспокойся, скоро сама все поймёшь) - уходя сказал она
Ты была потрясена, ведь как они все могут знать тебя. Ты даже ни разу не донатила Эду. Это странно.
Пока ты размышляла в мыслях про это все, сзади к тебе кто то подкрался, ты прекрасно это слышала, и подумав, что это понять Тёма, ты сказала не поворачиваясь
- Тёма, я слышу тебя, меня не получится опять напугать.
- Ого, я оказывается Тёма)
Голос был далеко не Тёмин, быстро повернувшись, ты увидела шатена с карими глазами, он был очень красив. Чуть ниже шеи на нем была табличка: блогер.
Ты сразу поняла кто это, это был Даня....________
Скоро конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
Historical FictionТ/и просто была зарегистрирована на сайте для знакомств "Дайвинчик" и в какой то день ей написал парень по имени Данил